Перейти к контенту
jonik718

Пропала искра и перестал работать бензонасос (RP)

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал по городу, внезапно машина заглохла. Попробовал заводить, вроде что-то еле-еле начала подхватывать, потом совсем перестала. Вывернул свечу - искры нет. Снял крышку трамблёра, визуально всё нормально, уголёк на месте, контакты целые. Осмотрел проводку. Вроде целая, насколько мог увидеть. Потом понял, что не слышу привычного жужжания бензонасоса. Снял от моновпрыска шланг подачи, включил зажигание - топливо не идёт. Скидывал с аккумулятора клемму, ставил обратно - без результата. Включал-выключал сигнализацию - тоже не помогло. Остальное всё работает, на панели загораются все лампочки, в общем всё как обычно, только нет искры и бензонасос не подаёт топливо. Предохранители все целые. С чего начать, куда ещё посмотреть? Может быть у кого была такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 было такое, оказалась плохая масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 было такое, оказалась плохая масса.

А где именно была плохая масса? От аккумулятора идёт жирный медный провод и крепко привинчен к кузову. Клемма даже без признаков окисления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадание искры и молчащий бензонасос - это может быть из-за датчика Холла в трамблере. Но насос при повороте ключа все таки должен какое-то время работать и без ДХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 было такое, оказалась плохая масса.

А где именно была плохая масса? От аккумулятора идёт жирный медный провод и крепко привинчен к кузову. Клемма даже без признаков окисления

 

у меня движок рп. возле трамблера было соединение нескольких проводов через болт. отсоединили , почистили и все появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выключал сигнализацию - тоже не помогло

Выключал в смысле штатно, с брелка, или в специальный режим загонял, который полностью деактивирует сигналку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а реле то шелкает при повороте ключа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но насос при повороте ключа все таки должен какое-то время работать и без ДХ.
Первую секунду - две... пока таймер не отработает, но далеко не у всех машин шумный насос и его можно просто не услышать. 

Для проверки стоит снять свечу и установить её так-же как ты это делал для проверки искры и позамыкать контакты на разъёме ДХ 
Там 3 провода, какие именно следует покоротить не скажу сейчас, не помню. Думаю сейчас кто-нибудь подскажет. Не нужно замыкать накоротко, нужно именно короткими замыканиями симитировать работу ДХ. Тогда если всё остальное в машине работает то появится искра и напруга на бензонасосе. Если искра будет то греши на ДХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно замыкать средний вывод разъема с одним из крайних. Можно попеременно средний-левый/средний правый - чтобы поляризовать(зарядить) вход комутатора и разрядить его на ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в наших авто использовать "Докатку/тестилку" от восьмерочного зажигания. Эта коробочка стоит около 100 рубасов и подключается вместо трамблера. На ней пара светодиодов для проверки ДХ и еще чего-то , а сама коробочка при подаче питания генерирует импульсы (тахометр сразу зашкаливает) и в Пассате сразу должен начать отрабатывать бензонасос и в бабине слышен треск ВВ импульсов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, не слышал о такой пижне, есть подробности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 предохранитель 18  ??

Изменено пользователем мэдвэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,

У меня вместо такой коробочки имеется запасной трамблер - воткнул его и покрутил хвостовик - вот тебе и тестилка.

Даю первую попавшуюся ссылку - дальше сами разберетесь  Аварийное зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого смысла покупать имитатор ДХ (Аварийное зажигание и т.п.), ехать на нем все равно невозможно, а протестировать убитый ДХ можно просто проводочками, как уже писали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, забавно...



 

 


ехать на нем все равно невозможно
Производители именно это и опровергают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,

Суть аварийки заключается в следующем -

в коробочке стоит генератор с частотой 300-350 гц - учитывая, что 1000 об/мин = 32гц то этот блочек имитирует 10-12 тыс.об/мин .Импульсы шуруют на коммутатор и от него строчит бобина(ВВ катушка). Зажигание по свечам распределяется за счет бегунка и говорить про качественный УОЗ нет смысла.

Теоретически дотянуть до аэродрома можно - я пробовал (пердит,кряхтит, но едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


этот блочек имитирует 10-12 тыс.об/мин
Но это-ж в 2 раза превышает максимум? Или это уже не важно, лишь-бы искронуло когда-нибудь...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители именно это и опровергают!

Если говорить конкретно за АЗ-1, то производитель указывает, что прибор подходит для автомобилей ВАЗ: 2105,2106,2107 с коммутатором, 2108, 2109, 2110, 2112,Ока, Таврия. Passat B3 в этом списке - отсутствует. Причем на упаковке из координат производителя указано только мыло на бесплатном рамблере, да название из трех букв - ТЭК, ищи ветра в поле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Я не предлагаю использовать чудо-коробочку для аварийной доставки автомобиля! У этого блочка имеется совсем другая возможность - ТЕСТИЛКА.

Подключив ее можно проверит работу ЭБУ по реле бензонасоса, можно проверит коммутатор или тахометр. При прямых руках можно проверить работоспособность ВВ катушки - включить катушку через амперметр и посмотреть на дрейф тока. Если потребляемый ток хаотично пляшет, то катушку на замену.Так-же ВВ провода и свечи

Все эти операции по проверке я провожу с компьютера - ставлю програмку "Генератор" и вместо ДХ подключаю выход компа на наушники.

Спокойно генерирую и тестирую по частотам (имитируя об/мин), заодно и тахометр проверяется на точность показаний

32гц-1000об/мин

64гц-2000

200гц-6000 

У многих врет на +- 400об/мин - обычно после пересветки приборок со снятием стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключив ее можно проверит работу ЭБУ по реле бензонасоса, можно проверит коммутатор или тахометр.

Но зачем покупать эту мандулу автору темы, если можно тупо БЕСПЛАТНО замкнуть провод на массу, и проверить тот-же коммутатор и реле бензонасоса? А тахометр ему проверять и вовсе ни к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд,ну зачем его смотреть когда можно по совету разобрать машину до винтика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину проблемы! В общем ситуация была в следующем. Когда стал и не обнаружил искру, то начал в спешке (стоял на загруженном перекрестке) проверять самое простое: поднял крышку трамблёра, просмотрел предохранители, просмотрел релюшки. Когда уже притащили машину в гараж, начал разбираться не спеша. Оказалось, что бензонасос не работал из-за того, что я плохо втыкнул релюшку бензонасоса, вроде как № 67 (номер плохо виден). После этого машина завелась сразу, некоторое время поработала (минуты 2) и снова наглухо заглохла. Потом циклы работы-неработы повторялись с разыми интервалами, то работает 5 минту, потом не завести полчаса, то работает полчаса, потом на 10 минут мертвая. Проверил сопротивление катушке сам заглушив двигатель - на вторичке 3,4 кОм. Когда машина заглохла самопроизвольно, опять накинул тестер на катушку: сопротивление прыгало. Заменил катушку - проблема пропала. Всем огромное спасибо, кто откликнулся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может номер 18?

Ну вот... А номер 18 так и не проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...