Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Новый Адсорбер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#1 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 18:26

Добрый вечер! Кто-нибудь брал новый Адсорбер на наш Пассат производителя JP Group ? в Экзисте смотрю есть за 800 рублей.



#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 368 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:06

В принципе устройство адсорбера простое до безобразия, думаю что даже JP-Трупп не сможет там накосячить. Но подуть туда ротом не помешает, хотя бы убедиться, что фильтр там есть...

#3 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 927 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:15

У меня стоит такой, брал правда года 3 назад, во время аварии мой оригинальный разобрался на запчасти. Что примечательно: он и тогда был примерно по этой-же цене, может чуточку меньше. 



#4 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 717 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:54

А зачем он нужен на 25-летнем ведре?

#5 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:58

dj-kapitan,А как в работе,все нормально. 


Hawk,А зачем вообще машина,можно и пешком ходить. Мне нравится когда на машине все работает и все на своих местах.Можно и из новой машины ведро сделать,все зависит от отношения к авто.



#6 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 717 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:03

Понятно

#7 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 927 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:50

...все нормально

А чего может быть не так в пластмассовой колбе заполненной активированным углём? Функцию свою выполняет! Главное чтоб клапана работали, которые им управляют.


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 31 Октябрь 2016 - 22:51


#8 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:19

Адсорбер и его исправность очень даже влияет вот на что: в количестве  воздуха, которое может повлиять на правильную работу системы смесеобразования, магистраль адсорбера. 


Сообщение отредактировал vena52: 01 Ноябрь 2016 - 17:22


#9 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 368 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 21:43

То мизерное количество воздуха, которое может попадать в задроссель от адсорбера - вообще не способно как-то повлиять на работу двигателя, так как оно будет моментально скомпенсировано лямбдой. Единственное, что может повлиять - это если из-за глубокого погружения автомобиля в лужи из адсорбера начнет поступать вода во впрыск...

#10 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 22:06

А если он вообще не работает и забит,тогда как.Один  человек с форума  адсорбер перебрал и на нижний штуцер одел шланг,а потом вывел под капот и после этого ТГМ пропал.



#11 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 927 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 22:29


и после этого ТГМ пропал.
Ты ещё в это веришь?
Я тебе могу таких-же историй ещё с десяток нарисовать:
как я перебрал трамблёр,
как я заменил сигнальный провод лямбды,
как я промыл РХХ, (перебрал их уже с десяток)
как я свечи поменял на бугайцы, (давно забытый эксперимент)
как я примандил газоотводную трубку из картера в моник,
как я восстановил систему подогрева входящего воздуха от выпускного коллектора
и т.д. 

И за 11 лет владения двух RP я неоднократно мог сказать что победил ТГМ, но проходил ещё год и он возвращался - злыдень... Уменьшить, возможно, но избавиться в нашем регионе не возможно. 
Я от него не страдаю? ибо проявляется он довольно редко и связан с определённым сочетанием температуры воздуха, влажности и возможно атмосферного давления и к тому-же я научился достаточно ловко педалировать сцеплением и газом, что практически его не замечаю... 
 

#12 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 368 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 22:56

вообще не работает и забит,тогда как

Если он забит совсем, что даже из бензобака нет хода - то тогда подсоса воздуха вааще не будет...

Сообщение отредактировал BigHarry: 01 Ноябрь 2016 - 22:56


#13 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 00:17

У меня ТГМ только во влажную проявляется,но все таки интересно ,почему происходит это.Я заметил одну особенность,что он появился только после смены катализатора на пламягаситель,а до этого не было.Может конечно совпадение.По сути влага влияет,а она либо в насыщенности воздуха всасываемого для приготовления смеси,либо проходит в двигатель и пока не просохнет не дает стабильно прогреться.Получается завожу на холодную ,заслонка перешла в режим закрытого холодного,двигатель работает стабильно,потом температура поднимается до 45 гр. и заслонка закрывает горячий и вот тут начинает поступать влажный воздух через фильтр,начинается проседание по оборотам.Может надо в регуляторе поменять настройку жиклера и выставить на более позднее переключение заслонки,чтобы дать возможность двигателю больше прогреться.Кстати у немцев погода имеет такую же влажность как и у нас, 2,5 года там служил.


Сообщение отредактировал vena52: 02 Ноябрь 2016 - 00:19


#14 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 312 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 02:19

У меня нет никакого тгм. Ни в какую погоду, ни при какиз условиях, ни на одной из трех машин. За mono jetronic точно не скажу, сам ездил очень недолго, и на весьма убитом экземпляре. Там чего только не было... Но на мотронике никакого тгм не существует.

#15 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 02:57

jenia2007b,а катализатор стоит? в сырую погоду на холодную минут через 5 после запуска, нет снижения оборотов к нулю?


Сообщение отредактировал vena52: 02 Ноябрь 2016 - 02:58


#16 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 927 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:29

появился только после смены катализатора на пламягаситель,а до этого не было.

А сколько лет ты катался на катализаторе? И откуда он вобще в RP - ? Может конечно и были какие-то модификации, но в моих РП-шках не существовало катов по определению.

 

За mono jetronic точно не скажу, сам ездил очень недолго, и на весьма убитом экземпляре.

Тогда и не сравнивай... мотрооник и джетроник именно этим и отличаются (я имею в виду не конструктивные различия)

потом температура поднимается до 45 гр. и заслонка закрывает горячий и вот тут начинает поступать влажный воздух через фильтр,начинается проседание по оборотам.

- Сразу хочется спросить: А при чём здесь адсорбер? 

В твоём описании есть подсказка, куда копать... 
После 45гр заслонка начинает закрывать тёплый воздух, значит эту границу и надо сдвигать. А в качестве регулятора служит биметаллический клапан на крышке моника. Посмотри внимательно на крышку, там имеется пара тонких штуцеров (со стороны перегородки салона и подкапотного) и довольно важно не перепутать подсоединение трубок. Внутри самой крышки имеется биметаллическая пластина перекрывающая выход на штуцера, и служит терморегулятором. В большинстве случаев упругость этой пластины за 25 лет эксплуатации давно утратили свои первоначальные характеристики. В итоге заслонка перекрывается далеко не в тех условиях как должна. 
В этой системе есть небольшая регулировка (маленький винтик возле пластины), но настраивать её довольно сложно, ибо нужно замерить температуру входящего воздуха сразу под крышкой, то-есть внутри моника (при условии что крышка полностью закрыта) 

Более точные цифры и методика настройки мною заимствованы у нашего одноклубника Андрюхи ANV
Он давно катается на субаре, но на форум заходит и всегда отвечает на вопросы. Можешь описаться ему, он расскажет подробности настройки этого элемента. В его машине ТГМ практически отсутствовал после корректировки. 
 


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 02 Ноябрь 2016 - 10:32


#17 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 312 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:39

Так может быть, чем производить такое количество работ, проще мотроник поставить? Катушка, трамблер, мозги и проводка.

#18 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:00

У меня и стоит мономотроник.


dj-kapitan,Про 45 градусов я не имел ввиду адсорбер,а имел ввиду ТГМ,перед этим про него писали. Что касается терморегулятора,то я этим сегодня и занимался.Пытался выставить дома по температуре,завтра посмотрим ,что получилось на самом автомобиле.Кстати там не винтик а жиклер.))Конечно нужно еще тонкую подстройку сделать.Насчет катализатора,то на моей машине комплектации GL изначально стоял катализатор,кстати у меня до Пассата В3 была Джетта 1992 г. ,точно с таким же двигателем и комплектация богатая,там тоже стоял катализатор.


Сообщение отредактировал vena52: 02 Ноябрь 2016 - 19:03


#19 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 312 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:19

vena52, катализатора нет. Снижения оборотов нет. Обороты держит строго те, которые и должен. На холодном запуске 1200, потом по мере прогрева падают до 850 (или 900 на другой машине, разные мозги).



У меня и стоит мономотроник.

 

Про "поставить мотроник" - это я dj-kapitan отвечал. У него джетроник.

На исправных мотрониках все работает нормально. 


Сообщение отредактировал jenia2007b: 02 Ноябрь 2016 - 19:16


#20 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 263 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:30

 

Ну посмотрю как завтра будет.Но адсорбер все равно поменяю.


Сообщение отредактировал vena52: 02 Ноябрь 2016 - 19:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей