BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Могу залезть под изоляциюНе надо, напряжение судя по всему норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Когда-то я писал о создании стенда с опорным напряжением, осцилографом, ламповым вольтмертом и т.д. Никто не поддержал, а через год мне пришлось всё это просто раздать х.з. кому за сок. Теперь даже не представляю где потеститься осцилоскопом... Эти две ошибки , одна из другой.Это понятно, но что думать об ошибке 2312 - когда всё работает? Может и правда мозги шалят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Может и правда мозги шалят?В похожем случае, описанном тут: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230378 автору темы помогла замена мозга. Может возьмешь у кого-нить на время мозг? Вроде еврей-авто давали раньше запчасти, с возможностью вернуть в течение какого-то времени... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Дима, тебя не смущает, что на одном из проводов дтож у тебя земля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 @Gleb, Ни сколько не смущает ибо он в коричневой изоляции характерной для соединений с землёй. Как по схеме не знаю, если там не так то буду конечно искать проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 @Gleb, Ни сколько не смущает ибо он в коричневой изоляции характерной для соединений с землёй. Как по схеме не знаю, если там не так то буду конечно искать проблему.На дтож приходит 5в с мозгов и уходит потом на мозги сигнал. Оба провода идут на мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) @Gleb, Значит надо посмотреть внутри мозгов куда идёт этот провод. Немцы не идиоты, чтоб просто так укладывать в проводку провод с характерным для земли цветом для других цепей. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Оба провода идут на мозги.По схеме второй провод (массовый) объединяет в себе ДПДЗ, ДТВВ, 5, 6, 11 контакт ЭБУ и на корпусе в 18 точке приземляется на массу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 @BigHarry,какое напряжение без массы!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Ошибки сбрасываются и черз какое то время снова появляются или висят постоянно? что думать об ошибке 2312 - когда всё работает? А на горячию сопротивления датчика в норме? Масса на датчике должна звонится на короткую с корпусом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 но что думать об ошибке 2312 - когда всё работает? А неможет быть так называемый дребезг контактов? Попробуй на датчике синем, чуть развернуть контакты, винтом их слегка. На том датчике , который не жалко)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) сбрасываются и через какое то время снова появляются именно в таком сочетании. На горячую показания датчика (точнее 4х разных производителей) тестировал с термопарой в стакане кипятка, рисовал диаграмму, сравнивал с книжными... А неможет быть так называемый дребезг контактов? Не думаю, ибо во избежании оного я полностью сменил крышку разъёма на новый с новыми контактами. Там всё плотно как пипа в попу! У тебя кстати нет мозгов? (это вопрос если что ) Изменено 20 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 У тебя кстати нет мозгов 'Ну я и сам это знаю. ))))) Номер мне давай, посмотрю во вторник. 403 на конце или 403G ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Масса на датчике должна звонится на короткую с корпусомС корпусом датчика не звонится никак (проверено на трёх датчиках)Если точнее то сопротивление между корпусом датчика и любым из его контактов - более 1000 кОм№ 025 906 041A 403 на конце или 403G ? 403 Попробуй на датчике синем, чуть развернуть контакты, винтом их слегка Уже! Заводское положение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Я под корпусом иммел виду кузов, коричневый провод должен звонится на корпус накоротко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 коричневый провод должен звонится на корпус накоротко.Само собой, земля в нулях... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 земля в нулях... Земля в иллюминаторе))). Набери меня завтра, скажу по поводу мозга))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Оба провода идут на мозги.По схеме второй провод (массовый) объединяет в себе ДПДЗ, ДТВВ, 5, 6, 11 контакт ЭБУ и на корпусе в 18 точке приземляется на массу.Да это я протупил, все верно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) Всё перекопал, нашёл пару подозрительных местечек в цепи синего датчика, устранил. Вроде перестал выдавать ошибку с ним связанную, но одна осталась. 2343 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, бедная смесь"Тестером всё в норме, а осциллографом негде позырить. Не менять-же ещё и лямбду как перчатки, не дешевая фиговина... Дыма особо нет, но имеется смок, а жрёт 15 литров на сотню. Изменено 2 Декабря 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Не менять-же ещё и лямбдуНе факт что лямбда неисправна, может быть подсос воздуха, выпускной коллектор тоже надо проверить: нет-ли в нем трещин, плотно-ли выпускная труба к нему примыкает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) Выпускной конечно не идеальный, сейчас наверняка уже без трещин не существует, но свою я заклеил. Визуальный осмотр результата не дал. Более глобально не смогу пока проверить... Но так вроде ничего не сечёт. Изменено 2 Декабря 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2017 Кто может дать ссыль на тестовый (эталонный) сигнал лямбды?Очень хочется посравнивать с тем что имею... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2017 (эталонный) сигнал лямбды?По понятным причинам эталонного сигнала лямбды нет, так как он зависит от от количества кислорода в выхлопе, оборотов и других факторов, и сравнивать лоб в лоб два сигнала с разных автомобилей смысла нет - они никогда не будут совпадать. Думаю что тебе поможет этот материал: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах