laptovaptech1 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 мотор abs. поехал на ремонт моновпрыска, выявилось, что ремень грм стоит неверно на один зуб (перекинули), поменяли трамблер (стоял с вакуумником, поставили без. Также поменяли подушку под моником и свечи. После сброса ошибок мотор заработал идеально, ровно, тише и заметно меньше стал потреблять бензина, Н О дичайше начал валить сизый дым с запахом масла. Не могу понять почему задымил. помогите разобраться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Если дым реально сизый и с маслом, то разобраться поможет вскрытие. Никакие настройки моновпрыска, зажигания, фаз газораспределения не могут привести к попаданию масла в камеру сгорания. Либо кольца, либо головка, может еще чего. Надо смотреть, так не сказать точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptovaptech1 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Если дым реально сизый и с маслом, то разобраться поможет вскрытие. Никакие настройки моновпрыска, зажигания, фаз газораспределения не могут привести к попаданию масла в камеру сгорания. Либо кольца, либо головка, может еще чего. Надо смотреть, так не сказать точно. так а почему стал дымить после этих настроек? вот прям до и после. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Свечи чёрные ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptovaptech1 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Свечи чёрные ? белые. Свечи чёрные ? даже желтоватые я бы сказал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Если дым реально сизый и с маслом, то разобраться поможет вскрытие. Никакие настройки моновпрыска, зажигания, фаз газораспределения не могут привести к попаданию масла в камеру сгорания. Либо кольца, либо головка, может еще чего. Надо смотреть, так не сказать точно. так а почему стал дымить после этих настроек? вот прям до и после.Возможно совпадение. А что сказал человек, который ремонтировал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptovaptech1 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Если дым реально сизый и с маслом, то разобраться поможет вскрытие. Никакие настройки моновпрыска, зажигания, фаз газораспределения не могут привести к попаданию масла в камеру сгорания. Либо кольца, либо головка, может еще чего. Надо смотреть, так не сказать точно. так а почему стал дымить после этих настроек? вот прям до и после.Возможно совпадение. А что сказал человек, который ремонтировал? да чушь какую то про конденсат, мол щас пройдет. .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Так может дым действительно не масляный, а правда конденсат? Хотя сизый конечно это не конденсат. Машина до этого масло не ела? Можешь подъехать как-нибудь, посмотрим что у тебя там стряслось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Вряд-ли это конденсат, ибо за время, когда человек успел заметить, что мотор заметно меньше стал потреблять бензинаконденсат бы уже давно испарился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 Мое Вангование такое - Было сбито зажигание (скорее всего стояло позднее) и катализатор пропитался парами-маслами-сажей) - сейчас стоит правильное зажигание и из выхлопной системы потихоньку выгорает вся скопившаяся гадость. Я на своем двигателе иногда наблюдаю странный выхлоп с вонизмом - как-раз после процедур по настройке зажигания и перестановки меток ГРМ. Сейчас все настройки в норме, но с утра под выхлопной остается черный шлейф капель, а перед этим вообще неделю дымило как из Кировца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptovaptech1 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Мое Вангование такое - Было сбито зажигание (скорее всего стояло позднее) и катализатор пропитался парами-маслами-сажей) - сейчас стоит правильное зажигание и из выхлопной системы потихоньку выгорает вся скопившаяся гадость. Я на своем двигателе иногда наблюдаю странный выхлоп с вонизмом - как-раз после процедур по настройке зажигания и перестановки меток ГРМ. Сейчас все настройки в норме, но с утра под выхлопной остается черный шлейф капель, а перед этим вообще неделю дымило как из Кировца очень надеюсь что ты прав про катализатор и это не кольца... Потому что колпачки я все равно собрался менять) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2016 даже желтоватые я бы сказал Извиняюсь за офтоп , тогда этот дым не из цилиндров . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptovaptech1 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 В итоге. Всё починил Глёб) Заменил маслосъемные и до сих пор машинка работает идеально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 В итоге. Всё починил Глёб) Заменил маслосъемные и до сих пор машинка работает идеально.Глёб он такой))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Глёб он такой))) Кто б сомневался) удачи) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах