Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, купил я себе повозку Пассат б4. 1.8 моно. Проблема такая:

1)Завожусь на холодную, обороты 800-900. ( на улице 0 градусов). Работает всё нормально

2)Даю ГАЗ (3 000 оборотов) В машине лампочки приборки и что работает начинает гореть ярче, печка быстрее. Что врубается? Так и должно?

3)После всего этого, обороты падают на 200-300 чуть бы глохнет. Когда подержу педальку газа на 1 000 оборотах, машина прогреется и тогда всё работает ровно. 

Как это устранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочки приборки и что работает начинает гореть ярче, печка быстрее

Проверь напряжение, возможно что у тебя какая-то фигня с генератором, не должно быть такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

лампочки приборки и что работает начинает гореть ярче, печка быстрее

Проверь напряжение, возможно что у тебя какая-то фигня с генератором, не должно быть такого.

 

2 генератора менялл одно и то же. Так же есть 2 машина спейсстарт мицуга, тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 генератора менялл одно и то же

Если генераторы с разборки - то всякое может быть...

А напругу-то замеряли? Надо понять что происходит: либо сильное падение напряжения на холостых, либо перенапруга на оборотах. Если первое - то помимо генератора могут быть виноваты плохие контакты.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 генератора менялл одно и то же

Если генераторы с разборки - то всякое может быть...

А напругу-то замеряли? Надо понять что происходит: либо сильное падение напряжения на холостых, либо перенапруга на оборотах. Если первое - то помимо генератора могут быть виноваты плохие контакты.

 

14.3 зарядка вот такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померяй не на клеммах акка, а где-нить в салоне, в прикуривателе нопример. Померить надо дважды, без газа, и с газом - когда лампы светят ярчею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померяй не на клеммах акка, а где-нить в салоне, в прикуривателе нопример. Померить надо дважды, без газа, и с газом - когда лампы светят ярчею

Смотрите, завёлся, 12.5, дал газ 3 000 оборотов,14,3 14,4. 

В панеле тоже самое, меньше после газа больше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если достаточно всего один раз газ дать, что бы напряжение поднялось - то похоже что не работает возбуждение генератора, на больших оборотах просто происходит самовозбуждение от намагниченного ротора.
Возбуждение штатно идет по синему проводу, чаще всего бывает что там обрыв где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,В моей повозке котал попу дядя гк 120-130 при росте 175, я эту машину с гроба одним словом достал и вылечил. Были ужасы что наконечник от голфа 2 стоял и тёрся об диск, суппарта дымели и многое другое... У меня от аккума идёт тостый чёрный провод на генератор, вы про этот говорите? Генератор был валео 2 раза, полетели подшиьбники, я купил бош и в центре поменяли подшипники и трещётки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от аккума идёт тостый чёрный провод на генератор, вы про этот говорите?

Нет, там еще параллельно идет второй тонкий синий провод на возбуждение. Если его нету - значит стопудово дело в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

от аккума идёт тостый чёрный провод на генератор, вы про этот говорите?

Нет, там еще параллельно идет второй тонкий синий провод на возбуждение. Если его нету - значит стопудово дело в этом.

 

Вспомнил да есть такое.

 

Как его пробить можно он ли виноват? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его пробить

Самое простое (при наличие мультиметра) померить на нем напряжение: когда только поворачиваешь ключ и начинает работать приборка - на этом проводе относительно массы появляется какое-то напряжение, но не 12В, а меньше. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как его пробить

Самое простое (при наличие мультиметра) померить на нем напряжение: когда только поворачиваешь ключ и начинает работать приборка - на этом проводе относительно массы появляется какое-то напряжение, но не 12В, а меньше.

 

Допустим я посмотрю, мне напишет цифры, так что дальше делать?))Я просто не мега электрик но что то понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишет цифры, так что дальше делать?

Если ничего не напишет - то тогда проверять цепь от приборки до генератора. В одном месте (штатно в районе стартера) немцы сделали разрыв синего провода, там должен быть клемник, в первую очередь - там посмотреть, есть-ли контакт в клемнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если ничего не напишет - то тогда проверять цепь от приборки до генератора. В одном месте (штатно в районе стартера) немцы сделали разрыв синего провода, там должен быть клемник, в первую очередь - там посмотреть, есть-ли контакт в клемнике.

 

Спасибо за информацию, сегодня буду нырять и звонить что криво лежит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Абсолютна такая же проблема , только на B3  1.8 RP . 

Если это возможно, не могли бы вы отписаться как решили данную проблему? 

Было бы здорово если бы вы еще и приложили пару фотографий. 

Заранее спасибо 

Siteapp

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Абсолютна такая же проблема , только на B3  1.8 RP . 

Если это возможно, не могли бы вы отписаться как решили данную проблему? 

Было бы здорово если бы вы еще и приложили пару фотографий. 

Заранее спасибо 

Siteapp

!

Добрый день, поеду на днях на СТО пусть колупаются, зажигание ещё нормально пусть выставят! Тогда и скажу что сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×