dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2017 @BigHarry, сенкс! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) В результате тщательных исследований обнаружена дырка в мембране вакуумника трамблёра. Коррекция работала только на половину, исключительно центробежными кулачками. А при резкой подгазовке, когда мозги включали клапан, ничего в коррекции не происходило и в результате лямбда видела бедноту смеси и доливала по своему усмотрению... Как следствие: на трассе близко к норме, а город стал аж до 15 литров потреблять! Изменено 28 Мая 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2017 обнаружена дырка в мембране вакуумника трамблёраНасколько я помню - это была именно та неисправность, которую ты очень долго искал и не мог побороть, так? Или там был не этот авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) Да это именно этот папеллац. ошибка 2343 - интерпретируется ка бедная смесь или ошибка цепи лямбды. Сейчас обнулил, покатаюсь, послежу... При чём джекичан не загорается, он только при диагностике выявляется. Остаётся только сверять со средним расходом. Изменено 28 Мая 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Вернулся с отпуска в сырятину и холод и вот уже месяц ищу решение проблемы. В Крыму ни разу не чихнул, заводился с полмысли, только радовал. А здесь каждое утро - танцы с бубном!По началу заводился с трудом, ноо несколько минут троил. Выхлоп вонял бензом. А теперь и вовсе перестал заводиться. В первую секунду схватывает, но тут-же глохнет, а дале даже подхватывать не пытается.Искра с центрального есть! Провода заменены на новые BremiЗамена синего датчика на новый оригинал тоже не помогла... Опрос кодов не выявил ничего нового кроме указанной ранее 2343 (бедная смесь)Куда копать далее? Я уже на работу стал опаздывать из-за этих хороводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Нужно было, пока ты был в Крыму, незаметно поставить тебе Карбюратор - тогда бы ты узнал радость 9 литров по городу и выхлопную дюзу трубы цвета "Мышь серая" и никаких утренних "Танцев с бубном". А по существу - видать все-таки пришел срок ЛЗ, или опять провода в цепи зонда (это 50%) или форсунка заклинила(или ее ключ вылетел в мозгах). Это другие 50%. А ключ там экзотический и малопродаваемый и летит он постепенно входя в насыщение и не закрываясь, порой просто спонтанно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 (изменено) @dj-kapitan, у меня тоже самое происходит последнюю неделю!..но я приноровился чуть добавлять газку.....пока ничего не менял. подумываю на катушку или бензонасос.... причём только утром на холодную так происходит! Изменено 18 Сентября 2017 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Я дополню вышесказанное, чтоб фантазии сузить до реалий. В результате танцев при длительном непрерывном кручении стартера, двигун всё-же запускается, хотя и очень не охотно. Троит, трясётся от дисбаланса. Если приоткрыть заслонку с ДПДЗ - реакции никакой в течении минут двух... Затем начинает оживать. Как только немного вышел на обороты, я начинаю движение и через 100м я забываю о проблеме. Далее он всю дорогу работает безукоризненно. Если его заглушить, то он сразу-же легко подхватывает и от проблемы не остаётся ни малейшего следа. Стоит ему постоять и остыть до уличной - всё, пипец по новой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Опрос кодов не выявил ничего нового кроме указанной ранее 2343 (бедная смесь)Коды опрашиваешь через компьютер или лампочкой? Есть возможность опросить компьютером показания датчиков в момент заводки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 @BigHarry, джетроник опрашивается только лампочкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Если исходить из варианта, что это перелив и он вызван неполадками электроники, то тут два датчика могут быть виноваты: ДТОЖ и ДТВВ. Цепь ДТОЖ я бы тоже не стал исключать, несмотря на то, что у тебя там новый оригинальный датчик еще может где-то подкорачивать проводка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Вполне возможно, коса без протёртостей, но где гарантия что нет трещин в изоляции...? Попробую прозванивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Конденсата в крышке трамблёра нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 В поисках проблемы я и туда заглядывал, ничего не увидел криминального. Крышка тоже Bremi с чёрным кожухом. Думал он съёмный, а нифига... Одна крышка чёрная налита на другую коричневую. Может там между ними что-то имеется? Х.З. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Да там много влаги и не надо, а симптомы очень похожи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Думаю что придётся завтра разориться ещё рубчиков на 800... Уже не допираю куда ещё копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2017 Черная защитная крышка легко снимается и получается обычная не защищенная коричневая. Разбери-просуши. Можешь даже наложить суперизоляцию для тяжелых сырых условий - берешь хороший силиконовый герметик и разведи его ацетоном до кашеобразного состояния-наносишь кисточкой и сушишь. Метод мой и в Гугле его нет, но он спас уже не одну крышку трамблер от выбрасывания. С покупкой не торопись - пришлю тебе BERU вместе с чернышами (знал бы, так на месте поделился -штук 3-4 лежит в запасниках) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Черная защитная крышка легко снимается и получается обычная не защищенная коричневая Я ранее такое проделывал, но в этот раз крышка оказалась намертво слита с внешним чёрным кожухом. Я пытался подковырнуть ножом, так не обнаружил ни одного следа разделения оных. Что-то в технологии изменилось. Да и не нужно это теперь - я купил новую и переставил. Безрезультатно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Диагностика у офицалов выявила заклинивание редукционного клапана. Nesus был прав в рассуждениях в вайбере.Давление на холостых в холодном пуске вырастает до 8 бар,.. но каким-то чудным образом при движении и при разогреве оно нормализуется до допустимых параметров и до остывания больше не проявляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 С прогревом плотность масла падает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Мужики! Разъясните мне ситуацию - осуждался перелив топлива, а вылезло давление масла. Я не могу въехать - Дима говорит про редукционный клапан(РД) в топливной системе, или про редукционник в маслонасосе, где от переизбытка давления масла гидрокомпенсаторы расперлись до тотального незакрытия клапанов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Дима говорит про про редукционник в маслонасосе, Там по ходу комплекс болячек выползает.Интересно. На сколько Фильтр рассчитан по давлению? Вернее корпус. Чет мне сомнительно что он 8 очков держит. Тут еще такая фишка. Распертые гидрокомпенсаторы, рубят компрессию. А акум 75 может очень долго крутить мотор. Как то. когда он приезжал ко мне, на слух не было слышно отсутствие сжатия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Вернее корпус. Чет мне сомнительно что он 8 очков держит. Как-то играясь с оборудованием для гидроиспытаний систем отопления мы испытали жестянку от пива - лопнула при 12. Думаю, что стальные 0.5мм масляного фильтра могут выдержать поболее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Эти 8 бар держит не постоянно, при замерах стрелка манометра скакала в пределах от 3 до 8 бар, по этому они в заказ-наряде и отметили максимальную цифру... Кстати с технического немецкого кто-нибудь переводит?Он мне распечатал пару листков, только я не пойму зачем. Может переведя станет понятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2017 Это процедура замера давления из ELSA... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах