Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Привет всем, купил я себе повозку Пассат б4. 1.8 моно. Проблема такая: 1)Завожусь на холодную, обороты 800-900. ( на улице 0 градусов). Работает всё нормально 2)Даю ГАЗ (3 000 оборотов) В машине лампочки приборки и что работает начинает гореть ярче, печка быстрее. Что врубается? Так и должно? 3)После всего этого, обороты падают на 200-300 чуть бы глохнет. Когда подержу педальку газа на 1 000 оборотах, машина прогреется и тогда всё работает ровно. Как это устранить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 лампочки приборки и что работает начинает гореть ярче, печка быстрееПроверь напряжение, возможно что у тебя какая-то фигня с генератором, не должно быть такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 лампочки приборки и что работает начинает гореть ярче, печка быстрееПроверь напряжение, возможно что у тебя какая-то фигня с генератором, не должно быть такого. 2 генератора менялл одно и то же. Так же есть 2 машина спейсстарт мицуга, тоже самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) 2 генератора менялл одно и то жеЕсли генераторы с разборки - то всякое может быть... А напругу-то замеряли? Надо понять что происходит: либо сильное падение напряжения на холостых, либо перенапруга на оборотах. Если первое - то помимо генератора могут быть виноваты плохие контакты. Изменено 21 Октября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 2 генератора менялл одно и то жеЕсли генераторы с разборки - то всякое может быть...А напругу-то замеряли? Надо понять что происходит: либо сильное падение напряжения на холостых, либо перенапруга на оборотах. Если первое - то помимо генератора могут быть виноваты плохие контакты. 14.3 зарядка вот такая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Померяй не на клеммах акка, а где-нить в салоне, в прикуривателе нопример. Померить надо дважды, без газа, и с газом - когда лампы светят ярчею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Померяй не на клеммах акка, а где-нить в салоне, в прикуривателе нопример. Померить надо дважды, без газа, и с газом - когда лампы светят ярчею Смотрите, завёлся, 12.5, дал газ 3 000 оборотов,14,3 14,4. В панеле тоже самое, меньше после газа больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Если достаточно всего один раз газ дать, что бы напряжение поднялось - то похоже что не работает возбуждение генератора, на больших оборотах просто происходит самовозбуждение от намагниченного ротора.Возбуждение штатно идет по синему проводу, чаще всего бывает что там обрыв где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 @BigHarry,В моей повозке котал попу дядя гк 120-130 при росте 175, я эту машину с гроба одним словом достал и вылечил. Были ужасы что наконечник от голфа 2 стоял и тёрся об диск, суппарта дымели и многое другое... У меня от аккума идёт тостый чёрный провод на генератор, вы про этот говорите? Генератор был валео 2 раза, полетели подшиьбники, я купил бош и в центре поменяли подшипники и трещётки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 от аккума идёт тостый чёрный провод на генератор, вы про этот говорите?Нет, там еще параллельно идет второй тонкий синий провод на возбуждение. Если его нету - значит стопудово дело в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 от аккума идёт тостый чёрный провод на генератор, вы про этот говорите?Нет, там еще параллельно идет второй тонкий синий провод на возбуждение. Если его нету - значит стопудово дело в этом. Вспомнил да есть такое. Как его пробить можно он ли виноват? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) Как его пробитьСамое простое (при наличие мультиметра) померить на нем напряжение: когда только поворачиваешь ключ и начинает работать приборка - на этом проводе относительно массы появляется какое-то напряжение, но не 12В, а меньше. Изменено 21 Октября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Как его пробитьСамое простое (при наличие мультиметра) померить на нем напряжение: когда только поворачиваешь ключ и начинает работать приборка - на этом проводе относительно массы появляется какое-то напряжение, но не 12В, а меньше. Допустим я посмотрю, мне напишет цифры, так что дальше делать?))Я просто не мега электрик но что то понимаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 напишет цифры, так что дальше делать?Если ничего не напишет - то тогда проверять цепь от приборки до генератора. В одном месте (штатно в районе стартера) немцы сделали разрыв синего провода, там должен быть клемник, в первую очередь - там посмотреть, есть-ли контакт в клемнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Если ничего не напишет - то тогда проверять цепь от приборки до генератора. В одном месте (штатно в районе стартера) немцы сделали разрыв синего провода, там должен быть клемник, в первую очередь - там посмотреть, есть-ли контакт в клемнике. Спасибо за информацию, сегодня буду нырять и звонить что криво лежит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guflik 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 Доброго времени суток! Абсолютна такая же проблема , только на B3 1.8 RP . Если это возможно, не могли бы вы отписаться как решили данную проблему? Было бы здорово если бы вы еще и приложили пару фотографий. Заранее спасибо Siteapp! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 Доброго времени суток! Абсолютна такая же проблема , только на B3 1.8 RP . Если это возможно, не могли бы вы отписаться как решили данную проблему? Было бы здорово если бы вы еще и приложили пару фотографий. Заранее спасибо Siteapp! Добрый день, поеду на днях на СТО пусть колупаются, зажигание ещё нормально пусть выставят! Тогда и скажу что сделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах