Падоног 21 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 даже немецкие инжиниры пишут что моник не обслуживается)))пруф есть ?А то форсунку отдельно продают,ДПДЗ тоже и как-бы оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kismish 40 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 Как в обслуживании 2е? Слишком геморный по сравнению с моно? На сколько 2е проблемный от моновпрыска? Сложно с ним будет? Зы: езжу на карбюраторах и поэтому устал, хочется беспроблемной электроники. Знаю что электроника может барахлить, но проблемы можно выявить через диагностику. Да нормальный он 2Е, ездит и ездит себе . Вот думаешь, посмотрю, датчики проверю, смотришь еще 20 тысяч пробежал... Немножко маслица подливаешь. Лукойл Синтетик. Так сколько он уже пробежал? Никто и не знает, 450 ткм на приборке и тот скручен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 ДПДЗ тоже и как-бы оригиналУгу, только стоит этот новый оригинал тысяч сорок наверно уже, за такие деньги нафиг оно не нужно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Падоног 21 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 Вопрос не в деньгах не в замене и не в вопросе нужно нафиг или нет. Вопрос в том что брехня полная написана про необслуживаемость моника да еще и от лица немецких инженеров. Будь внимательнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 брехня полная написана про необслуживаемость моникаВ части того, что ДПДЗ не обслуживается и отдельно не меняется - правда, в оригинале он продается только вместе с лопатой (нижней частью моника). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 как говорит дядя Ваня в гаражах-не мешайте механизьму работать)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2016 Да просто Пассат на 300(+.-)кг. тяжелее гольфа и если для гольфа 90л.с. это самолёт,то для пассата тоже самое ,что для гольфа RF иEZ.По надёжности впрыска в этих машинах ни когда не угадаешь,это как тебе повезёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2016 Вот только не надо RF клеймить позором - в моем случае он на универсале вполне даже хорош! С родным карбюратором и правильной настройкой он вполне удобен, да и экономичность под стать дизелю. При самых тяжелых условиях эксплуатации и с полной загрузкой салона (800кг стройматериалов) универсал не потребляет больше 9-10 литров 92го в городе по пробкам, да и скорость на трассе с такой загрузкой -уверенные 140 (и опять-же расход 7л). А на счет поломок - так какой современный автомобиль откатав 140т.км не потребует ТО!? Традиционные колодки,ступичные подшипники и ремни меняются и в старых и в новых авто. Если уж у кого стоит цепура вместо ремня ГРМ, так и ее нужно менять после 150-200тысяч 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2016 Я не говорил что RF плохой,у меня на Джетте RF с родным карбом,да она едет,свою разгонял до 180,но это долго и пустую,а вот когда её загрузишь до верха,да по нашим дорогам,вверх-вниз, с грузовиками которые с горки едут 100,а в горку 20км/ч с таким мотором тяжело,обгоны в основном сделаны в горку и сильно груженый RF быстро разогнать проблематично.С 2Е у меня этой проблемы нет,ну легче на нём ехать,а расход на трассе такой же как и на RF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSateur 1 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2016 Тогда будем однозначно смотреть в сторону 2е! А то так у меня и не будет никогда собственного сарая за 100 л.с. А как обстоят дела с кондеем? Почитал про инсталлинг кондея в Пассат-гемор. Осуществить не проблем, было бы время. Много ли нынче пасиков с кондеем? Или осталось пару, а на остальных владельцы тупо его отключили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Много ли нынче пасиков с кондеем? Или осталось пару, а на остальных владельцы тупо его отключили Ну у тебя и вопросы,кто же знает сколько их с кондеем,и кто в здравом уме сам его отключит.На моём,например,был пробит радиатор,а так всё работало,предыдущие владельцы с ремонтом сильно не заморачивались.Кстати,говорят с включением кондея некоторые машины тупят,на моей этого не заметил.И ещё БУП на кондейную машину найти проще,новый,китай,1500р.(примерно) стоит в магазине или на АЛИ,а на разборке мне 2500 зарядили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrSateur 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Ну понятно с этим. Я вот например могу точно сказать, что на гольфах кондея было очень мало и поэтому скорее всего их нету в продажных машинах ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах