StepCX75 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2016 Доброго времени суток! У меня проблема с хх. Знаю, что уже обсуждалось не раз, но я читал и проблему не решил свою. В общем, при заводе на холодную есть прогревочные обороты, затем приходят в норму чаще всего, норма у меня это 1000 - 1100 . про 850-950 я уже и не мечтаю. Иногда обороты взлетают до 2000 и держатся там какое то время, можно поездить несколько км потом они потихоньку приходят в норму. Иногда, когда заводишь машину на горячую, чаще всего с включенными потребителями (именно такую связь я заметил), то обороты сразу 2000 и не падают, выключаешь зажигание, гасишь фары и остальные потребители , и снова заводишь, полет нормальный. (похоже на глюк мозгов). Иногда это не помогает и приходится так ехать пока обороты сами не упадут. Вчера было такое, что обороты доходят до 2000-2100 происходит отсечка и снова набирает. как будто кто то сидит в машине и газует с периодичностью в пол секунды! В пробках очень неприятно! Значит, что я сделал: установил новый ДПДЗ, напряжение выставил 0,186 (пробовал 0,21 и 0,19.), промыл весь моник, заменил прокладку под моником, проверил вакуумные шланги на подсос воздуха, проверил сопротивление ДТОЖей, проверил концевик ПХХ при отпущенной педали газа зажат, сбрасывал мозги. Еще интересный момент про сброс мозгов. Если отсоединить клемму аккумулятора на ПРОГРЕТОЙ машине, как это сказанно в мануале, и завести ее для инициализации, то обороты держатся 2500 и не падают! Типа не те входные данные по датчикам что ли.... А если на холодную, то после прогрева всё становится нормально, обороты падают. Но проблема с хх меня доканала. Прошу помощи совветом, стоит ли покупать новый пхх, что там кроме концевика и моторчика может сломаться? стоит ли снимать мозги и разбирать их и тд. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fitil 3 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 советую поставить моник с другой бибики и посмотреть что будет проблема может быть коплексной тогда проще моник поменять и не париться и ещё совет-у меня когдато была похожая проблема перерыл все датчики и нифига не нашёл а потом выяснилось что всё дело было в слабо закрученых свечах типа мозги видят недостаточное количество смеси и гонят обороты вот как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX-PASSIK88 3 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2016 Периодически возникают у меня проблемы с хх,вот последняя : на прогретом дв-ле хх не падали ниже 2000,раньше нечто подобное бывало,менял крышку трамблера и бегун,иногда достаточно было почистить на контактах окисл и все ,поехали,а тут не помогло.Скидывал клемму с акб,впустую,тогда по совету на форуме снял фишку разъема на датчике хх и монике и снова вставил обратно,все сразу нормализовалось,на датчике контакты разъема всегда почему-то в масле,может был плохой контакт из-за этого.Вообще на частоту оборотов хх ,как я заметил влияет масса причин:подсос воздуха,в частности при порванной прокладке под моником,неисправный лямбда -з,состояние контактов на крышке трамблера и качество контактов на разъеме как теперь выяснилось.Всегда начинаю от простого к сложному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2018 Такая же проблема. Сыпят обороты полтора,перегазнеш упадут до девятки, бывает что не падают. Поменял прокладку под моником которая была в плачевном состоянии и датчик температуры. Не помогло. Перегрузка блока управления не помогла правда я акамулятор отключал на ночь а потом не трогая газ прогревал до рабочей температуры и вроде всё стабилизировалось но проедеш немного и опять то газует то нормально работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах