foxx33 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Здравствуйте форумовчане. Подходит конец установленному двигателю на моем Пассаде Б3 (PF). Что бы не остаться без колес был куплен по дешовке двигатель RP после пожара под капотом. Хочу его перебрать и установить обвес от PF (инжектор, зажигание и т. д.). Просмотрев отличия PF от RP (по ЕТКе), я понял, что разница в поршневой и немного другая головка, в ней нет пазов под форсунки, но их же можно проточить. Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле). Под нужный размер поршня можно проточить, разность диаметров пальцев можно компенсировать втулками. Пока не понятна разница в расстоянии от донышка до пальца поршня. Подскажите пожалуйста: 1. Есть ли отличия в распредвалах (PF и RP)? 2. Устанавливал кто поршня с ВАЗ? Где есть подводные камни и станет ли она вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Есть поршня 1 ремонта РПшные, бушные конечно, отдам за сникерс))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле) . Так ты ради экономии это собрался делать или как? А не проще перебрать твою голову, и накрыть ею перебранный блок RP, ????? Ну поршневая ремонтная, ну да(((( Зато нет этого колхоза с вазовской поршневой с непонятным итогом на выходе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx33 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Бу поршневую зарекся, эффект такой же непонятный. Можно и накрыть но перебирать блок все равно, он от нагрева по любому повелся, придется шлифовать поверхность да и кольца там теперь ватные по этой же причине. Не вижу разницы кроме как геометрической ВАЗ и WV, поршень только передает температуру и обеспечивает необходимый тепловой зазор. Основной износ, нагрузку и теплопередачу несут кольца вот их можно подобрать с иномарки. Да конечно ищу варианты сэкономить, 4 поршня примерно будут стоить как ДВС (БУ) в сборе. Сразу скажу, что не проще бу ДВС купить, не люблю котов в мешке таких лет. Если я не прав по поводу поршней то прошу меня поправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Бу поршневую зарекся А кто говорил про Б/у ? Чисто ради интереса, сколько вазовская поршневая стоит? Комплект на ваговский мотор фирмы Mahle примерно 5000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx33 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 От 1500р. за комплект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Кроилово ведет к попадалову!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 От 1500р плюс токарь, плюс кольца, плюс втулки под палец, плюс тигель , эти пальцы опрессовать Итог?????? Да если бы ты строил какой эксклюзивный мотор, тогда и вопросов не возникало-бы, ну или редкий какой , где цацок днем с огнем не найти. А так,,,,,, Это все или не поедет, или задерется, потому как коэффициент расширения другой или токарь забухал))))) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Проточить поршни??? Не знаю, как у вас там, лично у меня найти токаря, который выточит намного более простую деталь, но достаточно точно (хотя бы до десяток) - это проблема. А поршень имеет очень сложную форму - бочкообразную по высоте, эллипсоидальную в горизонтали.. В теории, конечно, невозможного нет - разжать поршень по бобышкам болтом, проточить "бочкой", после снятия болта будет что-то похожее на правильную форму, но на практике я бы не стал даже затевать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx33 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Не поршень точить а цилиндр, коэффициент расширения по моему указан на коробке от комплекта. Поршни в стандарте идут без стальных вставок (если мне память не изменяет), а на ВАЗ можно найти и со вставками где коэффициент расширения меньше. Если нет то можно найти усредненную информацию, коей на просторах интернета полно. Прошу меня переубедить если не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 я может конечно не про тот RP думаю но насколько помнится мне поршневая с PF одинаковая. оба они 1.8. все там один в один. единственная разница в башке. а вот сверлить башку под форсунки это вообще интересно здесь гораздо проще и дешевле будет сделать голову PF тем более это займет пол дня с перекурами и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Автор, ты прости, но ты либо тролль, либо неразумный человек. И не лечишься... 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Здравствуйте форумовчане. Подходит конец установленному двигателю на моем Пассаде Б3 (PF). Что бы не остаться без колес был куплен по дешовке двигатель RP после пожара под капотом. Хочу его перебрать и установить обвес от PF (инжектор, зажигание и т. д.). Просмотрев отличия PF от RP (по ЕТКе), я понял, что разница в поршневой и немного другая головка, в ней нет пазов под форсунки, но их же можно проточить. Поршневую хочу установить с ВАЗ (она значительно дешевле). Под нужный размер поршня можно проточить, разность диаметров пальцев можно компенсировать втулками. Пока не понятна разница в расстоянии от донышка до пальца поршня. Подскажите пожалуйста: 1. Есть ли отличия в распредвалах (PF и RP)? 2. Устанавливал кто поршня с ВАЗ? Где есть подводные камни и станет ли она вообще? задай эти вопросы лучше на форуме corrado.su Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 наркоман чтоле 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Падоног 21 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2016 Тролль. Жирненький на три балла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx33 1 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) Ну по чему же сразу наркоман, троль, бальной, НЕТ Я НЕ ТАКОЙ! Просто начитавшись разных умных книжек, форумов и видюх, у меня сложилось мнение, что это возможно, но практики в этих делах крайне мало. Я и обращаюс к вам за помощью, что бы изменить мое мнение приведенными аргументами. Прошу привести аргументы по чему это не получится? Изменено 4 Октября 2016 пользователем foxx33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2016 Прошу привести аргументы по чему это не получится? Насколько я знаю, на форуме этого никто не делал. А ты вроде все уже для себя решил. Не бросай на полпути, ну и желательно фотоотчет о проделанной работе. Ну и мы с радостью потом послушаем твои отзывы. Поехало ли это, как изменилось поведение ДВС, динамика и расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) Про Комбатроник, бугайца и солярку в бак 1/10 не забудь. И супротеком в догонку. Был у меня пг с вазовской поршневой собранной таким Кулибиным вроде тебя. Кончилось все плохо. на Пассат запчасти копейки стоят, неужели настока жаба душит собрать нормально, как должно быть. Изменено 4 Октября 2016 пользователем -=Царя=- 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRE151515 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2016 Наслышан я был в своё время как в ауди 100ку с 5ти цилиндрами поршни от нивы ставили, это были 90-е, выкручивались как могли))) А если серьёзно - на данный момент это не актуально, кроме лишней головной боли ничего не будет. Лучше присмотреться к поршням фирмы Autowelt - её ставят многие мотористы при маленьком бюджете (не более 1000 за поршень), точно не хуже вазовских. Главное поставить нормальные кольца KS, goetze или что то вроде этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boxx 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) продай остатки от Б3 и купи вазик-тазик и точи ,пили,подтачивай. докажите мне только по научному, что я какой то не такой-ты себя слышишь!!!это не та машина в которой нужны мозги для переделки-видимо был у тебя вазик и там был опыт конструкторских потуг типа тайговский вал или еще что то, здесь(в этой машине) этого не надо. Изменено 21 Октября 2016 пользователем boxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Почему все против? Может получится у него что? Мысль в принципе хорошая интересная, конце концов он затеял это и ему точить, пилить вкладывать деньги, время, нервы и силы. Ничего я такого не вижу что такого в том что человек хочет сэкономить а может и заплатит в двойне, надо верить! Я лично поддерживаю его, мне интересен данный опыт. Возможно он закончится ни чем главное попробовать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 есть мнение что купить и поставить контрактный рп будет дешевле и надёжней. если не прав можете кинуть в меня помидор))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boxx 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 , надо верить! во что??? человек это такое существо которое с легкостью создает проблему и с геройством потом ее решает!!! может поверить в то что он умнее немецких инженеров создавших этот двигатель,можно пробовать не спрашивая ничьего то мнения,но если спрашиваешь то будь готов выслушать ответ, как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 человек это такое существо которое с легкостью создает проблему и с геройством потом ее решает!!! это про китайцев))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boxx 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 есть мнение что купить и поставить контрактный рп будет дешевле и надёжней. если не прав можете кинуть в меня помидор))) лучше апельсинчик,и больнее и полезнее))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах