Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем доброго времени суток !

 

Сейчас езжу на г2 1.6 2е2. Эту машину могу перебрать в доль и поперек закрытыми глазами. Благо знал об г2 всё, когда мне еще было 11 лет))

 

Хочу перейти на Пассат б3. Кузов - универсал. По двигателю - дизель. 

Я понимаю, что таких тем плоть плодя. Но мне интересно услышать мнение и отзыв людей в 2016 году! Как вообще, что да как.

Знаю, что двигатель 1.8 RP огонь(на гольфах стоял), а не слабоват ли будет для универсала? И моновпрыск этот... Как дождь так сразу мозги любит. Поэтому хочется дизель, из-за электроники и расхода! Но мне кажется расход на дизеле будет равен расходу 1.8 рпэшному. Что скажете? Насколько дизель геморный?

 

Дальше, реально ли купить очень хороший вариант примерно за 100 тысяч ? 

 

И что скажете по поводу пассата б4?

Изменено пользователем MrSateur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводку нормальную сделать - и о проблемах с моновпрыском больше не вспомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за проблемы, если не секрет? 

У меня на прошлом пасике в дождь газ как будто бы проваливался, не об этом случайно речь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года назад пересел с Г2 на Б4 универсал 2е. 

Так вот, после гольфа Пассат это баржа. Не из-за габаритов, с этим порядок. Баржа потому что крены кузова в поворотах гораздо больше, информативности на руле меньше. Про вышивание в потоке можешь забыть либо это будет очень неуклюже. В салоне чуть потише, сиденья помягче, места больше. Больше всяких обшивочек, и соответственно больше посторонних скрипов. Самая бесячая штука в кузове Б3/Б4 отсутствие рамки вокруг лобового стекла. Эта рамка есть даже на Г3, она не даёт дворникам смахивать грязь с лобового на стекло водительской двери. Т.е. В грязную погоду на скорости чистишь лобовое стекло и всё это стекает тебе на другое стекло. Просто мечта.  

Моновпрыск, дизели для пассата это печаль, будешь за потоком еле успевать. 

За 100 тысяч хороший вариант не купишь. У этих машин пробеги уже по пол миллиона, так что все варианты сомнительные.

Теперь из личного опыта. Мой Пассат подыхал в дороге трижды. Первый раз сдох бензонасос, затем умер датчик холла, недавно накрылся коммутатор (всборе с катушкой). Из последнего расход стал под 20л на сотню. Замена лямбды. Больше проблем с электрикой двигателя, впрыском не было. Если всё исправно, 2е заводится всегда, в любой мороз. Хорошо тянет гружёную машину.

Глючили ЭСП, блок штатной сигнализации, климатконтроль. Тут приходилось вскрывать контроллеры и пропаивать все соединения. Увы пайки от старости трескаются. На этом глюки ушли. В один день штатный электролюк перестал закрываться. Это вобще удар ниже пояса. Им всего 20 дней в году пользуешся, но он сломался. Ещё предстоит разбираться. 

На 21 году жизни авто лопнул радиатор печки. Замена только со съёмом торпеды. 

Зашуршал основной вентилятор охлаждения(сдвоеный), замена через разбор всей морды. Либо без разбора, но с разгерметизацией контура кондиционера. 

 

В итоге машина заскучать никогда не даст. В 2016 году к покупке не рассматривал бы. 

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он достался тебе убитым,это не значит что они все такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моновпрыск, дизели для пассата это печаль, будешь за потоком еле успевать.

Может в еуропах на автобанах, где все мчат под двести и более, на моновпрыске и не угонишься за потоком, но у нас в РФ потоки, в основном, все пробочные, в которых можно на инвалидной коляске не спеша передвигаться и успевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, верно говоришь!

Если по теме, то дизеля я бы не брал, лучше уж РП или АБС, как у меня был. Никаких ТГМ-ов за более 6-ти летнее владение агрегатом не наблюдалось. Нормальный такой двиг, не формула, но раскочегарить можно спокойно до 150+ только вот зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   7 лет на RP. Универсал. "Умирал" бензонасос, но крайне удачно - приехал к "Роликам" по подвеске и... не завелся. Поставил подменный, через неделю заменил на штатный. Менял стартер, поставил безопорный, старый лежит в гараже: руки не доходят перебрать. Движок тянет прекрасно, на кольцевой какой-то "суперсарай" в левом ряду заставил идти 160 от Таллинки до Купчино, под педалью ещё оставался запас. Потребление - трасса 8,5 - 10 (манера движения, скорость), город - 10 - до 12 (зимой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он достался тебе убитым,это не значит что они все такие.

Я ждал именно такой комментарий. Конечно они все другие в 20+ лет, пробеги замерли на отметке 200тысяч, а прежние хозяева ставили исключительно ориг. запчасти. То что я написал - обычное состояние пассата на сегодняшний день. Все эти неисправности давно известны и разжёваны на том же фвтс.

 

Может в еуропах на автобанах, где все мчат под двести и более, на моновпрыске и не угонишься за потоком, но у нас в РФ потоки, в основном, все пробочные, в которых можно на инвалидной коляске не спеша передвигаться и успевать...

 

Ну про пробки не надо, так проще и в метро пересесть. Пустой универсал на моновпрыске ещё как-то едет.

Народ, в основном, покупает универсал из-за вместительности.  При полной загрузке зачахнет Пассат с рп, абс и прочими моновпрысками. 

MrSateur, сам же знаешь, рп достаточно для бодрого перемещения на Г2. Здесь грустно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит поиски в сторону abs ...

Друзья, а скажите насчёт расхода. Неужели при скорости 80-100 расход 8,5? А при 120 какой расход будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oberst,

Про пробеги вообще грустно. У меня на одометере 445 000 км. Думал правда. Ремонтировал приборку, так еще и обнаружил, что пробег скручен :cd1: .  1993 год... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит поиски в сторону abs ...

Друзья, а скажите насчёт расхода. Неужели при скорости 80-100 расход 8,5? А при 120 какой расход будет....

У меня АБС мотор был,при 100 около 6,5 трасса,при 120-140 уже около 7-5,8 литров,только коробку я поставил от 2-ух литрового пассата,в городе 11,5 кушал,зимой на пару литров больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrSateur,

А почему не 2е? Я живу в пригороде, порядка 7 л/100 92 бензина (я ее не балую особо). В городе 10-11 л. А движок вообще шикарный, очень тяговитый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kismish, это в 2е 92 бензин что то не уловил уловил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish, это в 2е 92 бензин что то не уловил уловил.

Да тыщ 40 уже прошел. Чуть позже зажигание и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня универсал с RP. Был 2Е, не понравился, заменил на моновпрыск 1.8. 2Е на 92 едет очень так себе, а вот "звенит" очень охотно.

 

С RP - 4 человека в машине, багажник до потолка вещами, чуть не ногой утрамбован, на фаркопе 4.5 метровый катер - и всё прекрасно едет. Конечно, обгонять в такой конфигурации на скоростях "за 90" крайне стремно, но на такой скорости и желания обгонять не возникает, как только подумаешь о величине тормозного пути такого состава... 

hmg0_x7yFAY.jpg

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Джетта RF,показалась маловата для возрастающих запросов на рыбалке,в этом году взял под убитый Пассат,смотрел машины за 90-100т.р.,один хлам и В4 в том числе,взял рядом с домом за 60т.р. все опции какие на нём были раньше прежние хозяева посчитали не нужными,либо убраны либо не работали,холостой плавал,запчасти в основном на нём стояли Ханс Прайс или ещё дешевле.Вложил энную сумму денег перебрал подвеску,поменял кое какие датчики,теперь более менее едет,кстати на крышке бензобака написано не ниже 91-го,лью 92,пробовал 95-й разницы не заметил,совсем ,при 90-100км/ч  по МФА  средний расход 6.8л на 100км.,при 140 и выше 8л на 100км.Поездив на чахликах хочется чего то большего,а здесь включил 5-ю и больше не заморачиваешся,если конечно пробку не догонишь.Хорошо конечно если в машине будет кондиционер,я свой отремонтировал первым делом,всё лето отдыхал в машине за рулём,хочется ещё круиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2е это в принципе полноценный инжектор как и на тазах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это одновременный впрыск. Полноценный - это на Б4, AGG, ADY и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в обслуживании 2е? Слишком геморный по сравнению с моно?

 

На сколько 2е проблемный от моновпрыска? Сложно с ним будет?

Зы: езжу на карбюраторах и поэтому устал, хочется беспроблемной электроники. Знаю что электроника может барахлить, но проблемы можно выявить через диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для прошареного гольфовода, вопросы у тебя какие-то детские.

Всё же отвечу. 2е в смешаном цикле будет кушать 10л. 95ого бенза на сотню. По трассе при 90км/ч, прохладном воздухе, полной луне и т.д. будет 7л. на сотню. Если 10литров 95ого бенза для тебя дорого, не бери этот двигатель.

2е конструктивно такой же как и 1,6, 1,8.  Одновальный мотор, с трамблёром, с ремешком в ГРМ, с чуть более лучшей вентиляцией КГ. Впрыск на 2е вобщем-то беспроблемный. Только вот ему уже 20+ лет. Когда умрёт какой-нибудь датчик никто не знает. Диагностика показывает не всё. Например отсутствие сигнала с ДХ или коммутатора она за ошибку не считает.

Беспроблемной эта электроника уже врядли будет т.к. всё имеет срок службы + колхоз прошлых хозяев.

Но для ОПЫТНОГО гольфовода это всё не проблема.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показывает не всё. 

К тому же не на всех 2е вообще есть диагностические разъемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большинстве как раз нету. Редкие мозги от 2Е способны диагностироваться компом. "Медленных кодов" нет ни у каких 2Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже немецкие инжиниры пишут что моник не обслуживается))) как поставили на заводе так и пущай стоит. и не фиг рукоблудить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...