Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Большие обороты на рп.около 6000 и не спадают .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 19:20

Около месяца проблема.началось все с плохой погоды когда начала глохнуть в дождь.а щас после не большой поездки порядка 10 минут обороты поднимаются и не опускаются.подскажите в чем причина?

Сообщение отредактировал EvreH88: 24 Сентябрь 2016 - 19:21


#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 371 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 20:58

Глюки датчиков-электроники в принципе могут спровоцировать подъем оборотов, но что бы прям до 6000 - тут без лопаты вряд-ли получится, что-то не дает заслонке перекрывать воздух после отпускания педали газа...

#3 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 07:59

Тоесть надо снять крышку Моника и посмотреть перекрывается ли заслонка полностью на хх?ок ....постараюсь сегодня снять.и ещё вопрос.вчера был такой момент ,были большие обороты ехал на 3 передаче с удержанием тормоза чтоб мотор не ревел...и пришлось сдавать задним ходом во дворах...и обороты упали до 1.5-2 , но появился запах тухлятины в салоне....в чем может быть причина?

Сообщение отредактировал EvreH88: 25 Сентябрь 2016 - 08:00


#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 371 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:54

перекрывается ли заслонка полностью на хх?

Да может тросик банально заедает? Хотя в этом случае наверно педаль не возвращалась.

появился запах тухлятины

Когда аккумулятор кипит может вонять тухлыми яйцами (сероводород).

#5 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:23

Акум новый...зимой ставил.гена перебран.вольтаж нормальный.

#6 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 371 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 18:27

Ну тогда еще вариант: пахло не тухлятиной, а пережравшим катализатором, когда идет по каким-то причинам перелив топлива и оно попадает в катализатор - запахи бывают совершенно немыслимые, даже и не подумаешь, что это может бензин так вонять.

#7 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 402 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:04

Когда обороты снова подскочат и не соберутся падать, попробуй заслонку (там куда тросик приходит) закрыть рукой. Существует вероятность закисшей оси заслонки в корпусе моника. Ну и пружина возвратная не справляется.



#8 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:37

Понятно.попробую.сегодня пойду крышку снималь посмотрю что там дак ...может уже пора по чистить.

#9 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 402 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:06


может уже пора по чистить.
Если закисает ось заслонки, то проще будет купить моник.((((((((

#10 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 383 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:50

Еще бывает = киснет тросик привода заслонки... Вперед хорошо = назад =плохо....



#11 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 206 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:55

Если это заслонка то педаль бы тоже оставалась внизу.

#12 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 939 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:39


Если закисает ось заслонки, то проще будет купить моник.
мне на сине-белом удалось этот недуг побороть. Вымачивал в керосине весь механизм.

#13 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 402 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:04

dj-kapitanСнимая ДПДЗ, или прямо сним?

#14 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 939 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:57

Дядя Леша, я отмывал прямо с ним, правда я предварительно проверял другой датчик на стойкость к керосину. 
Во внутреннюю полость мне кажется не попало. Там есть дренажное отверстие, к нему подведён влагоотделитель через трубочку. В общем я старался чтоб туда не наплескать. Там по определению не должно было быть грязи. А вот снаружи под пружинами - геологическую разведку можно было проводить... 
Пришлось полностью разобрать на составляющие.  Там сложность только в снятии стопорного кольца с оси. Отвёртка подточенная  или зубило и молоток в помощь.
Заменено на калёное стопорное из метизов... 
Есть конечно некоторые затруднения в сборке оного в обратном порядке и установке пружин... Но как говорится: глаза боятся - руки делают.



#15 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:15

Щас иду снимать крышку Моника на холодном движке...вчера.заводил и ездил обороты плавали от 900 до 3000. Просто стоя на месте на прогрева.приехав к дому обороты были около 3000...щас посмотрим в каком положении заслонка осталась.

#16 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:34

Посмотрел.заслонка в нормальном положении.ещё вопрос к вам.из за крышки трамблера и бегунка если они плохие может быть такое?

#17 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 206 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:36

Подушка моника живая?

#18 EvreH88

EvreH88

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Авто:VW-passat b3(седан) RP-1.8 MONO
  • Город:Тосно

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:44

Обороты были около 1500-2000 при прогреве и не опускались.датчи хх при прогреве вел себя как положено.а обороты не падали .

Да при шевелении Моника реакций ни каких.

Маленький вакумник на трамблере работает.

Падобрал обороты трамблером оптимальные по слуху.не едет...плохо разгоняется

Щас поставил побольше где-то 1200.

Прокатился.не очень разгоняется.я понимаю что это не гоночный балид.но раньше ехал хорошо.

Ещё где посмотреть?

#19 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 939 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:52


Падобрал обороты трамблером оптимальные по слуху
Это не жига! На пассате не регулируются обороты на слух, на цвет, на запах и т.д. Для этого существуют мозги, а трамблёр должен быть выставлен по стробоскопу на 6градусов опережения при 2000об... всё остальное - от лукавого!

#20 Stas778

Stas778

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Авто:Passat B3 1992г ABS 1.8
  • Город:Тирасполь

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:18

Газ стоит на машине?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей