Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 altersin

altersin

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:20

Несколько месяцев назад делали мне ТО и попросил заменить масло в АКПП и прокладку. Через какое-то время стал замечать капли под машиной, капало с поддона АКПП, особо не парился, до сегодняшнего дня....Машина стояла несколько дней в гараже, пришел, а под ней лужа масла. Померял уровень и офигел... на фото щуп в масле до большого пальца, как такое возможно?

Это мне дико перелили и поэтому масло давит с прокладки или уровень еще по какой-то причине может меняться? В общем что делать то, сливать до нужного уровня?

p.s.: мерял уровень на холодную

 

zeeUbkCMYLI_800.jpgi.gif


Сообщение отредактировал altersin: 14 Октябрь 2016 - 20:23


#2 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 421 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:23

Уровень масла меряется при прогретой коробке и заведённом двигателе. Уровень должен быть по середине верхнего углубления на щупе.



#3 altersin

altersin

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:47

Померял сейчас при горячем работающем двигателе. Уровень оказался заметно ниже, чем на холодную (отметил на фото), но все равно выше нормы. 

Поэтому вопрос в силе, сливать до нужного уровня или пусть само вытекает?

 

zeeUbkCMYLI_500.jpgi.gif



#4 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 421 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4Motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 01:10

Не сливать а откачать масленым шприцов. У верен что масло прогрелось, для этого надо проехать 15-20 километров. Там уровень масла это не в двигателе, повышенный (или пониженный) уровень пагубно сказывается на состоянии коробки и её работе.

 

Сделаешь по уровню уйдут рывки и задумчивость будет меньше.


Сообщение отредактировал Nessus: 15 Октябрь 2016 - 01:14


#5 altersin

altersin

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 01:21


У верен что масло прогрелось, для этого надо проехать 15-20 километров.

Ну я перед этим по городу часа полтора колесил, потом машина минут 15 стояла заглушенная. После твоего ответа сходил, завел и на работающем двигателе померял уровень. Я думаю остыть не успело за 15 минут.

Но завтра еще раз померяю сразу по приезду, потому что сдается мне, что перелили черти.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей