Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 у некоторых 1.6 а на каком моторе В3, датчик на 1.6? Я просто забыл, помню на дизеле вроде 0.9, ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 У меня у фильтра стоит датчик 1,6-1,8. В голове 0,3-0,45. Оба Cargo. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) а на каком моторе В3, датчик на 1.6? Я просто забыл, помню на дизеле вроде 0.9, ? да, чет тупанул) конкретно 1.6 нет вроде, просто пишут на них 1.2 - 1.6 или 1.6 - 1.8 бар. черный и белый. Изменено 3 Ноября 2016 пользователем AndreyPG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 а на каком моторе В3, датчик на 1.6 Наверно почти на всех моторах стоит 1.6, только через тире может стоять и 1.8, и 2.0 Кстати - я после замены гидриков поимел много горя. Так сложилось, что на момент замены попалась полоса из забитого, раскрошенным маслоуспокоителем(завопил зумер), маслоприемника и смещенная звезда коленвала(пропала тяга). Долго продолжался "Цирк на веревке" с самостоятельной диагностикой - оказалось, что датчик включался/выключался не при 1,6/2,0 , а при 2,4/2,6. Кстати комплект гидриков Кобельшмидт шел в запечатанном фасовнике залитым маслом и никакой прокачки фактически не понадобилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Наверно почти на всех моторах стоит 1.6, только через тире может стоять и 1.8, и 2.0 Друзья мои. А вам не приходило в голову, что датчик 1.8 бара, а разброс его плюс, минус 0.2. ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 @Дядя Леша,На всех "Исполнительных механизмах" есть точка включения и точка выключения - вот это и есть "разброс". У меня в отопительном котле стоит датчик давления (почти то-же, что и в ДВС) - так вот он срабатывает при наборе на точке 1.2, а выключается при падении давления до 0.8. Почему про котел - он всегда у меня на глазах и его легче понять. И в РБ то-же крышка срабатывает с разбросом - открывается при 1.6, а закрывается при 1.2(некоторое +-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) Сегодня утром поставил новый насос. После этого была поездка по шоссе. Примерно 50 км туда и 50 км обратно. Вот что показали замеры сразу после возвращения. Масло 5w-40. Уровень максимальный. Замеры на кронштейне масляного фильтра. Датчик 1.6-1.8 Температура ОЖ 80 градусов. Давление примерно 1.6 Температура ОЖ 90 градусов. Давление примерно 1.4 Температура ОЖ 97 градусов. Работает вентилятор. Давление примерно 1.4. До замены насоса было 1 бар Замеры в голове. Датчик 0.3-0.45. Температура ОЖ 80 градусов. Давление 1 бар Температура ОЖ 97 градусов. Работает вентилятор. Давление примерно 0.5-0.6. Трудно разобрать. При старом насосе давление было такое же. Может чуть меньше. 2000 оборотов. Температура ОЖ 97 градусов. Работает вентилятор. В голове почти 2 бара. Сфотографировать показания не представлялось возможным. При старом насосе едва дотягивало до 1.5. А вот и старый насос. Шток слегка люфтит и иногда подклинивает. Причем временами нужно приложить усилие что-бы его провернуть. После замены насоса из под прокладки клапанной крышки стало сочиться масло. При старом насосе такого не было. Подводим итоги: После замены насоса давление у фильтра на холостом ходу выросло примерно на 0.5 бара. В голове осталось почти прежним. Может чуть выше. На 2000 оборотов в голове давление выросло примерно на 0.5 и стало подтекать масло из под прокладки клапанной крышки. Думаю ремонт можно признать удачным. Единственное что смущает, так это давление в голове на ХХ. Оно почти не изменилось. Если и подросло то чуть-чуть. Оно выше порога срабатывания датчика, но запас минимальный. Думаю откатаюсь цикл на этом масле и залью 5w-50. Изменено 3 Ноября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Так гидрики то затихли? почти на всех моторах стоит 1.6, только через тире может стоять и 1.8, и 2.0 А можно узнать точки включения и выключения этих трех датчиков? На всех "Исполнительных механизмах" есть точка включения и точка выключения - вот это и есть "разброс". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Затихли. Теперь могу сказать какое масло сейчас в двигателе. Масло Mobil 1 3000 5w-40. Залито в сервис-центре Mobil. Так оказалось даже дешевле чем самому покупать и менять. До этого было залито Shell HX8 5w-40. А до замены вкладышей ZIC XQ 5w-40. Ни одно из этих масел не являлось причиной проблем с мотором. На всех "Исполнительных механизмах" есть точка включения и точка выключения - вот это и есть "разброс". Тоже очень хотелось бы узнать. Особенно если датчик 0.3-0.45. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Маслонасос конечно хорошо, но он не всегда решает все проблемы с давление. менял я и насос, эксперементировал с разными маслами, мех манометром, на разных температурах. про насос немного https://www.drive2.ru/l/3921170/ понял что не только вкладыши промвала и КВ должны быть в хорошем состоянии. у меня гдето в гбц теряется давление, еще и маслофорсунка постоянно лила) для себя вобще отмел масла с индексом 5w сейчас шел хеликс 10w60 ))) зимы у нас теплые, в -20 заводится)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Маслонасос конечно хорошо, но он не всегда решает все проблемы с давление. менял я и насос, эксперементировал с разными маслами, мех манометром, на разных температурах. про насос немного https://www.drive2.ru/l/3921170/ понял что не только вкладыши промвала и КВ должны быть в хорошем состоянии. у меня гдето в гбц теряется давление, еще и маслофорсунка постоянно лила) для себя вобще отмел масла с индексом 5w сейчас шел хеликс 10w60 ))) зимы у нас теплые, в -20 заводится)) Интересное замечание. Я тоже думал что не только вкладыши и маслонасос. По поводу вязкости... У нас в Лен. области в прошлом году были ночи по -35. Без 5w никак. Во всяком случае в зимнее время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 для себя вобще отмел масла с индексом 5w сейчас шел хеликс 10w60 ))) зимы у нас теплые, в -20 заводится)) Не надо давать людям вредные советы, масла типа 10w60 в принципе малопригодны для использования в стандартных живых моторах при гражданском использовании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 для себя вобще отмел масла с индексом 5w сейчас шел хеликс 10w60 ))) зимы у нас теплые, в -20 заводится)) Не надо давать людям вредные советы, масла типа 10w60 в принципе малопригодны для использования в стандартных живых моторах при гражданском использовании.Да ничего не советовал вроде, поэтому и написал что "для себя" ))дотянуть до более свежего )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 А можно узнать точки включения и выключения этих трех датчиков? Элементарно!!! Пошел по двору и из г.. и палок собрал тестилку для датчика (для чего угодно) - потратил 5 минут к датчику подключил мультиметр на "зумер" и прокачал систему. Кстати - чем длиннее шланг, тем больше воздуха и медленнее падает стрелка(типа рессивер) Сам процесс тестилки прост и понятен - качаем воздух - смотрим на манометр - слушаем зуммер Мой датчик включается при 2-2.2.Накачиваю до 3 и медленно спускаю давление. Теперь зуммер выключается уже при 2.3-2.4. Даже с гавеным манометром насоса видна разница давления вкл/выкл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Затихли. Теперь могу сказать какое масло сейчас в двигателе. Масло Mobil 1 3000 5w-40. Залито в сервис-центре Mobil. Так оказалось даже дешевле чем самому покупать и менять. Вот не соглашусь с тобой... После кризиса масло взлетело так (а уж мобил ещё круче), что я стал покупать его в интернет-мгазинах (типа Экзиста, только я нашел другой подешевле). И менять стал сам. А что делать.... Например: Сейчас литр моего масла стоит 300рэ в сервисе, покупая его в инете получается 187рэ.... Учитывая, что у меня два авто экономия получается хорошая.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Ни одно из этих масел не являлось причиной проблем с моторомНе соглашусь, ведь: Тогда в башке выше 2 бар. А 1,5 бара уже вечером когда намотаю по трассе 100-200 кмЕсли масло после 100-200км теряет свои свойства настолько, что давление падает на полбара - имхо такое масло надо менять... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Ни одно из этих масел не являлось причиной проблем с моторомНе соглашусь, ведь:Тогда в башке выше 2 бар. А 1,5 бара уже вечером когда намотаю по трассе 100-200 кмЕсли масло после 100-200км теряет свои свойства настолько, что давление падает на полбара - имхо такое масло надо менять... Возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Сейчас палёного масла как грязи и даже покупка в обрендованом магазине не гарантирует качество. Я долгое здил на BP но последний раз решил от него отказаться уж больно много полёнки его везде стоит и в том числе на заправках BP. Сейчас езжу на шеле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Затихли. Теперь могу сказать какое масло сейчас в двигателе. Масло Mobil 1 3000 5w-40. Залито в сервис-центре Mobil. Так оказалось даже дешевле чем самому покупать и менять. Вот не соглашусь с тобой... После кризиса масло взлетело так (а уж мобил ещё круче), что я стал покупать его в интернет-мгазинах (типа Экзиста, только я нашел другой подешевле). И менять стал сам. А что делать....Например: Сейчас литр моего масла стоит 300рэ в сервисе, покупая его в инете получается 187рэ.... Учитывая, что у меня два авто экономия получается хорошая.... А что за масло вы покупаете по такой низкой цене и где? Мне литр обходится 500 р из общей бочки. Масло Мобил 3000 5-40. А замена бесплатно. Что Зик что Шелл мне обходились в розницу в 2000 р.канистра. и менять приходилось самому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) Я катаюсь постоянно на Ессо (ныне Мобил) полусинтетика... Почти все мои машины были на нём (на двух была полная синтетика, потому что они масло не жрали). Газель до сих пор со мной вот уже 10 лет, там тоже это масло. А в твоем случае, к примеру в Экзисте твое масло (Super 3000 X1 5W-40) стоит 4л 1710р (за 1л 427р). . , в Тодуксе , где беру я сейчас самое дешевоё выдает 4л 1220р (305 р. за 1л) Как-то так.. Изменено 3 Ноября 2016 пользователем pokryshkin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Спасибо. Поищу на экзисте. Мой после замены мск не подьедает масло.да и до замены синтетику ел максимум 250 мл на 1000 км. А что скажете про масло 5w-50. Выше мне советовали его попробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах