dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2016 С недавних пор обнаружил завышенный расход - до 12л город и 9л на трассеИ какая-то вялость, отсутствие динамики. Иногда на холостом волнообразное изменение оборотов...Почитал ошибочки, вот что получилось:2212 - "обрыв или замыкание цепи ДПДЗ"2343 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, бедная смесь"4431 - "Клапан стабилизации оборотов ХХ"Просмотрел все разъёмы, проверил косу - никаких обрывов не обнаружил. 1 - Есть какие предположения? Где порыться? 2 - что есть "Клапан стабилизации оборотов ХХ" - взято с VWTS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2016 (изменено) 1. Сам ЛЗ кончился. 2. Клапан холостого хода или регулятор холостого хода, это и так и так называться может. Изменено 21 Сентября 2016 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2016 Поищи осцилограф, подключи лямбду и посмотри что она выдает. Можно и вольтметры с тестерами подключить, только это как средняя температура по больнице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2016 Свой осцилограф при переезде отдал, теперь не знаю где найти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2016 @dj-kapitan, У меня нету((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2016 Просмотрел все разъёмы, проверил косу - никаких обрывовУ ДПДЗ могут еще дороги быть изношены, возможно поэтому показывает 2212. что есть "Клапан стабилизации оборотов ХХ"Это РХХ скорей всего, больше нечему быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2016 В Гольф-лабе меня осциллографом лечили 10 лет назад. та же херня, Кэп, и у меня началась.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2016 На протёртую дорожку ДПДЗ не совсем похоже. У такого дефекта будет провал на определённых оборотах, а тут ничего... У меня когда-то был такой моник. грешу на проводку и контакты разъёмов, ноо как проверить пока не понял ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2016 @dj-kapitan,проверять, снимать с такой же машины, заведомо исправной... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2016 снимать с такой же машины, заведомо исправной... Кто-ж мне свою моторную косу снимет? Не смешно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2016 ноо как проверить пока не понял ...А чего там проверять-то? Снять колодку с мозга, на колодке все номера контактов, которые идут к датчикам - известны, одним щупом тестера втыкаешь в мозговую колодку, вторым - в клемму проверяемого датчика. Трясешь проводку - контакт не должен пропадать. Так же проверяешь прострел на массу у контактов, где его не должно быть. У РХХ проверить замыкание/размыкание концевика. В общем, имхо, ничего особо сложного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Ни одна из ошибок более не появлялись, попутно найден коротыш сигнального провода лямбда зонда, устранено. Но на смену вылезла ошибка 2312 - неисправность ДТОЖ или его цепи. Но вот в чём нюанс: проводка проверена - замыканий и обрывов нет, всё доходит до мозгов. Датчик менянный (то-есть у меня их несколько и при любых раскладах одна и та-же ошибка) Не может-же быть такое чтоб во всех датчиках разного производства и года выпуска один и тот-же дефект...Покумекав немного задался вопросом: А на сколько важна полярность проводов синего датчика? Я был в полной уверенности что это не важно, а вдруг нет? Только этим я могу объяснить выпадение ошибки. Вдруг я при ремонте проводки не правильно собрал фишку разъёма... Кто чего думает? Изменено 6 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 А на сколько важна полярность проводов синего датчика?Абсолютно не важна. А какое напряжение ЭБУ дает на датчик? Оно там вообще есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Не задавался целью померить, проверю завтра. При подстановке другого холодного датчика на горячую - обороты заметно изменяются... Цепь функционирует. @BigHarry, А что там должно быть на разъёме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Один щуп тестера на корпус, второй - на контакт разъема, но надо изъепнуться так, что бы ДТОЖ при этом оставался подключенным. Можно провода зачистить, либо как-то в клемник щупом подлезть невандально. Если не известно какой точно провод приходит от ЭБУ - то пощупать надо оба контакта, на каком-то одном из контактов клемника напряжение будет больше, чем на другом, и это напряжение должно быть не менее 4.5В. Кстати, можно попробовать сделать сброс мозга и так называемую адаптацию, может ошибка пропадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Адаптация проводилась при каждой замене датчика естественно. В саму фишку залезть нет проблем, но я так и не понял что я там должен намерить. Один из проводов коричневый и вроде без полосок, видимо он минусовой, а второй вроде светло зелёный - на нём я так понимаю и будет напруга... Ок. завтра замерю всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Дима, там напруга будет на обеих проводках, просто на каком-то ее будет меньше так как ее снизит сопротивление датчика. Еще проще вариант: на работающем двигле снимаем фишку с датчика, один щуп - на кузов, вторым тыкаем поочередно в контакты фишки - на одном из контактов тестер покажет напряжение. Потом одеваем фишку на датчик, и тыкаем опять в тот контакт, где было напряжение. Смотрим - какое получается напряжение при подключенном датчике, должно быть не менее 4.5В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Замерю на снятом, одетом и всяко разно... Запишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 4,5в это на гране, опорное напряжение в идеале должно стремится к 5 вольтам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Замерил опорное напряжение оно конечно низковато 4,6в Сопротивление синего датчика при +5 около 5кОм на донорском датчике то-же самое. На всякий случай махнул его. В проводке датчика один из проводов коричневый, при замерах подтвердилось - земля. На втором опорное напряжение. Цепь лямбды тоже проверена - мин нет! Но после обнуления мозгов по правилам и последующего двухдневного катания, вновь проведена проверка на ошибки.Результат:2312 - "обрыв или замыкание цепи ДТОЖ"2341 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, или его цепи" 2343 - "Слишком бедная смесь" Что за хрень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Замерил опорное напряжение оно конечно низковато 4,6вДатчик при этом был в цепи или был отключен? Кстати, у тебя, случайно, есть у кого взять мозг на время для проверки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Датчик при этом был в цепи или был отключен?Опорное замерял со снятой фишкой, тоесть в разомкнутом состоянии, без нагрузки в виде датчика. Могу залезть под изоляцию, отпишусь.Мозгов на замену нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Проверь ещё цепи питания ЭБУ. И массы на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 2341 2343 Эти две ошибки , одна из другой. ИЛи в следствии другой. Осциллограф нужен. Пилу нужно смотреть, куда лямбда клонит(((((( В другом случае, только на авось. Хотя, я уже это говорил.(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах