Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь переваривать гофру...

Есть ли какие то ньюансы при этой работе? Или стоит отдать это дело мастеру?

 

И еще,подскажите размеры гофры, двиг.1.8, ABS

 

Гофра нижняя,та что у катализатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778, диаметр тот же что и у выхлопа,  внешний диаметр 50 мм , внутренний 46 мм
размечаешь, прихватываешь, не задевает, снимаешь обвариваешь

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не перегрей =гофра НЕЖНАЯ....



Я когда-то даже инвертором умудрялся варить (присерать......теперь только п- автоматом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778, диаметр тот же что и у выхлопа, внешний диаметр 50 мм , внутренний 46 мм

размечаешь, прихватываешь, не задевает, снимаешь обвариваешь

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO, инвертор - это технология выпрямления переменки, а не тип сварки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели = вот я инвертором тыркал и Иногда все получалось... конечно полу авто лучше ,но не лучше , требует хорошей очистки шва.... Зато газом по грязи хорошо. многие вещи просто тупа газом варю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...