Перейти к контенту
spb.igor

Заморгала лампа давления масла. Не заводится (RP)

Рекомендуемые сообщения

Внезапно заморгала лампа давления масла. И руль будто вялый слегка стал, но это скорее потому что двигатель вроде как обороты сбросил. Хорошо рядом площадка была, свернул метров 50 проехал, остановился, заглушил двигатель. Все жидкости в норме, масло в движке поначалу мало было, мин через 20 уровень пришёл в норму, правда ещё долил грамм 300. Пытаюсь завести, стартер крутит бодро, но не заводится. До этого все было хорошо, проехал около 10км, заехал на Лукойл, от заправки метров 300 успел отъехать. Может тут есть связь. Что делать не знаю, может кто что подскажет?

 

Шумновато на улице, толком не слышно бензонасос. Но вроде включается, но один раз. Всегда два раза было, секунду работает, секунда пауза и ещё секунда работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не плохо бы указать, а так - смотри искру, бензоподачу. Стартером лучше не насиловать, а то мало-ли что. Лучше эвакуатором/на прицепе до дому, а там уже спокойно разбираться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP, B3 89 года. К сожалению из инструмента только научные ключи да отвертки. Свечи посмотреть нет возможности. Да и с этим автомобилем ещё почти не знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из инструмента только научные ключи да отвертки. Свечи посмотреть нет возможности

Ну тогда эвакуация до дома (или сразу в СТО), либо обозначь адрес - вдруг из клубней кто знающий сможет подъехать с нужным набором инструмента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP, B3 89 года. К сожалению из инструмента только научные ключи да отвертки. Свечи посмотреть нет возможности. Да и с этим автомобилем ещё почти не знаком.

ну в такой ситуации уж точно на месте ничего не сдлеать,либо галстук либо эвакуатор,тут уже по ситуации...а вообще покупа1й инструмент или вози с собой на всякий))на старых машинах в любой момент может понадибиться+некоторые хомуты и еще всякая мелоч типо предохранителей,я уже по себе это подтвердил не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаечные

Свечной ключ обязательно должен быть, без него на такой старой машине ездить - имхо низзя, в любой момент в этой чахотке может что-то сломаться. Должен быть минимум набор что бы можно было выкрутить свечи и посмотреть искру, а так же снять крышку моника что бы посмотреть бензоподачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладно будет, на эвакуаторе...

 

Есть вопрос: сколько раз должен включаться бензонасос? Как выше написал, было всегда два включения, сейчас только одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, он раньше работал не правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он раньше работал не правильно?

Смотри: поворачиваешь ключ на старт - зажигается приборка и бензонасос включается на секунду-две. Далее, ты доворачиваешь ключ до упора (зажигание) - начинает работать стартер и опять включается бензонасос. Получается два раза. Но ежели ты ключ быстро повернешь, без пауз сразу в крайнее положение - то бензонасос один раз включится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворачивая ключ, включается приборка, бензонасос, через секунду-две насос замолкает на секунду, и снова включается на секунду. Перестаёт моргать уровень ОЖ и потом поворачиваю ключ дальше. Когда эта беда сегодня случилась, бензонасос включался один раз. Утащил в ближайший сервис - умерла катушка зажигания. Купил другую - насос стал включаться как и раньше - дважды, двигатель завёлся.

 

Правда теперь холостые обороты, если так можно выразиться - слегка неустойчивы.

 

Через 6 км все повторилось...

 

Отчего катушка зажигания вновь умерла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего катушка зажигания вновь умерла?

Читал про случай частой смерти катушки, вроде на RP как раз, там суть была в том, что второй плюс, который приходит на мозги, был в обрыве. Попробую найти ту тему, она где-то на vwts была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть там такая тема, попалась вчера вечером, правда из-за чистки кэша историю потерял. Машину второй раз пришлось увезти на тот же сервис, благо что не далеко уехал. Попробую сегодня сказать им про это дело, вроде как контакт под номером 30,в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как контакт под номером 30,в ЭБУ

Если у тебя действительно 89 года машина - то там у RP-шек в ЭБУ было только 25 контактов.

Тебе нужно проверить, что бы постоянно был +12В на контакте № 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил днем в сервис, говорят разбираются... Теперь через коммутатор не проходит, купили новый - безрезультатно. Поехал забирать машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...