Перейти к контенту
Safron1205

двигатель на холодную не заводится?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!может кто подскажет: двигатель 2е голова с рп 1,8 немного похолодало и он не стал вводится,вернее утром начинаю заводить,схватит и хлохнет,начинаю гонять стартером,он вращается буд то без свечей.снимаю разьем с дпдз и начинаю вводить,при этом качаю пидалью газа,немного погоняв начинает схватывпть на двух цилиндрах и так держу пидаль в пол пока немного не прогреется.днем заводится как часы швейцарские.в чем проблема не могу понять.заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Safron1205, похоже что у тебя заклинин редукционный клапан масляного насоса. Замерь давление масла на холодную механическим манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


похоже что у тебя заклинил редукционный клапан масляного насоса.
 Чисто ради любопытства, почему такие выводы, в связи с чем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, ну не тебе объяснять. Избыточным давлением гидрики приоткрывают клапана и соответственно мотор не заводится, сами же сталкивались с этим...

 

начинаю гонять стартером,он вращается буд то без свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, Ну может быть . Только его избыточное давление по утрам, а в течении дня нет((((((. Прогрелся и расширился корпус и отпустил цилиндрик клапана? Но он (цилиндрик) так же прогрелся и увеличился. (это про расширение метала)   Изменение текучести масла? Спорно, так как ТС не описал время стоянки днем((((  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша, ну это чисто моё предположение, как один из вариантов. Ещё немного смущает мотор 2Е, накрытый головой от RP...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну это чисто моё предположение,
Так я же с тобой и не спорю. Я просто поинтересовался твоими выводами, вот и все.)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg,ты прав,заменил масляный насос и все гуд.а мотор 2 е накрытый головой рп,все отлично,респред вал тоже с 2е поставил,с ним резвее,там подъем клапанов одинаков,но разныца в цикле выпускных вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg,ты прав,заменил масляный насос и все гуд.а мотор 2 е накрытый головой рп,все отлично,респред вал тоже с 2е поставил,с ним резвее,там подъем клапанов одинаков,но разныца в цикле выпускных вроде.

Ну и отлично))) Рад был помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...