Перейти к контенту
AlexDAK

Постукивают гидрокомпенсаторы после замены. RP 1.8

Рекомендуемые сообщения

       Доброго времени суток! Застучали вдруг гидрокомпенсаторы на моем движке. На холодную и после пробега по трассе. Стук был довольно сильным. Стоя в 5 метрах от авто слышно было как они молотят. Решил поменять. Работа оказалася не сложной. Заодно поменял мск, прокладку клапанной крышки и сальник распредвала.

       После замены долго не мог выставить зажигание, ибо не знал что нужно выставлять опережение. Авто заводился, но новые гидрики мототили очень громко. Когда разобрался и завел двигатель, гидрики "замолчали". Но после пробега по трассе слышно как они постукивают. Именно постукивают, а не молотят регулярно как это было до замены. И то это слышно если стоять рядом с капотом и знать что слушать. Иногда бывает тихо. Зажигание выставлено правильно 100 процентов. Метки заводские выставил и опережение 6 градусов настроил. Есть стробоскоп. Метка в его луче стоит как вкопанная. После двух поездок перепроверял. Все четко. Двигатель работает отлично. Всегда прогреваю перед поездкой.  Не троит, обороты при сбросе газа не проваливаются. При поездках по кольцу кручу двигатель не дальше 3500 (больше просто нет надобности). 

       Владею авто уже 3-ий год. Намотал 70000. На одометре вообще космические цифры. Всегда лью масло 5-40. В конце второго года владения авто были проблемы с зуммером. В итоге пришлось менять вкладыши и колено. Работу делали в Ролик-сервисе. Огромное им спасибо за это.  Давление масла сейчас при температуре 95-100 градусов и нескольких циклов срабатывания вентилятора колеблется от 0.5 - 0.7 в голове. Это если мерить после пробега по трассе.  А если при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.

       Когда менял гидрокомпенсаторы и мск увидел состояние головы. Все чисто. Без отложений. Не все гидрики вошли одинаково в посадочные места. Несколько с трудом. Разумеется во все 8 шт заливал мало и давал около часа времени им пропитаться. При установке смазывал посадочные самих гидриков и подшипников распредвала. Все полил маслом перед установкой клапанной крышки. И вот сейчас все-равно постукивают (слегка и нерегулярно) на горячую после пробега. 

       В связи с эти вопрос. Может сменить масло на 10-40?

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление низковато конечно. замена масла на 10w40 ничего хорошего не даст. Возможно стоит поменять насос если вкладыши теоретически в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление низковато конечно. замена масла на 10w40 ничего хорошего не даст. Возможно стоит поменять насос если вкладыши теоретически в порядке.

Я думаю если зуммер не беспокоит, то и мне не стоит волноваться. Тем более что вся система аварийного давления масла на моем моторе показала себя с наилучшей стороны перед заменой вкладышей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может сменить масло на 10-40

залей тогда уж 5-50 :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

залей тогда уж 5-50 :wall:

Может сменить масло на 10-40

 

Чувствую сарказм в данном посте. А у меня сегодня очень плохое настроение. Поэтому посоветую автору залить в себя что-нибудь покрепче и не отвлекать меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши промвала не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

залей тогда уж 5-50 :wall:

Может сменить масло на 10-40

 

Чувствую сарказм в данном посте. А у меня сегодня очень плохое настроение. Поэтому посоветую автору залить в себя что-нибудь покрепче и не отвлекать меня.
Тебе дело пишут. Масло 5w50 имеет более высокую высокотемпературную вязкозть, что и нужно при низком давлении.

Если считаешь, что у тебя с давлением все хорошо и никого не хочешь слушать, тогда зачем спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чувствую сарказм в данном посте

отнюдь...

некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чувствую сарказм в данном посте

 

отнюдь...

некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата...

В турбовй кстати не советовал бы лить такое масло, охлаждение турбины маслом может ухудшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши промвала не меняли?

Меняли.

 

 

Чувствую сарказм в данном посте

 

отнюдь...

некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата...

Извини. Мне показалось что очередной флуд начинается. Не думал что этот совет давался на полном серьезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Меняли.

Ну тогда я тоже плюсану за насос.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставлю на подразбитые колодцы . По первому посту)). На таком давлении гидрики новые должны быть тихими 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставлю на подразбитые колодцы . По первому посту)). На таком давлении гидрики новые должны быть тихими 

Думаю так оно и есть. Они выглядели изношенными. На некоторых есть довольно заметные задиры. Я так понимаю это уже не поправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбовй кстати не советовал бы лить такое масло, охлаждение турбины маслом может ухудшиться.

 в турбовый лил только 0-40 от мобил1

сорри за офф...

Изменено пользователем andryxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при прослушивании через клапанную крышку (помнишь как мы делали) простукивает там-же, в районе 5-6 компенсатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.

В книжке нописано, что давление масла на разогретом двигле на оборотах = 2000 должно быть 2 бара. Тут, как я понял, значения давления получены на холостых, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при прослушивании через клапанную крышку (помнишь как мы делали) простукивает там-же, в районе 5-6 компенсатора?

Послушаю при следующей поездке. Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец. Я вчера снова разобрал голову что-бы посмотреть в каком состоянии новые гидрики после пробега 300 км. Они уже не выглядят новыми. Поцарапаны прилично. Но до старых еще конечно далеко. 

 

 

при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.

В книжке нописано, что давление масла на разогретом двигле на оборотах = 2000 должно быть 2 бара. Тут, как я понял, значения давления получены на холостых, или нет?

 

Разумеется а холостых. При 2000 выше 2 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец

Ну ничего страшного. Чуть чуть неправильно поставил (перекос) и он с трудом. При должной сноровке, он будет нормально вставать. Чуть терпения))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец

Ну ничего страшного. Чуть чуть неправильно поставил (перекос) и он с трудом. При должной сноровке, он будет нормально вставать. Чуть терпения))))

 

Может погуще масло залить. Вот выше советовали 5-50. Я имею  ввиду масло которое при высокой температуре будет стабильнее удерживать свою вязкость.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может погуще масло залить

Ты сначала прослушай. Масло не диФцит, оно всегда купиться успеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может погуще масло залить

Ты сначала прослушай. Масло не диФцит, оно всегда купиться успеется. 

 

Ок. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё может само масло такое попалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё может само масло такое попалось...

Не думаю. Производителя писать не буду что-бы флуд не разводить. Но это очень известный, не отечественный бренд, имеющий свои фирменные заправки желтого цвета :bw: . Покупаю всегда там. 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые гидрики  все громче и громче. Сегодня измерил давление. При температуре ОЖ 95 градусов и ХХ давление у фильтра 1, на голове едва есть 0.5. 

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли запросто попасться некачественные гидрики (очень вероятно)... А может это вообще не они стучат? Может шатун постукивает (такое тоже было, думал гидрики, оказалось шатун, очень долго постукивал)...

Я тебе больше скажу. Так для примера. Я на своей Газельке ЗМЗ-406  поменял гидрики. Мне сказали сразу, могут застучать. А потом пройдёт. Так вот новые стучали очень долго, потом перестали. Почему? Не знаю. Я конечно был очень зол по началу, но потом успокоился, когда узнал, что стук компенсаторов на этом моторе не играет никакой роли... Ну а потом и стук прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...