Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Всем привет, товарищи! С наступающим 9-летием клуба! Вот и помирает-таки мой мотор ABS после вынужденного вмешательства. Пытался разобраться с проблемой с помощью гугла, результат только усугубил ситуацию =( Описываю ситуацию: Был снят впрыск, была снята голова, был снят коллектор (менял выхлопную и шпильки обломал на коллекторе). На голове тоже обломилась шпилька, при попытке выковырять, обломился внутри шпильки экстрактор. ЗА деньги вынимать экстрактор никто не хочет из контор, обычно этим занимающихся. И вот взята и поставлена сторонняя голова. Однако, в ней постоянный треск клапанов. Появились такие симптомы: 1. Открывая на клапанной крышке масляную пробку я после движения вижу много густого дыма оттуда. 2. Если валить на 2200 или больше оборотов, то слышен глухой свист из-под капота (да, в салоне его слышно) 3. Весь впрыск и впускной коллектор закидывает маслом и выдавливает масло через прокладки каким-то образом... 4. Если сразу после езды посмотреть на трамблёр, то из-под крышки идёт дым и весь тремблёр в масле. 5. Заводится припаршивейше, как будто не может провернуть стартером. 6. Если ехать по не ровной дороге с волнистой поверхностью (но не гребёнке), то слышно, ка меняется звук работы двигателя, когда его прижимает вниз, будто у него либо шестерни, либо подшипники, либо ещё что-то хуже прокручивается. 7. Особое непонимание у меня вызывает звук зуммера. Откуда-то с торпеды (полагаю ,что из приборки, но кажется, будто с центральной консоли из того места, где у климат-контрольных комплектаций стоит датчик салонной температуры, появляется пикание, как у китайского электронного будильника времён 90-х годов. При этом ни одна лампочка на приборке не мигает. Проверял их - когда надо включаются нормально, не перегорели, контакты не отвалились. Появляется пикание обычно, если валить быстро 110-120 км/ч (у меня это было только на КАДе, на обычной трассе такого не случалось, даже если валить на тех же оборотах, но передачей ниже) Но если начинает пикать, то сбрось газа и снижение скорости и оборотов сразу пикание не выключают. Бывало, что и минут пять под этот сигнал ехать приходилось. А бывало и наоборот - жжёшь по КАДу нормально - ради теста круг по КАДу сделал на 125 кило в час, и нифига. В общем, не понятно, чего это... А теперь, собственно вопросы с просьбами. 1. У нас есть кто-нибудь, кто умеет выковыривать шпильки из голов, если там уже обломан экстрактор? 2. Нет ли тех, кто может сесть ко мне в машину, проехаться хорошенько (не километр-два, а так, чтоб всё было понятно) и дать какие-то диагнозы, советы, рекомендации и вообще, помочь разобраться с проблемой. (Разумеется, не бесплатно, но и не за мегаденьги) 3. Никто не сталкивался с сигналами из зуммера? Всем спасибо! А тем кто поможет хоть советом, вообще спасибо преспасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 выковыривать шпильки из головГде-то читал историю успеха, когда из люминивой башки шпильку удалили методом растворения ее в кислоте. Только там пропорции раствора кислота/вода были строгие, что бы люминька в целостности осталась, а растворилась только железка шпильки. Никто не сталкивался с сигналами из зуммера?Сигнал зуммера услышать просто - надо снять клемму с датчика давления масла (высокого) и слегка газануть. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) @BigHarry, Спасибо! Теперь всё встаёт на свои места в моей голове... Похоже, у меня капаны и/или в поршневой что-то мешает получению правильного давления масла. Само масло по количеству в норме. Буду искать туда. Хотя мысль о том, что газы скапливаются в картере и повышают давление не даёт мне покоя - это тоже может быть причиной не правильного давления. Так ведь? Про историю успеха кислоты, шпили и головы, поищу. Спасибо за наводку! (добавлю) Да, почему-то я не подумал про это - уже нагуглил про азотную кислоту. Спасибо ещё раз! Изменено 23 Октября 2016 пользователем Nedviga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 что газы скапливаются в картере и повышают давлениеГазы, конечно, могут давить в картер, но система вентиляции должна стравливать давление картерных газов, частично - в приемный коллектор, там в крышке моника должна быть труба. Но может быть вентиляция еще засрана. хотя если у тебя это появилось после замены башки - то скорей всего дело в башке, может клапан какой хреново открывается на выпуск. Ты бошку не проверенную ставил, или снимали с рабочего двигла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Хотя мысль о том, что газы скапливаются в картере и повышают давление не даёт мне покоя А шланг отвода картерных газов, тогда что у тебя делает? Если предположить что ты отказался от него как от вредоносного элементаЮ и заткнул его. ТО, сальники сказали бы привет. Ну и морковка маслянного щупа выскакивала как чертик из бутылки)))))0 но система вентиляции должна стравливать давление картерных газов, частично - в приемный коллекто а другая часть куда: 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 а другая часть кудаПодозреваю, что какая-то часть уходит под клапанную крышку, у моников тупое разветвление, нет никакой системы обратных клапанов... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Ты бошку не проверенную ставил, или снимали с рабочего двигла? Самое печальное, что при установки головы вся проверка сведена к системе "верю на слово", так как голова была бесплатная (дефект крепления генератора). Человек не планировал на мне нажиться, предполагалось, что это помощь ради результата, а не наживы. В общем, буду искать беду в голове. Спасибо! (попробую вытравить шпильки 30%-й азотной кислотой, уже нагуглил, узнал, подробности и где купить азотку). Поставлю родную голову и буду надеяться, что проблема уйдёт. А шланг отвода картерных газов, тогда что у тебя делает? Если предположить что ты отказался от него как от вредоносного элементаЮ и заткнул его. ТО, сальники сказали бы привет. Ну и морковка маслянного щупа выскакивала как чертик из бутылки)))) Хм... Там может быть засрано нещадно, как я сейчас думаю. Но проверю всё вечером или завтра днём. Хотя подозреваю, что дело всё-таки в клапанах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 попробую вытравить шпильки 30%-й азотной кислотой, уже нагуглилЕсли что - я не виноват, сам не проверял. С кислотой осторожней, писали что там газы выделяются какие-то ядовитые в процессе, и при разбавлении ее надо определенным образом с водой мешать - то-ли воду в кислоту, то-ли кислоту в воду. Воду лучше брать дистиллированную. дело всё-таки в клапанахПоставь туда для начала свои гидрики, может в той башке они конченные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Если что - я не виноват, сам не проверял. С кислотой осторожней =) Да, я без претензий =) Вспомню школьные годы, у меня, вроде как "отлично" было в школе по неорганике. Надеюсь, не на портачу. Сначала проверю на железках, которые не жалко. Про гидрики. В эту голову гидрики были куплены новые. Так что дело не в них Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Пролема не в голове, или не только в ней, у тебя поблемы с давлением масла и с поршневой. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nedviga 10 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 @Gleb, Спасибо! Сначала поменяю голову на нормальную, потом погляжу. Как менять масляный насос, я уже знаю, яма в гараже имеется, хоть там и холодно. А вот на тему поршневой полагаю, лучше я обращусь к профи. Сам туда ползти желания не имею, так как знаний и пониманий в этом вопросе у меня ещё меньше, чем ноль. Кстати, да, я рассматривал вариант обратиться к тебе по вопросам двигателя. Но это не раньше начала весны, так как все деньги в другую машину вливаю. У меня строится внедоржник почти с нуля (переварка рамы, кузова, переборка всех узлов и агрегатов, замена всей электрики... одним словом - работа не коснётся только сидений, хотя.... может и их коснётся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 Скорей всего проблема только в голове, ибо поменяна была лишь голова, а до замены, как я понял - было все в порядке. Хотели поменять только выпуск, но неудачно заломились шпили и пришлось ставить чужую голову, после чего и началась свистопляска. Маслоходы ведь есть и в башке, может там трещина какая-то и масло хepaчит налево отсюда и падение давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2016 гбц-это 70% работы двигателя. после её замены много не приятного появится может. и жор масла и залегание колец и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах