Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь переваривать гофру...

Есть ли какие то ньюансы при этой работе? Или стоит отдать это дело мастеру?

 

И еще,подскажите размеры гофры, двиг.1.8, ABS

 

Гофра нижняя,та что у катализатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778, диаметр тот же что и у выхлопа,  внешний диаметр 50 мм , внутренний 46 мм
размечаешь, прихватываешь, не задевает, снимаешь обвариваешь

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не перегрей =гофра НЕЖНАЯ....



Я когда-то даже инвертором умудрялся варить (присерать......теперь только п- автоматом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778, диаметр тот же что и у выхлопа, внешний диаметр 50 мм , внутренний 46 мм

размечаешь, прихватываешь, не задевает, снимаешь обвариваешь

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, инвертор - это технология выпрямления переменки, а не тип сварки

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели = вот я инвертором тыркал и Иногда все получалось... конечно полу авто лучше ,но не лучше , требует хорошей очистки шва.... Зато газом по грязи хорошо. многие вещи просто тупа газом варю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×