altersin 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Несколько месяцев назад делали мне ТО и попросил заменить масло в АКПП и прокладку. Через какое-то время стал замечать капли под машиной, капало с поддона АКПП, особо не парился, до сегодняшнего дня....Машина стояла несколько дней в гараже, пришел, а под ней лужа масла. Померял уровень и офигел... на фото щуп в масле до большого пальца, как такое возможно? Это мне дико перелили и поэтому масло давит с прокладки или уровень еще по какой-то причине может меняться? В общем что делать то, сливать до нужного уровня?p.s.: мерял уровень на холодную Изменено 14 Октября 2016 пользователем altersin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2016 Уровень масла меряется при прогретой коробке и заведённом двигателе. Уровень должен быть по середине верхнего углубления на щупе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2016 Померял сейчас при горячем работающем двигателе. Уровень оказался заметно ниже, чем на холодную (отметил на фото), но все равно выше нормы. Поэтому вопрос в силе, сливать до нужного уровня или пусть само вытекает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Не сливать а откачать масленым шприцов. У верен что масло прогрелось, для этого надо проехать 15-20 километров. Там уровень масла это не в двигателе, повышенный (или пониженный) уровень пагубно сказывается на состоянии коробки и её работе. Сделаешь по уровню уйдут рывки и задумчивость будет меньше. Изменено 14 Октября 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2016 У верен что масло прогрелось, для этого надо проехать 15-20 километров. Ну я перед этим по городу часа полтора колесил, потом машина минут 15 стояла заглушенная. После твоего ответа сходил, завел и на работающем двигателе померял уровень. Я думаю остыть не успело за 15 минут. Но завтра еще раз померяю сразу по приезду, потому что сдается мне, что перелили черти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах