godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2016 подскажите куда копать не включается вентилятор,проверил проводку от вентилятора до датчика и тройного разъёма вроде целая ,вентилятор тоже рабочий.как проверить датчик и куда идёт проводка после тройного разъёма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2016 разъём с датчика сними,замкни кусочком провода плюс с любым из двух проводов,а лучше по очереди-первая и вторая скорости,если закрутится,то значит датчик накрылся(термовыключатель). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2016 у меня вообще непонятно на вентиляторе двух контактная клема ,датчик на 3 клемы но одна выломана,а недавно я снимал разъём с датчика чтобы узнать на сколько клем датчик так как надо менять радиатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АТЫНЕЛЕТЧИК 2 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2016 От газели Датчик на 87 градусов = один в один подходит =Там два контакта =купи новый= поставь и забудь .. на время... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2016 От Газели не вариант! Он разсчитан на работу через реле и его контакты от 8ми амперного вентилятора быстро сгорят - если менять, то на Опель/Фордовские аналоги, которые по цене, как и родной Вагеновский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АТЫНЕЛЕТЧИК 2 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2016 Выкинуть вторую скорость= все прекрастно работает.. По московским пробкам )Чтоб не закипеть ( у МНУ принудительное вкл. Карлсона=== прямо из салона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах