Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумовчане.

Подходит конец установленному двигателю на моем Пассаде Б3 (PF).

Что бы не остаться без колес был куплен по дешовке двигатель RP после пожара под капотом.

Хочу его перебрать и установить обвес от PF (инжектор, зажигание и т. д.).

Просмотрев отличия PF от RP (по ЕТКе), я понял, что разница в поршневой и немного другая головка, в ней нет пазов под форсунки, но их же можно проточить.

Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле). Под нужный размер поршня можно проточить, разность диаметров пальцев можно компенсировать втулками. Пока не понятна разница в расстоянии от донышка до пальца поршня.

 

Подскажите пожалуйста:

1. Есть ли отличия в распредвалах (PF и RP)?

2. Устанавливал кто поршня с ВАЗ? Где есть подводные камни и станет ли она вообще?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть поршня 1 ремонта РПшные, бушные конечно, отдам за сникерс))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле)

.

Так ты ради экономии это собрался делать или как?  А не проще перебрать твою голову, и накрыть ею перебранный блок RP, ????? Ну поршневая ремонтная, ну да(((( Зато нет этого колхоза с вазовской поршневой с непонятным итогом на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу поршневую зарекся, эффект такой же непонятный.

Можно и накрыть но перебирать блок все равно, он от нагрева по любому повелся, придется шлифовать поверхность да и кольца там теперь ватные по этой же причине.

Не вижу разницы кроме как геометрической ВАЗ и WV, поршень только передает температуру и обеспечивает необходимый тепловой зазор. Основной износ, нагрузку и теплопередачу несут кольца вот их можно подобрать с иномарки.

Да конечно ищу варианты сэкономить, 4 поршня примерно будут стоить как ДВС (БУ) в сборе. Сразу скажу, что не проще бу ДВС купить, не люблю котов в мешке таких лет.

 

Если я не прав по поводу поршней то прошу меня поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Бу поршневую зарекся
 А кто говорил про Б/у ? Чисто ради интереса, сколько вазовская поршневая стоит?   Комплект на ваговский мотор фирмы Mahle 

примерно 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От 1500р
 плюс токарь, плюс кольца, плюс втулки под палец, плюс тигель , эти пальцы опрессовать Итог??????  Да если бы ты строил какой эксклюзивный мотор, тогда и вопросов не возникало-бы, ну или редкий какой , где цацок днем с огнем не найти. А так,,,,,, Это все или не поедет, или задерется, потому как коэффициент расширения другой или токарь забухал))))) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проточить поршни??? Не знаю, как у вас там, лично у меня найти токаря, который выточит намного более простую деталь, но достаточно точно (хотя бы до десяток) - это проблема. А поршень имеет очень сложную форму - бочкообразную по высоте, эллипсоидальную в горизонтали.. В теории, конечно, невозможного нет - разжать поршень по бобышкам болтом, проточить "бочкой", после снятия болта будет что-то похожее на правильную форму, но на практике я бы не стал даже затевать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поршень точить а цилиндр, коэффициент расширения по моему указан на коробке от комплекта. Поршни в стандарте идут без стальных вставок (если мне память не изменяет), а на ВАЗ можно найти и со вставками где коэффициент расширения меньше. Если нет то можно найти усредненную информацию, коей на просторах интернета полно.

 

Прошу меня переубедить если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может конечно не про тот RP думаю но насколько помнится мне поршневая с PF одинаковая. оба они 1.8. все там один в один. единственная разница в башке. а вот сверлить башку под форсунки это вообще интересно здесь гораздо проще и дешевле будет сделать голову PF тем более это займет пол дня с перекурами и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ты прости, но ты либо тролль, либо неразумный человек. И не лечишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумовчане.

Подходит конец установленному двигателю на моем Пассаде Б3 (PF).

Что бы не остаться без колес был куплен по дешовке двигатель RP после пожара под капотом.

Хочу его перебрать и установить обвес от PF (инжектор, зажигание и т. д.).

Просмотрев отличия PF от RP (по ЕТКе), я понял, что разница в поршневой и немного другая головка, в ней нет пазов под форсунки, но их же можно проточить.

Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле). Под нужный размер поршня можно проточить, разность диаметров пальцев можно компенсировать втулками. Пока не понятна разница в расстоянии от донышка до пальца поршня.

 

Подскажите пожалуйста:

1. Есть ли отличия в распредвалах (PF и RP)?

2. Устанавливал кто поршня с ВАЗ? Где есть подводные камни и станет ли она вообще?

 

задай эти вопросы лучше на форуме corrado.su

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наркоман чтоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по чему же сразу наркоман, троль, бальной, НЕТ Я НЕ ТАКОЙ!

Просто начитавшись разных умных книжек, форумов и видюх, у меня сложилось мнение, что это возможно, но практики в этих делах крайне мало.

Я и обращаюс к вам за помощью, что бы изменить мое мнение приведенными аргументами.

Прошу привести аргументы по чему это не получится?

Изменено пользователем foxx33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошу привести аргументы по чему это не получится?
Насколько я знаю, на форуме этого никто не делал. А ты вроде все уже для себя решил. Не бросай на полпути, ну и желательно фотоотчет о проделанной работе. Ну и мы с радостью потом послушаем твои отзывы. Поехало ли это, как изменилось поведение ДВС, динамика и расход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Комбатроник, бугайца и солярку в бак 1/10 не забудь. И супротеком в догонку.

Был у меня пг с вазовской поршневой собранной таким Кулибиным вроде тебя. Кончилось все плохо.

 

на Пассат запчасти копейки стоят, неужели настока жаба душит собрать нормально, как должно быть.

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслышан я был в своё время как в ауди 100ку с 5ти цилиндрами поршни от нивы ставили, это были 90-е, выкручивались как могли))) А если серьёзно - на данный момент это не актуально, кроме лишней головной боли ничего не будет. Лучше присмотреться к поршням фирмы Autowelt - её ставят многие мотористы при маленьком бюджете (не более 1000 за поршень), точно не хуже вазовских. Главное поставить нормальные кольца KS, goetze или что то вроде этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продай остатки от Б3 и купи вазик-тазик и точи ,пили,подтачивай.

докажите мне только по научному, что я какой то не такой-ты себя слышишь!!!это не та машина в которой нужны мозги для переделки-видимо был у тебя вазик и там был опыт конструкторских потуг типа тайговский вал или еще что то, здесь(в этой машине) этого не надо.

Изменено пользователем boxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все против? Может получится у него что? Мысль в принципе хорошая интересная, конце концов он затеял это и ему точить, пилить вкладывать деньги, время,   нервы и силы. Ничего я такого не вижу что такого в том что человек хочет  сэкономить а может и заплатит в двойне, надо верить! Я лично поддерживаю его, мне интересен данный опыт. Возможно он закончится ни чем главное попробовать)  :by:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение что купить и поставить контрактный рп будет дешевле и надёжней.  если не прав можете кинуть в меня помидор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, надо верить!

во что???

человек это такое существо которое с легкостью создает проблему и с геройством потом ее решает!!!

может поверить в то что он умнее немецких инженеров создавших этот двигатель,можно пробовать не спрашивая ничьего то мнения,но если спрашиваешь то будь  готов выслушать ответ, как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек это такое существо которое с легкостью создает проблему и с геройством потом ее решает!!!

 

это про китайцев)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение что купить и поставить контрактный рп будет дешевле и надёжней.  если не прав можете кинуть в меня помидор)))

лучше апельсинчик,и больнее и полезнее))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...