Перейти к контенту
S5vp

Сильно вздуваются патрубки системы охлаждения на джете 1.8

Рекомендуемые сообщения

Лопнул радиатор печки, заменили. Движок начал записать и выкидывать антифриз из РБ. На холостом ходу из бачка хлещет ОЖ как из вулкана, при закрытии крышки начинают сильно вздуваться все патрубки системы охлаждения. Думал прокладка ГБЦ, поменяли, дело оказалось не в ней ничего не изменилось. Следом поменял помпу, датчик включения вентилятора, крышку расширительного бачка. И после этого ничего не изменилось. Уже всю голову сломал.... Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@S5vp, прокладка ГБЦ. Трещина в голове. Больше по твоим симптомам ничего быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть обратка? Тонкий шланчик к бачку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S5vp, прокладка ГБЦ. Трещина в голове.Бльшепо твоим симптомам ничего быть не может.

 

Имеется ввиду микротрещины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить обратку в бачек, если она продувается то трещины в гбц.

Если завести холодный автомобиль бурление начинается сразу или через некоторое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить обратку в бачек, если она продувается то трещины в гбц.

Если завести холодный автомобиль бурление начинается сразу или через некоторое время?

 

Снял радиатор,обратка не продувается, а сам радиатор продувается. Должна обратка продаваться на снятом радиаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,обратка не продувается, а сам радиатор продувается.

Стесняюсь спросить, Это куда ты дул? В какую обратку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

,обратка не продувается, а сам радиатор продувается.

Стесняюсь спросить, Это куда ты дул? В какую обратку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может автор не в курсе что пассатовская система охлаждения работает под давлением? И давление может доходить до двух атмосфер. Ну как в колесах. Так что несжимаемые и местами вздутые патрубки-это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


местами вздутые патрубки-это нормально
Всему есть разумные пределы! Мы судим лишь по описанию автора, что там на самом деле без фото смысла нет обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как в колесах

Нет, клапан в крышке РБ должен гораздо раньше начать стравливать, где-то на 1.5/1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если патрубки дует то первое что нужно смотреть прокладку гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей машинки тоже последнее время начал замечать что шланги стали твердоваты когда машина в режиме рабочей температуры. То радиатор пришлось поменять, то два патрубка но проверив давление в системе какбы всё в порядке. Крышку я тоже проверил и сменил в ней колечко на новое, срабатывает как надо на 1,5 бара. Но у меня ничего не бурлит, только вот когда с открытой крышкой бачка прогревать авто, то до включения и в момент карлсона, жидкость бурлит. Почему так незнаю ибо рано кипеть при 95гр. антифризу в открытой системе.

А так температура норм держится с закрытой системой и давление при 93гр. до 1,1 бара.

d66659901a02.jpg

303bc1d3b7d4.jpg

b4906e9b7b47.jpg

5e73ddce640f.jpg

2f754cbd84de.jpg

69fe537e7e1e.jpg

f9d7dd971966.jpg

6354cde07284.jpg

2f9dad5b6aa1.jpgКстати рабочий диапазон нашей системы ОЖ 1,2-1,4 бара. Или ето старые патрубки или при нагреве реально какаято трещинка растёт и пускает газ. У меня уже мания лапать у всех патрубки при горячем авто н оу всех они мягкие. Физика же говорит что у меня всё верно. Пока меняю патрубки.

Изменено пользователем SashulkaB3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да незачто. Кстати всего один раз бьіл у меня когда при прогреве бьіл густой бельій пар с запахом не бензина и которьій не растворялся в потоке так бьістро как обьічньій пар но больше такого небьіло. Я езжу редко и то на километров 20 не больше то конденсата в глушаке таки много, спец отверствие спасает но при нагретом авто даже после такого километража оно меня уже настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...