Stas778 11 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Собираюсь переваривать гофру... Есть ли какие то ньюансы при этой работе? Или стоит отдать это дело мастеру? И еще,подскажите размеры гофры, двиг.1.8, ABS Гофра нижняя,та что у катализатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) @Stas778, диаметр тот же что и у выхлопа, внешний диаметр 50 мм , внутренний 46 ммразмечаешь, прихватываешь, не задевает, снимаешь обвариваешь Изменено 28 Сентября 2016 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 Главное не перегрей =гофра НЕЖНАЯ.... Я когда-то даже инвертором умудрялся варить (присерать......теперь только п- автоматом.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2016 @Stas778, диаметр тот же что и у выхлопа, внешний диаметр 50 мм , внутренний 46 мм размечаешь, прихватываешь, не задевает, снимаешь обвариваешь Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 @DEL ORO, инвертор - это технология выпрямления переменки, а не тип сварки 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2016 Неужели = вот я инвертором тыркал и Иногда все получалось... конечно полу авто лучше ,но не лучше , требует хорошей очистки шва.... Зато газом по грязи хорошо. многие вещи просто тупа газом варю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах