AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Доброго времени суток! Застучали вдруг гидрокомпенсаторы на моем движке. На холодную и после пробега по трассе. Стук был довольно сильным. Стоя в 5 метрах от авто слышно было как они молотят. Решил поменять. Работа оказалася не сложной. Заодно поменял мск, прокладку клапанной крышки и сальник распредвала. После замены долго не мог выставить зажигание, ибо не знал что нужно выставлять опережение. Авто заводился, но новые гидрики мототили очень громко. Когда разобрался и завел двигатель, гидрики "замолчали". Но после пробега по трассе слышно как они постукивают. Именно постукивают, а не молотят регулярно как это было до замены. И то это слышно если стоять рядом с капотом и знать что слушать. Иногда бывает тихо. Зажигание выставлено правильно 100 процентов. Метки заводские выставил и опережение 6 градусов настроил. Есть стробоскоп. Метка в его луче стоит как вкопанная. После двух поездок перепроверял. Все четко. Двигатель работает отлично. Всегда прогреваю перед поездкой. Не троит, обороты при сбросе газа не проваливаются. При поездках по кольцу кручу двигатель не дальше 3500 (больше просто нет надобности). Владею авто уже 3-ий год. Намотал 70000. На одометре вообще космические цифры. Всегда лью масло 5-40. В конце второго года владения авто были проблемы с зуммером. В итоге пришлось менять вкладыши и колено. Работу делали в Ролик-сервисе. Огромное им спасибо за это. Давление масла сейчас при температуре 95-100 градусов и нескольких циклов срабатывания вентилятора колеблется от 0.5 - 0.7 в голове. Это если мерить после пробега по трассе. А если при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9. Когда менял гидрокомпенсаторы и мск увидел состояние головы. Все чисто. Без отложений. Не все гидрики вошли одинаково в посадочные места. Несколько с трудом. Разумеется во все 8 шт заливал мало и давал около часа времени им пропитаться. При установке смазывал посадочные самих гидриков и подшипников распредвала. Все полил маслом перед установкой клапанной крышки. И вот сейчас все-равно постукивают (слегка и нерегулярно) на горячую после пробега. В связи с эти вопрос. Может сменить масло на 10-40? Изменено 30 Октября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Давление низковато конечно. замена масла на 10w40 ничего хорошего не даст. Возможно стоит поменять насос если вкладыши теоретически в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Давление низковато конечно. замена масла на 10w40 ничего хорошего не даст. Возможно стоит поменять насос если вкладыши теоретически в порядке. Я думаю если зуммер не беспокоит, то и мне не стоит волноваться. Тем более что вся система аварийного давления масла на моем моторе показала себя с наилучшей стороны перед заменой вкладышей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Может сменить масло на 10-40 залей тогда уж 5-50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 залей тогда уж 5-50 Может сменить масло на 10-40 Чувствую сарказм в данном посте. А у меня сегодня очень плохое настроение. Поэтому посоветую автору залить в себя что-нибудь покрепче и не отвлекать меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Вкладыши промвала не меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 залей тогда уж 5-50 Может сменить масло на 10-40 Чувствую сарказм в данном посте. А у меня сегодня очень плохое настроение. Поэтому посоветую автору залить в себя что-нибудь покрепче и не отвлекать меня. Тебе дело пишут. Масло 5w50 имеет более высокую высокотемпературную вязкозть, что и нужно при низком давлении.Если считаешь, что у тебя с давлением все хорошо и никого не хочешь слушать, тогда зачем спрашивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Чувствую сарказм в данном посте отнюдь... некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Чувствую сарказм в данном посте отнюдь...некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата... В турбовй кстати не советовал бы лить такое масло, охлаждение турбины маслом может ухудшиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Вкладыши промвала не меняли? Меняли. Чувствую сарказм в данном посте отнюдь...некоторые доброжелатели мне такое масло советовали в турбового пассата... Извини. Мне показалось что очередной флуд начинается. Не думал что этот совет давался на полном серьезе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Меняли. Ну тогда я тоже плюсану за насос. Изменено 30 Октября 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 А я поставлю на подразбитые колодцы . По первому посту)). На таком давлении гидрики новые должны быть тихими Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 А я поставлю на подразбитые колодцы . По первому посту)). На таком давлении гидрики новые должны быть тихими Думаю так оно и есть. Они выглядели изношенными. На некоторых есть довольно заметные задиры. Я так понимаю это уже не поправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) В турбовй кстати не советовал бы лить такое масло, охлаждение турбины маслом может ухудшиться. в турбовый лил только 0-40 от мобил1 сорри за офф... Изменено 30 Октября 2016 пользователем andryxer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 А при прослушивании через клапанную крышку (помнишь как мы делали) простукивает там-же, в районе 5-6 компенсатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.В книжке нописано, что давление масла на разогретом двигле на оборотах = 2000 должно быть 2 бара. Тут, как я понял, значения давления получены на холостых, или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 А при прослушивании через клапанную крышку (помнишь как мы делали) простукивает там-же, в районе 5-6 компенсатора? Послушаю при следующей поездке. Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец. Я вчера снова разобрал голову что-бы посмотреть в каком состоянии новые гидрики после пробега 300 км. Они уже не выглядят новыми. Поцарапаны прилично. Но до старых еще конечно далеко. при прогреве и достижения температуры 90 градусов то 0.8-0.9.В книжке нописано, что давление масла на разогретом двигле на оборотах = 2000 должно быть 2 бара. Тут, как я понял, значения давления получены на холостых, или нет? Разумеется а холостых. При 2000 выше 2 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец Ну ничего страшного. Чуть чуть неправильно поставил (перекос) и он с трудом. При должной сноровке, он будет нормально вставать. Чуть терпения)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Шестой гидрик с трудом вошел в свой колодец Ну ничего страшного. Чуть чуть неправильно поставил (перекос) и он с трудом. При должной сноровке, он будет нормально вставать. Чуть терпения)))) Может погуще масло залить. Вот выше советовали 5-50. Я имею ввиду масло которое при высокой температуре будет стабильнее удерживать свою вязкость. Изменено 30 Октября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Может погуще масло залить Ты сначала прослушай. Масло не диФцит, оно всегда купиться успеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Может погуще масло залить Ты сначала прослушай. Масло не диФцит, оно всегда купиться успеется. Ок. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 Ещё может само масло такое попалось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Ещё может само масло такое попалось... Не думаю. Производителя писать не буду что-бы флуд не разводить. Но это очень известный, не отечественный бренд, имеющий свои фирменные заправки желтого цвета . Покупаю всегда там. Изменено 30 Октября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) Новые гидрики все громче и громче. Сегодня измерил давление. При температуре ОЖ 95 градусов и ХХ давление у фильтра 1, на голове едва есть 0.5. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2016 Могли запросто попасться некачественные гидрики (очень вероятно)... А может это вообще не они стучат? Может шатун постукивает (такое тоже было, думал гидрики, оказалось шатун, очень долго постукивал)... Я тебе больше скажу. Так для примера. Я на своей Газельке ЗМЗ-406 поменял гидрики. Мне сказали сразу, могут застучать. А потом пройдёт. Так вот новые стучали очень долго, потом перестали. Почему? Не знаю. Я конечно был очень зол по началу, но потом успокоился, когда узнал, что стук компенсаторов на этом моторе не играет никакой роли... Ну а потом и стук прошёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах