Safron1205 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2016 Всем доброго времени суток!может кто подскажет: двигатель 2е голова с рп 1,8 немного похолодало и он не стал вводится,вернее утром начинаю заводить,схватит и хлохнет,начинаю гонять стартером,он вращается буд то без свечей.снимаю разьем с дпдз и начинаю вводить,при этом качаю пидалью газа,немного погоняв начинает схватывпть на двух цилиндрах и так держу пидаль в пол пока немного не прогреется.днем заводится как часы швейцарские.в чем проблема не могу понять.заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safron1205 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 Люди,может хоть кто нить ответить на это,в чем причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 @Safron1205, похоже что у тебя заклинин редукционный клапан масляного насоса. Замерь давление масла на холодную механическим манометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 похоже что у тебя заклинил редукционный клапан масляного насоса. Чисто ради любопытства, почему такие выводы, в связи с чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 @Дядя Леша, ну не тебе объяснять. Избыточным давлением гидрики приоткрывают клапана и соответственно мотор не заводится, сами же сталкивались с этим... начинаю гонять стартером,он вращается буд то без свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 @Novoleg, Ну может быть . Только его избыточное давление по утрам, а в течении дня нет((((((. Прогрелся и расширился корпус и отпустил цилиндрик клапана? Но он (цилиндрик) так же прогрелся и увеличился. (это про расширение метала) Изменение текучести масла? Спорно, так как ТС не описал время стоянки днем(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 @Дядя Леша, ну это чисто моё предположение, как один из вариантов. Ещё немного смущает мотор 2Е, накрытый головой от RP... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 ну это чисто моё предположение, Так я же с тобой и не спорю. Я просто поинтересовался твоими выводами, вот и все.))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safron1205 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Novoleg,ты прав,заменил масляный насос и все гуд.а мотор 2 е накрытый головой рп,все отлично,респред вал тоже с 2е поставил,с ним резвее,там подъем клапанов одинаков,но разныца в цикле выпускных вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Novoleg,ты прав,заменил масляный насос и все гуд.а мотор 2 е накрытый головой рп,все отлично,респред вал тоже с 2е поставил,с ним резвее,там подъем клапанов одинаков,но разныца в цикле выпускных вроде.Ну и отлично))) Рад был помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах