Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С недавних пор обнаружил завышенный расход - до 12л город и 9л на трассе
И какая-то вялость, отсутствие динамики. Иногда на холостом волнообразное изменение оборотов...

Почитал ошибочки, вот что получилось:
2212 - "обрыв или замыкание цепи ДПДЗ"
2343 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, бедная смесь"
4431 - "Клапан стабилизации оборотов ХХ"

Просмотрел все разъёмы, проверил косу - никаких обрывов не обнаружил. 

1 - Есть какие предположения? Где порыться? 
2 - что есть "Клапан стабилизации оборотов ХХ" - взято с VWTS
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сам ЛЗ кончился.

2. Клапан холостого хода или регулятор холостого хода, это и так и так называться может.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи осцилограф, подключи лямбду и посмотри  что она выдает. Можно и вольтметры с тестерами подключить, только это как средняя температура по больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой осцилограф при переезде отдал, теперь не знаю где найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,  У меня нету(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все разъёмы, проверил косу - никаких обрывов

У ДПДЗ могут еще дороги быть изношены, возможно поэтому показывает 2212.

 

что есть "Клапан стабилизации оборотов ХХ"

Это РХХ скорей всего, больше нечему быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гольф-лабе меня осциллографом лечили 10 лет назад.   та же херня, Кэп, и у меня началась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протёртую дорожку ДПДЗ не совсем похоже. У такого дефекта будет провал на определённых оборотах, а тут ничего... У меня когда-то был такой моник. грешу на проводку и контакты разъёмов, ноо как проверить пока не понял ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,проверять, снимать с такой же машины, заведомо исправной... 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


снимать с такой же машины, заведомо исправной... 
Кто-ж мне свою моторную косу снимет? Не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноо как проверить пока не понял ...

А чего там проверять-то? Снять колодку с мозга, на колодке все номера контактов, которые идут к датчикам - известны, одним щупом тестера втыкаешь в мозговую колодку, вторым - в клемму проверяемого датчика. Трясешь проводку - контакт не должен пропадать. Так же проверяешь прострел на массу у контактов, где его не должно быть. У РХХ проверить замыкание/размыкание концевика. В общем, имхо, ничего особо сложного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна из ошибок более не появлялись, попутно найден коротыш сигнального провода лямбда зонда, устранено. 
Но на смену вылезла ошибка 2312 - неисправность ДТОЖ или его цепи. 
Но вот в чём нюанс: проводка проверена - замыканий и обрывов нет, всё доходит до мозгов. Датчик менянный (то-есть у меня их несколько и при любых раскладах одна и та-же ошибка) Не может-же быть такое чтоб во всех датчиках разного производства и года выпуска один и тот-же дефект...
Покумекав немного задался вопросом: А на сколько важна полярность проводов синего датчика? 
Я был в полной уверенности что это не важно, а вдруг нет? Только этим я могу объяснить выпадение ошибки. Вдруг я при ремонте проводки не правильно собрал фишку разъёма... Кто чего думает?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько важна полярность проводов синего датчика?

Абсолютно не важна. А какое напряжение ЭБУ дает на датчик? Оно там вообще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задавался целью померить, проверю завтра. При подстановке другого холодного датчика на горячую - обороты заметно изменяются... Цепь функционирует.



@BigHarry, А что там должно быть на разъёме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один щуп тестера на корпус, второй - на контакт разъема, но надо изъепнуться так, что бы ДТОЖ при этом оставался подключенным. Можно провода зачистить, либо как-то в клемник щупом подлезть невандально. Если не известно какой точно провод приходит от ЭБУ - то пощупать надо оба контакта, на каком-то одном из контактов клемника напряжение будет больше, чем на другом, и это напряжение должно быть не менее 4.5В.

Кстати, можно попробовать сделать сброс мозга и так называемую адаптацию, может ошибка пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация проводилась при каждой замене датчика естественно. В саму фишку залезть нет проблем, но я так и не понял что я там должен намерить. Один из проводов коричневый и вроде без полосок, видимо он минусовой, а второй вроде светло зелёный - на нём я так понимаю и будет напруга... 
Ок. завтра замерю всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, там напруга будет на обеих проводках, просто на каком-то ее будет меньше так как ее снизит сопротивление датчика. Еще проще вариант: на работающем двигле снимаем фишку с датчика, один щуп - на кузов, вторым тыкаем поочередно в контакты фишки - на одном из контактов тестер покажет напряжение. Потом одеваем фишку на датчик, и тыкаем опять в тот контакт, где было напряжение. Смотрим - какое получается напряжение при подключенном датчике, должно быть не менее 4.5В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерю на снятом, одетом и всяко разно... 
Запишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,5в это на гране, опорное напряжение в идеале должно стремится к 5 вольтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил опорное напряжение оно конечно низковато 4,6в 
Сопротивление синего датчика при +5 около 5кОм на донорском датчике то-же самое. На всякий случай махнул его. В проводке датчика один из проводов коричневый, при замерах подтвердилось - земля. На втором опорное напряжение. 
Цепь лямбды тоже проверена - мин нет! 

Но после обнуления мозгов по правилам и последующего двухдневного катания, вновь проведена проверка на ошибки.
Результат:
2312 - "обрыв или замыкание цепи ДТОЖ"
2341 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, или его цепи"

2343 - "Слишком бедная смесь"

Что за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил опорное напряжение оно конечно низковато 4,6в

Датчик при этом был в цепи или был отключен?

Кстати, у тебя, случайно, есть у кого взять мозг на время для проверки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Датчик при этом был в цепи или был отключен?
Опорное замерял со снятой фишкой, тоесть в разомкнутом состоянии, без нагрузки в виде датчика. 
Могу залезть под изоляцию, отпишусь.

Мозгов на замену нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь ещё цепи питания ЭБУ. И массы на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2341

2343

 

Эти две ошибки , одна из другой. ИЛи в следствии другой. Осциллограф нужен.  Пилу нужно смотреть, куда лямбда клонит(((((( В другом случае, только на авось. Хотя, я уже это говорил.((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×