Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да я уже не знаю, что и смотреть

а ты думал достал пачку денег и вот она ласточка)))))). Неееее дружок, попотеть с выбором придеться. Самое главное помни. , не бери кожанный салон потому что зимой утром холодно,а летом на солнце нагревается и жжжет и тряпку не бери, потому что маркая и пятна остаются. ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я корейца взял)Киа маджентис 2004 г,и батя с Мерседеса 203-его на спортейдж 2012 пересел,оба довольны) запчасти дешевле чем на пассате,и смысла нет заменители покупать и без того все не дорого) отнц уже тысяч тридцать проехал,я поменьше,но вроде все в порядке)динамика хорошая,и салоны приятные,не пластик этот дурацкий)машину выбирал, как сказал Дядя Лёша выше,без кожи и без тряпки)брал велюр и чтоб не меньше 2-ух литров объём, ну и по цене обслуживания долго изучал рынок запчастей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд Эскейп (он же Маверик) классная тачка, три штуки их юзал))) , только если уж брать, то 3л. автомат (до 200 кобыл), 2.3 очень не удачный мотор.

Минусы высокий расход и налог и очень завышенный ценник на рынке предложений. А так тачка простая.

В поиске машин могу тебе посоветовать Автопродикс трейд-ин, там у меня знакомец работает, могу поспрошать за авто если что.....

А чем 2.3 не удачный? про жор масла слышал а что еще? просто у самого такой, хотелось бы знать с чем можно прилипнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Форд Эскейп (он же Маверик) классная тачка, три штуки их юзал))) , только если уж брать, то 3л. автомат (до 200 кобыл), 2.3 очень не удачный мотор.

Минусы высокий расход и налог и очень завышенный ценник на рынке предложений. А так тачка простая.

В поиске машин могу тебе посоветовать Автопродикс трейд-ин, там у меня знакомец работает, могу поспрошать за авто если что.....

А чем 2.3 не удачный? про жор масла слышал а что еще? просто у самого такой, хотелось бы знать с чем можно прилипнуть.

 

Там долгая история... В МЭТ клубе много инфе поэтому. Сначала их не капиталили... Сейчас вроде появились рем.комплекты... Очень много авто с таким мотором , которе уже менялись. (контрактные).  У меня был такой на механике, очень не понравилась динамика (правда у меня колеса большие были). На моём мотор был уже заменён по гарантии... Следить за этим надо более тщательно...  Тачка очень хорошая, но я сторонник того, если берёшь паркетник, то полный привод. Их очень много америкосов недоприводных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а в целом как аппарат?

Меня полностью устраивает. Комфортный, большой, всякие приятности и удобности присутствуют. Как заметил Дядя Лёша, есть небольшой гемморой в ремонте. К примеру, придётся раскошелиться на диагностический прибор, он у рено специальный, я покупал китайскую копию на али, обошёлся в 7 рублей. Также нужно понимать, что запчасти будут дороже, чем на тот же Пассат. Сам менял полностью все тормоза по кругу, рычаги передние (как выяснилось дешевле купить оригинальный рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой, чем всё по отдельности, рычаг 2,5 рубля), задние диски идут в сборе с подшипниками ценник 5 рублей, на моём аппарате стояли заводские (8 лет машине), и ещё отходили бы тысяч 20, но я зачем-то поменял сразу всё)) Передние ступицы меняются тоже в сборе, на моей одна меняная, вторая заводская ещё. Также менял бензонасос, который в сборе стоит более 30 рублей, но он нормально разбирается, а вставка в жигулёвском магазине обошлась в 500 рублей, всё работает. Немного пришлось потанцевать со съёмником гайки бензонасоса, по-другому не снять её. Но самый ппц меня ожидал при замене втулок стабилизатора (то о чём говорит Дядя Лёша), это просто жесть. Это как поршневые кольца менять через выхлопную трубу))) Пришлось разобрать всё, почти снял полностью подрамник... Месяц назад навернулся выжимной, он тут гидравлический, лопнула манжета, сам менять не стал, не хватило бы у меня рук у одного, да и с подъёмника удобнее. Обратился в гаражный сервис к ребятам, купил подшипник (оригинал 4,5 рубля), отдал автомобиль в 10:00, в 14:50 позвонили, сказали забирай, всё готово О_о Я даже не ожидал такой скорости, цена на замену 5 рублей. Пока больше ничего не ломалось. Да, вот ещё что. У меня стоит ниссоновский атмосферник 2-х литровый на 140 сил, цепь, очень надёжный двигатель. Но чаще на такие аппараты ставится 1,6 турбодизель с проворачивающимися вкладышами и сажевиком (такой же на кангу, меганах и т.д.), очень капризная вещь. Есть ещё 2 литра турбобензин, и 2 литра турботрактор. За них ничего не знаю. Вот хороший ресурс по ним http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсмотрев за это время штук 50 машин, пришел к выводу, что меня вполне устроит октавия хетч. правда чуть бюджет придется увеличить. в планах выбирать 1.8 150 коней. акпп. есть у кого толщиномер погонять на недельку за пиво. и что можете про октавию сказать в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про октавию сказать в целом?
 вполне приятный автомобильчик, качественно собранный в салоне. Все сподогнанно с немецкой безупречностью, хоть она и как бЭ шкода))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,А к вам пригнать выбранный экземпляр можно будет? для пошатать перед покупкой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А к вам пригнать
Да почему нет то? Не вижу никаких препятствий  :hat: С мотором могут возникнуть некоторые сложности. Потому что он железный и не разговаривает, ну и потому что существуют всяческие загустители и что самое печальное не совсем честные продавцы. Ну а так, все что насмотрим, все тебе честно и расскажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если октавия то лучше смотреть 1.6 105 сил, этот мотор надежный и неприхотливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, Не не не. я лучше попаду на турбину, но буду ездить как человек, чем на 1.6. мне года на логане хватило )))) а октавия на 1.6 с автоматом так же быстра как логан будет ))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 слабый для октавии. Я полтора года катался на А5 с таким мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 1.6 я написал исходя из бюджета и предполагаемого года машины, fsi, tsi старых годов с большим пробегом достаточно стремно брать, тем более 1.4 tsi также нефига не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, Планируется брать октавию с автоматом не дсг. от 12 года (проблемы с масложором уже убраны). вот теперь ищу варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при осмотре нужно хорошо посмотреть все параметры и факты по мотору, а не просто ошибки почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при осмотре нужно хорошо посмотреть все параметры и факты по мотору, а не просто ошибки почитать.

 

Это понятно. а что глянуть, перед тем как тащить в сервис? и куда лучше тащить? к Роликам понятно. пошатать. посмотреть. а турбину и двигло почитать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kest, октаха - неплохой выбор, но есть разные варианты, самый беспроблемный мотор 1,4 тси, но в твоем варианте только с дсг, если искать такую, то только конец 11 - 12 год, так как гарантия, на коробас 5 лет или 150 тыс. км. Едет он кстати очень нормально. 1.6 жрет масло периодами как 1.8, а ценник на ремонт примерно одинаковый. 1.8 и после 11 года тоже иногда жрут масло. Если найдешь хороший варик, то можно ко мне на работу приехать, посмотрим, почитаем, все что можно расскажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох дсг?

ДСГ всем хорош, когда работает. А вот когда сломается.... Насколько я помню, ремонт влетит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grumm, на моей шкоде сейчас пробег около 160ткм. Масло ни капли не добивает. Поменял только ремень грм. Продал знакомому, часто её вижу.

 

 

Всё что мне в ней не нравилось, водительское сидение, узкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду, что со всеми поголовно проблемы случаются, призываю быть внимательным к выбору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тогда при осмотре нужно хорошо посмотреть все параметры и факты по мотору, а не просто ошибки почитать.

Это понятно. а что глянуть, перед тем как тащить в сервис? и куда лучше тащить? к Роликам понятно. пошатать. посмотреть. а турбину и двигло почитать?

Посмотреть общее состояние, сервисную книжку, посмотри на владельца. Остальное тебе все равно только на сервисе скажут. Если машина наша дилерская можно попробовать поднять ее историю.

Двигло и все остальное можешь посмотреть у меня, либо на другом сервисе, где разбираются в вагах.

 

А чем плох дсг?

Некоторые мои клиенты поменяли дсг еще по гарантии при пробеге около 50 тысяч. С обновленной прошивкой все работает более или менее прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это понятно. а что глянуть, перед тем как тащить в сервис? и куда лучше тащить? к Роликам понятно. пошатать. посмотреть. а турбину и двигло почитать?

Посмотреть общее состояние, сервисную книжку, посмотри на владельца. Остальное тебе все равно только на сервисе скажут. Если машина наша дилерская можно попробовать поднять ее историю.

Двигло и все остальное можешь посмотреть у меня, либо на другом сервисе, где разбираются в вагах.

 

А чем плох дсг?

Некоторые мои клиенты поменяли дсг еще по гарантии при пробеге около 50 тысяч. С обновленной прошивкой все работает более или менее прилично.

 

Так по факту рассматривать дсг или нет? сколько в случае чего стоит ремонт? есть  вариант с дсг. https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1044093069-96fd/ но честно напугали дсг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб, сервисная книжка не показатель. Её переделывают также как и пробег на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...