Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

мой чахлик приболел...Жрёт как конь и не тянет.

ошибки РП лямбда ДПДЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:15

С недавних пор обнаружил завышенный расход - до 12л город и 9л на трассе
И какая-то вялость, отсутствие динамики. Иногда на холостом волнообразное изменение оборотов...

Почитал ошибочки, вот что получилось:
2212 - "обрыв или замыкание цепи ДПДЗ"
2343 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, бедная смесь"
4431 - "Клапан стабилизации оборотов ХХ"

Просмотрел все разъёмы, проверил косу - никаких обрывов не обнаружил. 

1 - Есть какие предположения? Где порыться? 
2 - что есть "Клапан стабилизации оборотов ХХ" - взято с VWTS
 



#2 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 354 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:20

1. Сам ЛЗ кончился.

2. Клапан холостого хода или регулятор холостого хода, это и так и так называться может.


Сообщение отредактировал Lesha: 21 Сентябрь 2016 - 20:20


#3 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:24

Поищи осцилограф, подключи лямбду и посмотри  что она выдает. Можно и вольтметры с тестерами подключить, только это как средняя температура по больнице.



#4 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:52

Свой осцилограф при переезде отдал, теперь не знаю где найти...



#5 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:07

dj-kapitan,  У меня нету(((



#6 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 242 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:12

Просмотрел все разъёмы, проверил косу - никаких обрывов

У ДПДЗ могут еще дороги быть изношены, возможно поэтому показывает 2212.

что есть "Клапан стабилизации оборотов ХХ"

Это РХХ скорей всего, больше нечему быть.

#7 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 938 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:23

В Гольф-лабе меня осциллографом лечили 10 лет назад.   та же херня, Кэп, и у меня началась....



#8 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:57

На протёртую дорожку ДПДЗ не совсем похоже. У такого дефекта будет провал на определённых оборотах, а тут ничего... У меня когда-то был такой моник. грешу на проводку и контакты разъёмов, ноо как проверить пока не понял ...



#9 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 743 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:57

dj-kapitan,проверять, снимать с такой же машины, заведомо исправной... 



#10 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:22


снимать с такой же машины, заведомо исправной... 
Кто-ж мне свою моторную косу снимет? Не смешно...

#11 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 242 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:05

ноо как проверить пока не понял ...

А чего там проверять-то? Снять колодку с мозга, на колодке все номера контактов, которые идут к датчикам - известны, одним щупом тестера втыкаешь в мозговую колодку, вторым - в клемму проверяемого датчика. Трясешь проводку - контакт не должен пропадать. Так же проверяешь прострел на массу у контактов, где его не должно быть. У РХХ проверить замыкание/размыкание концевика. В общем, имхо, ничего особо сложного...

#12 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 23:59

Ни одна из ошибок более не появлялись, попутно найден коротыш сигнального провода лямбда зонда, устранено. 
Но на смену вылезла ошибка 2312 - неисправность ДТОЖ или его цепи. 
Но вот в чём нюанс: проводка проверена - замыканий и обрывов нет, всё доходит до мозгов. Датчик менянный (то-есть у меня их несколько и при любых раскладах одна и та-же ошибка) Не может-же быть такое чтоб во всех датчиках разного производства и года выпуска один и тот-же дефект...
Покумекав немного задался вопросом: А на сколько важна полярность проводов синего датчика? 
Я был в полной уверенности что это не важно, а вдруг нет? Только этим я могу объяснить выпадение ошибки. Вдруг я при ремонте проводки не правильно собрал фишку разъёма... Кто чего думает?


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 07 Ноябрь 2016 - 00:00


#13 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 242 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:03

А на сколько важна полярность проводов синего датчика?

Абсолютно не важна. А какое напряжение ЭБУ дает на датчик? Оно там вообще есть?

#14 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:31

Не задавался целью померить, проверю завтра. При подстановке другого холодного датчика на горячую - обороты заметно изменяются... Цепь функционирует.


BigHarry, А что там должно быть на разъёме?



#15 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 242 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:41

Один щуп тестера на корпус, второй - на контакт разъема, но надо изъепнуться так, что бы ДТОЖ при этом оставался подключенным. Можно провода зачистить, либо как-то в клемник щупом подлезть невандально. Если не известно какой точно провод приходит от ЭБУ - то пощупать надо оба контакта, на каком-то одном из контактов клемника напряжение будет больше, чем на другом, и это напряжение должно быть не менее 4.5В.
Кстати, можно попробовать сделать сброс мозга и так называемую адаптацию, может ошибка пропадет.

#16 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:48

Адаптация проводилась при каждой замене датчика естественно. В саму фишку залезть нет проблем, но я так и не понял что я там должен намерить. Один из проводов коричневый и вроде без полосок, видимо он минусовой, а второй вроде светло зелёный - на нём я так понимаю и будет напруга... 
Ок. завтра замерю всё...



#17 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 242 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:53

Дима, там напруга будет на обеих проводках, просто на каком-то ее будет меньше так как ее снизит сопротивление датчика. Еще проще вариант: на работающем двигле снимаем фишку с датчика, один щуп - на кузов, вторым тыкаем поочередно в контакты фишки - на одном из контактов тестер покажет напряжение. Потом одеваем фишку на датчик, и тыкаем опять в тот контакт, где было напряжение. Смотрим - какое получается напряжение при подключенном датчике, должно быть не менее 4.5В.

#18 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:14

Замерю на снятом, одетом и всяко разно... 
Запишу!



#19 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 143 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:28

4,5в это на гране, опорное напряжение в идеале должно стремится к 5 вольтам.

#20 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 813 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:52

Ок!







Темы с аналогичным тегами ошибки РП, лямбда, ДПДЗ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей