Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да он стоит втрое дороже если живой, а в такой ценник только полностью отжатые продают((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то последние время у меня тоже появилось желания психануть... Разуш эта тема в основном про шкоду пошла, кто чего скажет про Octavia II Scout эта на базе А5 который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то последние время у меня тоже появилось желания психануть...

С таким желанием точно машину покупать не стоит. Ни какую. Когда успокоитесь, дайте знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по Октавии все достаточно расписано:

Вторая» Octavia, построенная на одной «тележке» с Volkswagen Golf V и VI, комфортнее и солиднее соплатформенной Jetta. При этом Skoda крупнее её, но меньше «Пассата». Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и богатому оснащению Octavia II зачастую оказывается дороже родственных «немцев» на вторичном рынке. Но, несмотря на это, довольно удачная модель даже с возрастом всё равно остаётся желанной покупкой для многих.

Вторая генерация Skoda Octavia под индексом 1Z, известная ещё как A5, производилась c 2004 по 2013 годы. Её построили на той же фольксвагеновской платформе PQ35, что лежит в основе моделей Volkswagen Golf, Scirocco, Tiguan, Audi A3 и Q3, а также SEAT Leon и Altea. Octavia II с более современным дизайном, новой линейкой двигателей и трансмиссий, а также с более совершенной подвеской, как и предшественница, доступна с кузовами лифтбек и универсал.

Позже, в 2007 году, вышла овнедорожненная версия последнего – Skoda Octavia Scout. Она отличается полным приводом, защитной пластиковой юбкой кузова, более агрессивными бамперами с серебристой имитацией защиты и увеличенным дорожным просветом. Производство лифтбека наладили в России на заводе под Калугой, а универсалы поставляли к нам из Чехии. Линейка силовых агрегатов состояла в основном из бензиновых «четвёрок» и одного дизеля, позаимствованных у родственных моделей Volkswagen.

Для «Октавий» предлагались механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, 6-диапазонный автомат, а также 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG. В 2009 году модель обновили, немного пересмотрев её дизайн и добавив приписку FL к названию. Octavia получила видоизменённые бамперы и новую светотехнику. В интерьере были изменены передняя панель и руль, а также появились новые варианты отделки салона. Кроме того, с рестайлингом Octavia получила новый 122-сильный маленький турбомотор 1.4 TSI, пришедший на смену капризному 115-сильному 1.6 FSi.

В России «вторая» Skoda Octavia официально продавалась как лифтбек, универсал и приподнятый вариант последнего - Scout. Покупатели могли выбрать машину с атмосферным или наддувным бензиновым мотором, либо с дизелем. В паре с ними предлагались механика, автомат или «роботы» DSG. Наиболее широко на вторичном рынке представлены практичные лифтбеки Octavia. На их долю приходится 88% предложений. Подержанных универсалов продают куда меньше – 12%, из которых лишь треть - овнедорожненные «Скауты».

 

Чаще всего в продаже встречаются автомобили с турбомотором 1.8 TSI – их примерно 41% от общего числа предложений. Вторые по распространённости «Октавии» со старым 8-клапанным атмосферником 1.6 – 32%. На третьей строчке маленькая «турбочетвёрка» 1.4 TSI – 23%. А вот дизельный вариант придётся поискать – в продаже их менее 2%. Что же касается трансмиссий, то больше всего машин в продаже с механикой – 47%. На долю «Октавий» с классическим автоматом приходится 32% предложений, а на машины с роботизированными коробками – 21%.                                                                                    О кузове Кузовные панели Skoda Octavia II, несмотря на оцинковку, всё же подвержены коррозии. Виной тому сколы и царапины лакокрасочного покрытия, которое многие владельцы этой модели ругают за небольшую толщину, да и за не самое высокое качество. В зоне наибольшего риска повреждения «рыжей чумой» находятся колёсные арки и пороги. Также при осмотре подержанной «Октавии» следует оценить состояние металла и краски в дверных проёмах. У дорестайлинговых машин известны случаи протирания ЛКП уплотнителем дверей.Однако гораздо сильнее подвержен коррозии металл у машин, побывавших в ДТП. Поэтому размерам стыков между кузовных панелей, разнотону в окраске деталей, перекосам дверей и закрыванию их с трудом следует уделить максимум внимания. К тому же в продаже можно встретить повидавшие виды «Октавии», когда-то служившие в такси или работавшие в корпоративных парках. Чаще всего это машины серого, синего или серебристого цвета в простейших комплектациях. Помимо «уставшего» и возможно не единожды повреждённого кузова, у таких автомобилей к тому же может быть скручен пробег.                                                                                                                                                                                                     О двигателях Проверку состояния двигателя лучше доверить профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием. Но и на первом этапе осмотра самостоятельно можно отсеять варианты, на визит в техцентр с которыми не стоить тратить время и деньги. Убедитесь, что двигатель автомобиля не имеет подтёков рабочих жидкостей и масла. Грязный засаленный или слишком чистый, как на новой машине, мотор после недавней мойки должны вас насторожить. Прислушайтесь к его работе . Мотор должен урчать ровно без посторонних шумов и конвульсий, а также без грохота и звона, если привод механизма ГРМ цепной. Если что-то из этого выявлено, переходите к следующему претенденту – достойных вариантов в продаже предостаточно.

Лидером по надёжности среди силовых агрегатов у «второй» Skoda Octavia принято считать проверенный временем 102-сильный четырёхцилиндровый атмосферный мотор 1.6, также хорошо известный по «Гольфу» пятого поколения. Он прост и неприхотлив, а ремень привода ГРМ обладает большим ресурсом, чем цепи ГРМ у некоторых более современных моторов. Менять ремень стоимостью 2300 рублей, а вместе с ним ролик натяжителя от 1200 рублей и помпу от 3000 рублей нужно не реже, чем раз в 90 000 км.Покупку машины со 152-сильной «турбочетвёркой» 1.8, как у «Пассата», владельцы «Октавий» называют лотереей с вероятностью стать владельцем машины с нормальным мотором 50/50. Этот агрегат, близкий по характеристикам к 2-литровым турбомоторам, обладает большим потенциалом в плане тюнинга, но имеет ряд недостатков. Например, невысокий ресурс цепи ГРМ стоимостью 5400 рублей и системы фазовращателей, порой «умирающих» за 100 000 км пробега. Агрегат также известен повышенным расходом масла из-за залегания поршневых колец или износа сальников клапанов стоимостью около 3000 рублей за комплект из 16 штук.Более новый и современный 122-сильный турбомотор 1.4 отличается экономичностью и хорошей тягой, но не блещет надёжностью. Цепь привода ГРМ стоимостью от 4600 рублей у этого двигателя может потребовать замены уже через 60 000 км пробега. Не отличаются долговечностью топливный насос за 12 000 рублей и форсунки по 10 700 рублей за каждую, жизнь которых здорово сокращает залитый в машину бензин сомнительного качества. Выход из строя насоса жидкостного интеркулера за 6500 рублей может вылиться в более крупный ремонт с заменой поршневой группы, а порой и всей головки блока стоимостью почти 90 000 рублей.В аутсайдерах моторной линейки числится капризный 115-сильный бензиновый двигатель 1.6 FSI. Он ставился на модель до обновления и на смену именно ему пришёл турбомотор 1.4 TSI, тоже оказавшийся далёким от идеала. Отзывов о надёжности самого младшего 80-сильного атмосферника 1.4 в России почти нет из-за его непопулярности. Во-первых, он откровенно слаб для такой машины. А во-вторых, предлагался только для мало кому интересной самой доступной так называемой «входной» версии лифтбека в исполнении Active.Единственный в моторной линейке 140-сильный дизель 2.0 хоть и известен по «Пассату» как довольно надёжный, экономичный и тяговитый агрегат, широкого распространения у нас всё же не получил. В России он официально предлагался только для универсалов, исключительно с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и к тому же в самых дорогих исполнениях Elegance и Laurin&Klement стоимостью под миллион и выше.                                                                       О КПП В случае с «Октавией» риск нарваться на машину с «дышащей на ладан» коробкой передач, вскоре после покупки потребующей дорогостоящего ремонта, меньше всего у тех, кто предпочитает механику. Она признана довольно надёжным агрегатом как с 5, так и с 6 ступенями. Максимум, что может вдруг потребоваться такой трансмиссии – это замена подшипников валов примерно по 900-1500 рублей за каждый.На втором месте по надёжности находится 6-диапазонный автомат Aisin, который был доступен с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 TSI. Нареканий по нему немного. Самое большое – перегрев при активной езде. От этого может выйти из строя гидроблок стоимостью от 74 000 до 105 000 рублей. Но если в ходе тест-драйва проверить автомат во всех режимах и убедиться в отсутствии посторонних шумов из коробки, рывков, толчков и пробуксовок при переключении передач, а также подтёков под машиной, то риск попасть с ним на ремонт будет намного меньше.Самыми проблемными трансмиссиями Skoda Octavia, как и родственных «Фольксвагенов», принято считать «роботы» DSG. Причём как 7-ступенчатый с «сухим» сцеплением, так и 6-ступенчатый с «мокрым», получивший от владельцев всё же меньше нареканий. Слабые места у «роботов» – гидроблок мехатроник стоимостью 90 000 рублей и сцепление, ремкомплект для которого обойдётся в 32 000 рублей. А необходимость замены или ремонта может возникнуть раз в 50 000 км. Так что подержанная Octavia с «роботом» DSG – пожалуй, не самый лучший выбор. Это даже не лотерея, а скорее русская рулетка, цена которой, к счастью, не жизнь, а лишь значительные деньги и время на ремонт коробки.                                                                                                                                                                                               ОстальноеПодвеска «Октавии» со сменой поколений стала сложнее, современнее и комфортнее. Передняя – стойки McPherson, задняя – многорычажка вместо балки. Несмотря на это, надёжность ходовой практически не пострадала. Выросла только продолжительность, сложность и, как следствие, стоимость её ремонта. Ресурс подвески при этом может составить до 150 000 км пробега, но некоторые элементы по ходу износа стоит заменить раньше.Например, втулки и стойки стабилизатора в задней подвеске служат около 70 000 км, а в передней почти вдвое дольше – до 130 000 км. Ступичные подшипники стоимостью по 9000 рублей могут оповестить владельца о скорой кончине характерным гулом раз в 100 000 км. Но если этот недостаток во время тест-драйва выявить можно на слух, то для диагностики подвески лучше ехать на сервис. Без подъёмника вряд ли удастся выявить износ, люфт или неисправность её элементов.Рулевой механизм этой модели тоже довольно надёжен от руля и его электроусилителя вплоть до наконечников рулевых тяг стоимостью по 2500 рублей. Последние могут не потребовать замены до пробега под 200 000 км. Кстати, если вам приглянулся овнедорожненный универсал Octavia Scout, не стоит бояться его полноприводной трансмиссии. Она вместе с муфтой Haldex считается вполне беспроблемной, а её ресурс превышает 150 000 км.                                                                                                                                                                                                                        

Почём?Разброс цен на подержанные «Октавии» второго поколения довольно большой -  от 250 000 до 950 000 рублей. В первом случае это изрядно побегавшие по российским дорогам машины первых лет выпуска в начальных комплектациях с простейшими моторами и механикой. Во втором – самые свежие и дорогие по оснащению рестайлинговые машины в возрасте 4-5 лет. За обновлённый лифтбеки с пробегом просят минимум 370 000 рублей, за универсалы – от 400 000 рублей. Полноприводные «Скауты» вряд ли найдёте меньше, чем за 550 000 рублей.                                                                                                                                         

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@100,

 

Скажем по другому. У меня было три третих пассата и один Г2, за 8 лет... Брать четвертый это в четвертый раз по кругу всё тоже самое.

+ Безопасность для меня стала не последнем пунктом. Ещё можно влить в тот что есть сейчас, тоже разновидность психоза...

 

@vena52, Всё что описано выше это в основном касается рестаила...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@100,

 

Скажем по другому. У меня было три третих пассата и один Г2, за 8 лет... Брать четвертый это в четвертый раз по кругу всё тоже самое.

Тут я согласен, брать Шкоду это те же яйца, только в профиль. Глянте в сторону япошек. Скайлайн не предлагаю, но и без него есть на что посмотреть. :)

 

@100,

 

+ Безопасность для меня стала не последнем пунктом.

Для отца семейства и молодого папы это архи важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,Ты хочешь сказать,что движки все тоже рестаил ? Мне кажется,что двигатели как раз то остались и старые и добавили новые. Для меня лично основное в машине это двигатель и ходовая, а кузов это уже  на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Scout. До рестаила стоял 2,0FSI с ручкой. В опусе выше про него вообще нет не слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, я там выше про свою реноху немного говорил, так вот, у неё очень высокая безопасность, если вдруг интересует можно посмотреть EuroNCAP испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома вот про него.

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель 1.8 GDI в 1997 году.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит 1 л на 2000 км). Кроме того, так же отмечены случаи появления нагара на впускных клапан, и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Нагар на клапанах.

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла.

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства, и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника.

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:

Audi A3 (2003-2012), Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евронкап тех годов конечно показатель, но только при ударах с 40% перекрытием, когда стали бить машины по новым правилам очень многие стали смотреться бледно. А еще очень важен вес обоих машин при дтп. Реально хороши в плане безопасности большие кроссоверы мерс бмв и ауди, их же премиальные седаны и конечно же большие вольво.

 

2.0 fsi tfsi хорошие моторы, но нужно серьезно диагностировать перед покупкой и обслуживать после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но нужно серьезно диагностировать перед покупкой и обслуживать после.

Да любые надо, если что к тебе можно пригнать на диагностику? Правда я сомневаюсь что кто-то Всеволожск поедет. :(

 

А сходовкой там как, халдекс четвертый вроде без проблемный если говна не месили... Тока на шкоде в отличии от вольвы по регламенту замены масла там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отзыв владельца об этом двигателя:

я езжу на 2.0 фси сейчас. тут нужно смотреть еще и на модификацию двигла, у меня bvz, заточенный на заводе под 95 и 92 бенз и евро 2 соответственно, есть более ранние модификации заточенные под евро 4 или 5 точно не помню, там поболее геморра с катализатором и лямбдами. двигло нормальное, конечно не так яркое как 1.8 т или 1.8 tsi, но поверь, его с головой хватает и стартануть и на трассе 200 лететь. из достоинств-вроде как считается экономичным за счет технологии фси (послойный точный впуск смеси дополнительно через форсунку непосредственно в камеру сгорания на каждом цилиндре окрем впуска через клапана). сейчас пробега 125 тыс, машина 2008 года, встречал ребят с пробегом под 400 тыс на таких двиглах. 

Самая главная проблема у этих двигателей - вероятность обрыва ремней, а если они обрываются, по сути от двигателя остаются мало полезных в будущем деталей, поэтому нужно менять не по регламенту 90 тыс пробега а каждые 50-60 тыс пробега и менять на качественные ремни. говорят, что иногда на клапанах собирается нагар, но в жизни не встречал людей, которые ездят на 2.0 фси и жалуются на это. 

Касательно форсунок-они ходят очень долго если заливать качественный бенз и туча контор, которые чистят форсунки. двигло достаточно долго нагревается, особенно зимой, опять же из-за специфики технологии впуска и самого двигателя. еще один момент-звук двигателя, когда в первый раз его услышал, подумал, что типа гидрокомпесаторам капец, поискал подобную машину, послушал ее, так обе работают одинаково похоже на звук тихого современного турбодизеля-т.е. звук двигателя 2.0 фси специфичен и похож на дизель, опять же из-за специфики технологии фси, которая похожа на дизельный впуск. на холодном двигателе на холостых двигатель еле-еле колбасит и звук чуть громче, но когда прогревается двигло, оно стает тише и спокойнее. 

Касательно расхода, то этот двигатель любит обороты и длительные поездки. на трассе при скорости 100-120 на хорошем 95 расход около 7 литра (это вот сейчас зимой). у меня 6-ти ступка, так вот если есть возможность, на трассе втыкаю 6 передачу, на тахометре до 3000, скорость 120-130 и двигатель как буд-то в своей стихии. двигатель стает прожорливым в городе и пробках, это не его стихия, и может кушать 10-11 литров в городе, но это уже с серьезными тянучками и пробками, а обычная городская езда без пробок - 8-9 литров (опять же говорю, в зимнее время, то есть на зимней резине, с постоянными приостановками перед ямами на дорогах и т.д.). 

Еще одно нужно вовремя менять свечи и ставить качественные свечи (особенно этот факт важен зимой при запуске в морозы). на этих двигателях почему-то около 100 тыс прогорают гофры и поступают отработанные газы в салон, поэтому, если машинка отъездила около 100 тыс, нужно глянуть гофры. касательно деталей, то их достаточно и у официалов и на разборках, думаю, что этот двигатель будет легче и дешевле починить в случае чего, нежели двигатель тайоты. касательно масла, то если и берет масла двигло и то при частых нагрузках, все равно не столько как турбированные двигателя, я лично проехал после то и замены масла уже 7 тыс, недавно заезжал ставил esp на машинку, ну заодно проверял жидкости, то масло в норме, только вот охладительной жидкости для двигателя долил. 

Двигатель атмосферный, хоть чуток и необычный, поэтому практически не прокачивается, единственно что можна сделать чип-тюнинг, станет чуток резвее, но только на чуток, хотя 150 л.с. и 200 н.м.-думаю, если ты конечно не ездил до этого на 1.8 tsi или 2.0 tfsi или других турбомоторах, хватит за глаза. касательно бенза, опять же нада глянуть мануал от машинки, там прописана спецификация двигателя, заодно посмотреть, что написано на лючке бензобака, но свой кормлю 95 на проверенных заправках, однажды вроде как залил 92 белорусский или прибалтийский, так как заправщик шепнул. что 95 был голимым на тот момент, то скажу так- на 92 она едет, причем достаточно нормально едет, толбко расход увеличивается, поэтому на хорошем 95 будет дешевле кататься.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но нужно серьезно диагностировать перед покупкой и обслуживать после.

Да любые надо, если что к тебе можно пригнать на диагностику? Правда я сомневаюсь что кто-то Всеволожск поедет. :(

 

А сходовкой там как, халдекс четвертый вроде без проблемный если говна не месили... Тока на шкоде в отличии от вольвы по регламенту замены масла там нет.

Любые надо, но вот не у всех есть дорогущий фазик, тнвд, блок балансиров наконец) Пригнать конечно можно.

Хадлекс вполне живучий, масло конечно менять в нем стоит периодически. Ходовка на а5 хорошая. Зад выхаживает 100тыс, да и перед также.

 

Вот отзыв владельца об этом двигателя:

 

Человек написавший это плохо понимает что к чему. Так что полезность этой статьи на мой взгляд минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gleb, на моей бывшей а5 пробег под 170, с подвеской вообще ничего не делали. Человек поехал на развал, даже делать не стали, все в идеале. С мотором тоже ничего не делали, двиг BSE. Изменено пользователем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, на моей бывшей а5 пробег под 170, с подвеской вообще ничего не делали. Человек поехал на развал, даже делать не стали, все в идеале. С мотором тоже ничего не делали, двиг BSE.

Я минимум написал, если эксплуатировать бережно то конечно дольше отходит. Bse простейший и надежный, с ним все ясно, но при должном внимании любой мотор 170 отходит и не чихнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Пассате и 350-400 тыс.км при должном уходе не чихнет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то последние время у меня тоже появилось желания психануть...

Вот тоже самое и у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hawk, когда окончательно психанешь, задари руль Рпшит'у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже встал перед вопросом, куда везти на диагностику если чего стоЯщее найду... На севере города есть гольфлаб, Grumm удочку закинул пока молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, когда окончательно психанешь, задари руль Рпшит'у.

я так и собираюсь сделать, лол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по принципу, от добра добра не ищут!.........трудности только были при замене колёс на зимние, болты прикипают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не надо когда тянешь =ногами на баллоннике прыгать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,лет 10 уже не прыгаю, всё равно прикипают!)))) Есть тост!... пусть эти трудности будут самыми трудными в эксплуатации этой машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...