dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 А чего там про 7 бар упоминается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 На точность перевода не претендую... "При более высоких оборотах избыточное давления не должно превышать 7 бар. Замените клапан избыточного давления." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 Ок, примерно понял. Сегодня Дядя Лёша мне махнул насос. Замерили давление - фигня конечно. У меня прежний давил 1,6 - 1,8 bar, а этот после прогрева показал 1,3 bar. И тот и другой GP-group, видать совсем у них с качеством стало бедово. Будем завтра посмотреть по утру...Сам не очень верю в теорию заклинивания клапана, но хочется надеяться хоть на что нибудь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 GP-group, видать совсем у них с качеством стало бедовоЯ когда маслонасос покупал и изучал, так сказать, рейтинги - после оригинала лучшим считался Febi. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 после оригинала лучшим считался Febi. Нееееее. КолбеншмидТ ))) нормально так работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 Имхо, GP-групп - это последнее, что стоит покупать, когда совсем край и другого вааще ничего нет - ну тады от безнадеги куплю GP. Все, что касается критических деталей, от которых зависит работа мотора или безопасность движения - лучше переплатить и взять что-то другое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) GP-групп - это последнее, что стоит покупать Hans price он-же Topran - ещё дешевле... Я выбирал середину. kolbenschmidt-а к сожалению в наличии нет, Feby - такая-же лотерея, где можно получить тот-же топран только в иной упаковке и ровно в 3 раза дороже. Изменено 24 Сентября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2017 Скоро к сожалению на эти машины не чего лучше GP и не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Сегодня то как , сегодня то что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Завёлся гад без нареканий и весь день катаюсь на развозке, всё гуд... Надо сырости подождать, может какая болячка вылезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Надо сырости подождатьМорозов крещенских дождаться надо - вот тогда-то уж точно вылезет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Пассаты морозов не боятся! Для них сырость смертельный враг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Клапан маслонасоса чаще всего клинит на минусовых температурах, ты же насос поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 (изменено) Его клинит при любых температурах, просто заметно это становится только при низких температурах, когда масло густое.... Изменено 25 Сентября 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 ты же насос поменял.Именно! Так чего-же ему сейчас клинить? Сейчас надо все остальные косяки выявлять если остались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2017 Неделя прошла - полёт нормальный! Вчерашняя сырятина никак не отразилась ни на запуске ни на пропусках искры... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 Странная чехарда получается... Откатался я месяц с подогреваемой лямбдой и проставкой (Г-образной обманкой) За весь период не вылезло ни одной ошибки, но поведение двигателя отвратительное. Всю дорогу тошнил. Расход в среднем был около 11 литров в городе с учётом пробок и коротких перебежек. Вчера сменил сию конструкцию на штатную одноконтактную лямбду, но с обманкой укороченного типа Движка ожила вопреки ожиданиям (думал что лямбда не сможет разогреться в таких условиях) Прокатился конечно не очень долго, но для реакции БУД хватило. В результате вновь появились ошибки, но странность в том что они не относятся к лямбде... Ошибка 1232 - Неисправность электропривода или потенциометра дроссельной заслонки и 2212 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Как, откуда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 1 час назад, dj-kapitan сказал: Как, откуда? Если проводка старая - то в любой момент может вылезти любая фигня. Ты не менял проводку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 Хочется верить что проводка в порядке. Я её не перетряхивал, но и причин для этого никогда не было. У меня и раньше эта ошибка вылезала именно с этой лямбдой - как это обосновать, ума не приложу. А с подогреваемой лямбдой никаких ошибок не было... Не улавливаю связи между этими фактами. Но машинка едет достойно, я-бы даже сказал резво. Расход пока не понятен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах