Перейти к контенту
Nedviga

Пищит зуммер, валит дым из трамблёра и отовсюду (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, товарищи!

С наступающим 9-летием клуба!

 

Вот и помирает-таки мой мотор ABS после вынужденного вмешательства. Пытался разобраться с проблемой с помощью гугла, результат только усугубил ситуацию =(

 

Описываю ситуацию:

 

Был снят впрыск, была снята голова, был снят коллектор (менял выхлопную и шпильки обломал на коллекторе).

На голове тоже обломилась шпилька, при попытке выковырять, обломился внутри шпильки экстрактор. ЗА деньги вынимать экстрактор никто не хочет из контор, обычно этим занимающихся.

 

И вот взята и поставлена сторонняя голова. Однако, в ней постоянный треск клапанов.

 

Появились такие симптомы:

1. Открывая на клапанной крышке масляную пробку я после движения вижу много густого дыма оттуда.

2. Если валить на 2200 или больше оборотов, то слышен глухой свист из-под капота (да, в салоне его слышно)

3. Весь впрыск и впускной коллектор закидывает маслом и выдавливает масло через прокладки каким-то образом...

4. Если сразу после езды посмотреть на трамблёр, то из-под крышки идёт дым и весь тремблёр в масле.

5. Заводится припаршивейше, как будто не может провернуть стартером.

6. Если ехать по не ровной дороге с волнистой поверхностью (но не гребёнке), то слышно, ка меняется звук работы двигателя, когда его прижимает вниз, будто у него либо шестерни, либо подшипники, либо ещё что-то хуже прокручивается.

 

7. Особое непонимание у меня вызывает звук зуммера. Откуда-то с торпеды (полагаю ,что из приборки, но кажется, будто с центральной консоли из того места, где у климат-контрольных комплектаций стоит датчик салонной температуры, появляется пикание, как у китайского электронного будильника времён 90-х годов.

 

При этом ни одна лампочка на приборке не мигает. Проверял их - когда надо включаются нормально, не перегорели, контакты не отвалились.

 

Появляется пикание обычно, если валить быстро 110-120 км/ч (у меня это было только на КАДе, на обычной трассе такого не случалось, даже если валить на тех же оборотах, но передачей ниже)

 

Но если начинает пикать, то сбрось газа и снижение скорости и оборотов сразу пикание не выключают. Бывало, что и минут пять под этот сигнал ехать приходилось. А бывало и наоборот - жжёшь по КАДу нормально - ради теста круг по КАДу сделал на 125 кило в час, и нифига. В общем, не понятно, чего это...

 

 

А теперь, собственно вопросы с просьбами.

 

1. У нас есть кто-нибудь, кто умеет выковыривать шпильки из голов, если там уже обломан экстрактор?

2. Нет ли тех, кто может сесть ко мне в машину, проехаться хорошенько (не километр-два, а так, чтоб всё было понятно) и дать какие-то диагнозы, советы, рекомендации и вообще, помочь разобраться с проблемой. (Разумеется, не бесплатно, но и не за мегаденьги)

3. Никто не сталкивался с сигналами из зуммера?

 

Всем спасибо! А тем кто поможет хоть советом, вообще спасибо преспасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выковыривать шпильки из голов

Где-то читал историю успеха, когда из люминивой башки шпильку удалили методом растворения ее в кислоте. Только там пропорции раствора кислота/вода были строгие, что бы люминька в целостности осталась, а растворилась только железка шпильки.

Никто не сталкивался с сигналами из зуммера?

Сигнал зуммера услышать просто - надо снять клемму с датчика давления масла (высокого) и слегка газануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Спасибо!

Теперь всё встаёт на свои места в моей голове...

Похоже, у меня капаны и/или в поршневой что-то мешает получению правильного давления масла. Само масло по количеству в норме.

Буду искать туда. Хотя мысль о том, что газы скапливаются в картере и повышают давление не даёт мне покоя - это тоже может быть причиной не правильного давления. Так ведь?

 

Про историю успеха кислоты, шпили и головы, поищу. Спасибо за наводку!

(добавлю) Да, почему-то я не подумал про это - уже нагуглил про азотную кислоту. Спасибо ещё раз!

Изменено пользователем Nedviga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что газы скапливаются в картере и повышают давление

Газы, конечно, могут давить в картер, но система вентиляции должна стравливать давление картерных газов, частично - в приемный коллектор, там в крышке моника должна быть труба. Но может быть вентиляция еще засрана.

хотя если у тебя это появилось после замены башки - то скорей всего дело в башке, может клапан какой хреново открывается на выпуск. Ты бошку не проверенную ставил, или снимали с рабочего двигла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мысль о том, что газы скапливаются в картере и повышают давление не даёт мне покоя

А шланг отвода картерных газов, тогда что у тебя делает? Если предположить что ты отказался от него как от вредоносного элементаЮ и заткнул его. ТО, сальники сказали бы привет. Ну и морковка маслянного щупа выскакивала как чертик из бутылки)))))0

 

но система вентиляции должна стравливать давление картерных газов, частично - в приемный коллекто

а другая часть куда: :bw:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другая часть куда

Подозреваю, что какая-то часть уходит под клапанную крышку, у моников тупое разветвление, нет никакой системы обратных клапанов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты бошку не проверенную ставил, или снимали с рабочего двигла?

Самое печальное, что при установки головы вся проверка сведена к системе "верю на слово", так как голова была бесплатная (дефект крепления генератора). Человек не планировал на мне нажиться, предполагалось, что это помощь ради результата, а не наживы.

 

В общем, буду искать беду в голове. Спасибо!

 

(попробую вытравить шпильки 30%-й азотной кислотой, уже нагуглил, узнал, подробности и где купить азотку). Поставлю родную голову и буду надеяться, что проблема уйдёт.



 

 


А шланг отвода картерных газов, тогда что у тебя делает? Если предположить что ты отказался от него как от вредоносного элементаЮ и заткнул его. ТО, сальники сказали бы привет. Ну и морковка маслянного щупа выскакивала как чертик из бутылки))))

 

Хм... Там может быть засрано нещадно, как я сейчас думаю. Но проверю всё вечером или завтра днём. Хотя подозреваю, что дело всё-таки в клапанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую вытравить шпильки 30%-й азотной кислотой, уже нагуглил

Если что - я не виноват, сам не проверял. С кислотой осторожней, писали что там газы выделяются какие-то ядовитые в процессе, и при разбавлении ее надо определенным образом с водой мешать - то-ли воду в кислоту, то-ли кислоту в воду. Воду лучше брать дистиллированную.

 

дело всё-таки в клапанах

Поставь туда для начала свои гидрики, может в той башке они конченные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если что - я не виноват, сам не проверял. С кислотой осторожней

=) Да, я без претензий =) Вспомню школьные годы, у меня, вроде как "отлично" было в школе по неорганике. Надеюсь, не на портачу. Сначала проверю на железках, которые не жалко.

 

Про гидрики. В эту голову гидрики были куплены новые. Так что дело не в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролема не в голове, или не только в ней, у тебя поблемы с давлением масла и с поршневой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, Спасибо!

Сначала поменяю голову на нормальную, потом погляжу. Как менять масляный насос, я уже знаю, яма в гараже имеется, хоть там и холодно.

А вот на тему поршневой полагаю, лучше я обращусь к профи. Сам туда ползти желания не имею, так как знаний и пониманий в этом вопросе у меня ещё меньше, чем ноль.

 

Кстати, да, я рассматривал вариант обратиться к тебе по вопросам двигателя. Но это не раньше начала весны, так как все деньги в другую машину вливаю. У меня строится внедоржник почти с нуля (переварка рамы, кузова, переборка всех узлов и агрегатов, замена всей электрики... одним словом - работа не коснётся только сидений, хотя.... может и их коснётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблема только в голове, ибо поменяна была лишь голова, а до замены, как я понял - было все в порядке. Хотели поменять только выпуск, но неудачно заломились шпили и пришлось ставить чужую голову, после чего и началась свистопляска. Маслоходы ведь есть и в башке, может там трещина какая-то и масло хepaчит налево отсюда и падение давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц-это 70% работы двигателя. после её замены много не приятного появится может. и жор масла и залегание колец и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...