EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 (изменено) Около месяца проблема.началось все с плохой погоды когда начала глохнуть в дождь.а щас после не большой поездки порядка 10 минут обороты поднимаются и не опускаются.подскажите в чем причина? Изменено 24 Сентября 2016 пользователем EvreH88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2016 Глюки датчиков-электроники в принципе могут спровоцировать подъем оборотов, но что бы прям до 6000 - тут без лопаты вряд-ли получится, что-то не дает заслонке перекрывать воздух после отпускания педали газа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2016 (изменено) Тоесть надо снять крышку Моника и посмотреть перекрывается ли заслонка полностью на хх?ок ....постараюсь сегодня снять.и ещё вопрос.вчера был такой момент ,были большие обороты ехал на 3 передаче с удержанием тормоза чтоб мотор не ревел...и пришлось сдавать задним ходом во дворах...и обороты упали до 1.5-2 , но появился запах тухлятины в салоне....в чем может быть причина? Изменено 25 Сентября 2016 пользователем EvreH88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2016 перекрывается ли заслонка полностью на хх?Да может тросик банально заедает? Хотя в этом случае наверно педаль не возвращалась. появился запах тухлятиныКогда аккумулятор кипит может вонять тухлыми яйцами (сероводород). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2016 Акум новый...зимой ставил.гена перебран.вольтаж нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2016 Ну тогда еще вариант: пахло не тухлятиной, а пережравшим катализатором, когда идет по каким-то причинам перелив топлива и оно попадает в катализатор - запахи бывают совершенно немыслимые, даже и не подумаешь, что это может бензин так вонять. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2016 Когда обороты снова подскочат и не соберутся падать, попробуй заслонку (там куда тросик приходит) закрыть рукой. Существует вероятность закисшей оси заслонки в корпусе моника. Ну и пружина возвратная не справляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 Понятно.попробую.сегодня пойду крышку снималь посмотрю что там дак ...может уже пора по чистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 может уже пора по чистить. Если закисает ось заслонки, то проще будет купить моник.(((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 Еще бывает = киснет тросик привода заслонки... Вперед хорошо = назад =плохо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 Если это заслонка то педаль бы тоже оставалась внизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Если закисает ось заслонки, то проще будет купить моник. мне на сине-белом удалось этот недуг побороть. Вымачивал в керосине весь механизм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 @dj-kapitanСнимая ДПДЗ, или прямо сним? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 @Дядя Леша, я отмывал прямо с ним, правда я предварительно проверял другой датчик на стойкость к керосину. Во внутреннюю полость мне кажется не попало. Там есть дренажное отверстие, к нему подведён влагоотделитель через трубочку. В общем я старался чтоб туда не наплескать. Там по определению не должно было быть грязи. А вот снаружи под пружинами - геологическую разведку можно было проводить... Пришлось полностью разобрать на составляющие. Там сложность только в снятии стопорного кольца с оси. Отвёртка подточенная или зубило и молоток в помощь.Заменено на калёное стопорное из метизов... Есть конечно некоторые затруднения в сборке оного в обратном порядке и установке пружин... Но как говорится: глаза боятся - руки делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Щас иду снимать крышку Моника на холодном движке...вчера.заводил и ездил обороты плавали от 900 до 3000. Просто стоя на месте на прогрева.приехав к дому обороты были около 3000...щас посмотрим в каком положении заслонка осталась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Посмотрел.заслонка в нормальном положении.ещё вопрос к вам.из за крышки трамблера и бегунка если они плохие может быть такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Подушка моника живая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Обороты были около 1500-2000 при прогреве и не опускались.датчи хх при прогреве вел себя как положено.а обороты не падали . Да при шевелении Моника реакций ни каких. Маленький вакумник на трамблере работает. Падобрал обороты трамблером оптимальные по слуху.не едет...плохо разгоняется Щас поставил побольше где-то 1200. Прокатился.не очень разгоняется.я понимаю что это не гоночный балид.но раньше ехал хорошо. Ещё где посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Падобрал обороты трамблером оптимальные по слухуЭто не жига! На пассате не регулируются обороты на слух, на цвет, на запах и т.д. Для этого существуют мозги, а трамблёр должен быть выставлен по стробоскопу на 6градусов опережения при 2000об... всё остальное - от лукавого! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Газ стоит на машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreH88 1 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Нет.газа нет.у меня нет сробоскопа. Вернул тромблер в изначальное положение.иначе просто не едет. Обороты все ещё большие. Из за плохой крышки трамблера и бегунка могут обороты повысится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) Сними минус с аккумулятора и сделай заново инициализацию ,как положено,потом посмотришь ,как будет вести себя.У меня было такое,подвисали обороты.И как выше уже писали проверь тросик газа на закусь(может где заклинивает внутри . Изменено 28 Сентября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Попробуй КАРБ КЛИНЕРОМ на заведенном попшикать на моник , если обороты еще больше будут =значит где-то дырки и через них сосет воздух.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 если обороты еще больше будутЕсли у него до 6000 поднимает, то выше уже не пойдёт... Только если на небольших... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах