Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Могу залезть под изоляцию

Не надо, напряжение судя по всему норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то я писал о создании стенда с опорным напряжением, осцилографом, ламповым вольтмертом и т.д.   Никто не поддержал, а через год мне пришлось всё это просто раздать х.з. кому за сок. Теперь даже не представляю где потеститься осцилоскопом...



 

 


Эти две ошибки , одна из другой.
Это понятно, но что думать об ошибке 2312 - когда всё работает? 
Может и правда мозги шалят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и правда мозги шалят?

В похожем случае, описанном тут: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230378

автору темы помогла замена мозга.

Может возьмешь у кого-нить на время мозг? Вроде еврей-авто давали раньше запчасти, с возможностью вернуть в течение какого-то времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, тебя не смущает, что на одном из проводов дтож у тебя земля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,  Ни сколько не смущает ибо он в коричневой изоляции характерной для соединений с землёй. Как по схеме не знаю, если там не так то буду конечно искать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, Ни сколько не смущает ибо он в коричневой изоляции характерной для соединений с землёй. Как по схеме не знаю, если там не так то буду конечно искать проблему.

На дтож приходит 5в с мозгов и уходит потом на мозги сигнал. Оба провода идут на мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,  Значит надо посмотреть внутри мозгов куда идёт этот провод.  Немцы не идиоты, чтоб просто так укладывать в проводку провод с характерным для земли цветом для других цепей.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба провода идут на мозги.

По схеме второй провод (массовый) объединяет в себе ДПДЗ, ДТВВ, 5, 6, 11 контакт ЭБУ и на корпусе в 18 точке приземляется на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки сбрасываются и черз какое то время снова появляются или висят постоянно?



 

 


что думать об ошибке 2312 - когда всё работает?

 

А на горячию сопротивления датчика в норме?



Масса на датчике должна звонится на короткую с корпусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но что думать об ошибке 2312 - когда всё работает? 
А неможет быть так называемый дребезг контактов? Попробуй на датчике синем, чуть развернуть контакты, винтом их слегка. На том датчике , который не жалко))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбрасываются и через какое то время снова появляются

именно в таком сочетании. 

На горячую показания датчика  (точнее 4х разных производителей) тестировал с термопарой в стакане кипятка, рисовал диаграмму, сравнивал с книжными...

 

 

 

А неможет быть так называемый дребезг контактов?

Не думаю, ибо во избежании оного я полностью сменил крышку разъёма на новый с новыми контактами. Там всё плотно как пипа в попу!

 

У тебя кстати нет мозгов? (это вопрос если что :yo: )

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У тебя кстати нет мозгов
'Ну я и сам это знаю. )))))  Номер мне давай, посмотрю во вторник.  403 на конце или 403G ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масса на датчике должна звонится на короткую с корпусом
С корпусом датчика не звонится никак (проверено на трёх датчиках)
Если точнее то сопротивление между корпусом датчика и любым из его контактов - более 1000 кОм

№ 025 906 041A
efcf2d10aedd.jpg

403 на конце или 403G ?

403

2fcf9572f8c4.jpg


Попробуй на датчике синем, чуть развернуть контакты, винтом их слегка

Уже! Заводское положение...
85e4bd2dce03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под корпусом иммел виду кузов, коричневый провод должен звонится на корпус накоротко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


коричневый провод должен звонится на корпус накоротко.
Само собой, земля в нулях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


земля в нулях...
 Земля в иллюминаторе))). Набери меня завтра, скажу по поводу мозга)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оба провода идут на мозги.

По схеме второй провод (массовый) объединяет в себе ДПДЗ, ДТВВ, 5, 6, 11 контакт ЭБУ и на корпусе в 18 точке приземляется на массу.
Да это я протупил, все верно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перекопал, нашёл пару подозрительных местечек в цепи синего датчика, устранил. Вроде перестал выдавать ошибку с ним связанную, но одна осталась. 
2343 - "Некорректная работа Лямбда-зонда, бедная смесь"
Тестером всё в норме, а осциллографом негде позырить. 
Не менять-же ещё и лямбду как перчатки, не дешевая фиговина... 
Дыма особо нет, но имеется смок, а жрёт 15 литров на сотню.

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менять-же ещё и лямбду

Не факт что лямбда неисправна, может быть подсос воздуха, выпускной коллектор тоже надо проверить: нет-ли в нем трещин, плотно-ли выпускная труба к нему примыкает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускной конечно не идеальный, сейчас наверняка уже без трещин не существует, но свою я заклеил. Визуальный осмотр результата не дал. Более глобально не смогу пока проверить... Но так вроде ничего не сечёт.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может дать ссыль на тестовый (эталонный) сигнал лямбды?
Очень хочется посравнивать с тем что имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(эталонный) сигнал лямбды?

По понятным причинам эталонного сигнала лямбды нет, так как он зависит от от количества кислорода в выхлопе, оборотов и других факторов, и сравнивать лоб в лоб два сигнала с разных автомобилей смысла нет - они никогда не будут совпадать. Думаю что тебе поможет этот материал: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...