S5vp 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 Лопнул радиатор печки, заменили. Движок начал записать и выкидывать антифриз из РБ. На холостом ходу из бачка хлещет ОЖ как из вулкана, при закрытии крышки начинают сильно вздуваться все патрубки системы охлаждения. Думал прокладка ГБЦ, поменяли, дело оказалось не в ней ничего не изменилось. Следом поменял помпу, датчик включения вентилятора, крышку расширительного бачка. И после этого ничего не изменилось. Уже всю голову сломал.... Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 @S5vp, прокладка ГБЦ. Трещина в голове. Больше по твоим симптомам ничего быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 А не может быть обратка? Тонкий шланчик к бачку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S5vp 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 @S5vp, прокладка ГБЦ. Трещина в голове.Бльшепо твоим симптомам ничего быть не может. Имеется ввиду микротрещины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 Проверить обратку в бачек, если она продувается то трещины в гбц. Если завести холодный автомобиль бурление начинается сразу или через некоторое время? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S5vp 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 Проверить обратку в бачек, если она продувается то трещины в гбц. Если завести холодный автомобиль бурление начинается сразу или через некоторое время? Снял радиатор,обратка не продувается, а сам радиатор продувается. Должна обратка продаваться на снятом радиаторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 ,обратка не продувается, а сам радиатор продувается. Стесняюсь спросить, Это куда ты дул? В какую обратку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S5vp 0 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2016 ,обратка не продувается, а сам радиатор продувается.Стесняюсь спросить, Это куда ты дул? В какую обратку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2016 А может автор не в курсе что пассатовская система охлаждения работает под давлением? И давление может доходить до двух атмосфер. Ну как в колесах. Так что несжимаемые и местами вздутые патрубки-это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2016 местами вздутые патрубки-это нормальноВсему есть разумные пределы! Мы судим лишь по описанию автора, что там на самом деле без фото смысла нет обсуждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2016 Ну как в колесахНет, клапан в крышке РБ должен гораздо раньше начать стравливать, где-то на 1.5/1.6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2016 может термостат умер???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2016 Если патрубки дует то первое что нужно смотреть прокладку гбц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) У моей машинки тоже последнее время начал замечать что шланги стали твердоваты когда машина в режиме рабочей температуры. То радиатор пришлось поменять, то два патрубка но проверив давление в системе какбы всё в порядке. Крышку я тоже проверил и сменил в ней колечко на новое, срабатывает как надо на 1,5 бара. Но у меня ничего не бурлит, только вот когда с открытой крышкой бачка прогревать авто, то до включения и в момент карлсона, жидкость бурлит. Почему так незнаю ибо рано кипеть при 95гр. антифризу в открытой системе. А так температура норм держится с закрытой системой и давление при 93гр. до 1,1 бара. Кстати рабочий диапазон нашей системы ОЖ 1,2-1,4 бара. Или ето старые патрубки или при нагреве реально какаято трещинка растёт и пускает газ. У меня уже мания лапать у всех патрубки при горячем авто н оу всех они мягкие. Физика же говорит что у меня всё верно. Пока меняю патрубки. Изменено 23 Ноября 2016 пользователем SashulkaB3 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2016 @SashulkaB3, Спасибо ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2016 Да незачто. Кстати всего один раз бьіл у меня когда при прогреве бьіл густой бельій пар с запахом не бензина и которьій не растворялся в потоке так бьістро как обьічньій пар но больше такого небьіло. Я езжу редко и то на километров 20 не больше то конденсата в глушаке таки много, спец отверствие спасает но при нагретом авто даже после такого километража оно меня уже настораживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах