Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Кто-нибудь брал новый Адсорбер на наш Пассат производителя JP Group ? в Экзисте смотрю есть за 800 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе устройство адсорбера простое до безобразия, думаю что даже JP-Трупп не сможет там накосячить. Но подуть туда ротом не помешает, хотя бы убедиться, что фильтр там есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит такой, брал правда года 3 назад, во время аварии мой оригинальный разобрался на запчасти. Что примечательно: он и тогда был примерно по этой-же цене, может чуточку меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он нужен на 25-летнем ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,А как в работе,все нормально. 



@Hawk,А зачем вообще машина,можно и пешком ходить. Мне нравится когда на машине все работает и все на своих местах.Можно и из новой машины ведро сделать,все зависит от отношения к авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...все нормально

А чего может быть не так в пластмассовой колбе заполненной активированным углём? Функцию свою выполняет! Главное чтоб клапана работали, которые им управляют.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер и его исправность очень даже влияет вот на что: в количестве  воздуха, которое может повлиять на правильную работу системы смесеобразования, магистраль адсорбера. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То мизерное количество воздуха, которое может попадать в задроссель от адсорбера - вообще не способно как-то повлиять на работу двигателя, так как оно будет моментально скомпенсировано лямбдой. Единственное, что может повлиять - это если из-за глубокого погружения автомобиля в лужи из адсорбера начнет поступать вода во впрыск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он вообще не работает и забит,тогда как.Один  человек с форума  адсорбер перебрал и на нижний штуцер одел шланг,а потом вывел под капот и после этого ТГМ пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и после этого ТГМ пропал.
Ты ещё в это веришь?
Я тебе могу таких-же историй ещё с десяток нарисовать:
как я перебрал трамблёр,
как я заменил сигнальный провод лямбды,
как я промыл РХХ, (перебрал их уже с десяток)
как я свечи поменял на бугайцы, (давно забытый эксперимент)
как я примандил газоотводную трубку из картера в моник,
как я восстановил систему подогрева входящего воздуха от выпускного коллектора
и т.д. 

И за 11 лет владения двух RP я неоднократно мог сказать что победил ТГМ, но проходил ещё год и он возвращался - злыдень... Уменьшить, возможно, но избавиться в нашем регионе не возможно. 
Я от него не страдаю? ибо проявляется он довольно редко и связан с определённым сочетанием температуры воздуха, влажности и возможно атмосферного давления и к тому-же я научился достаточно ловко педалировать сцеплением и газом, что практически его не замечаю... 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не работает и забит,тогда как

Если он забит совсем, что даже из бензобака нет хода - то тогда подсоса воздуха вааще не будет... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТГМ только во влажную проявляется,но все таки интересно ,почему происходит это.Я заметил одну особенность,что он появился только после смены катализатора на пламягаситель,а до этого не было.Может конечно совпадение.По сути влага влияет,а она либо в насыщенности воздуха всасываемого для приготовления смеси,либо проходит в двигатель и пока не просохнет не дает стабильно прогреться.Получается завожу на холодную ,заслонка перешла в режим закрытого холодного,двигатель работает стабильно,потом температура поднимается до 45 гр. и заслонка закрывает горячий и вот тут начинает поступать влажный воздух через фильтр,начинается проседание по оборотам.Может надо в регуляторе поменять настройку жиклера и выставить на более позднее переключение заслонки,чтобы дать возможность двигателю больше прогреться.Кстати у немцев погода имеет такую же влажность как и у нас, 2,5 года там служил.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никакого тгм. Ни в какую погоду, ни при какиз условиях, ни на одной из трех машин. За mono jetronic точно не скажу, сам ездил очень недолго, и на весьма убитом экземпляре. Там чего только не было... Но на мотронике никакого тгм не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,а катализатор стоит? в сырую погоду на холодную минут через 5 после запуска, нет снижения оборотов к нулю?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
появился только после смены катализатора на пламягаситель,а до этого не было.

А сколько лет ты катался на катализаторе? И откуда он вобще в RP - ? Может конечно и были какие-то модификации, но в моих РП-шках не существовало катов по определению.

 

За mono jetronic точно не скажу, сам ездил очень недолго, и на весьма убитом экземпляре.

Тогда и не сравнивай... мотрооник и джетроник именно этим и отличаются (я имею в виду не конструктивные различия)

потом температура поднимается до 45 гр. и заслонка закрывает горячий и вот тут начинает поступать влажный воздух через фильтр,начинается проседание по оборотам.

- Сразу хочется спросить: А при чём здесь адсорбер? 

 

В твоём описании есть подсказка, куда копать... 

После 45гр заслонка начинает закрывать тёплый воздух, значит эту границу и надо сдвигать. А в качестве регулятора служит биметаллический клапан на крышке моника. Посмотри внимательно на крышку, там имеется пара тонких штуцеров (со стороны перегородки салона и подкапотного) и довольно важно не перепутать подсоединение трубок. Внутри самой крышки имеется биметаллическая пластина перекрывающая выход на штуцера, и служит терморегулятором. В большинстве случаев упругость этой пластины за 25 лет эксплуатации давно утратили свои первоначальные характеристики. В итоге заслонка перекрывается далеко не в тех условиях как должна. 

В этой системе есть небольшая регулировка (маленький винтик возле пластины), но настраивать её довольно сложно, ибо нужно замерить температуру входящего воздуха сразу под крышкой, то-есть внутри моника (при условии что крышка полностью закрыта) 

 

Более точные цифры и методика настройки мною заимствованы у нашего одноклубника Андрюхи ANV

Он давно катается на субаре, но на форум заходит и всегда отвечает на вопросы. Можешь описаться ему, он расскажет подробности настройки этого элемента. В его машине ТГМ практически отсутствовал после корректировки. 

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть, чем производить такое количество работ, проще мотроник поставить? Катушка, трамблер, мозги и проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и стоит мономотроник.


@dj-kapitan,Про 45 градусов я не имел ввиду адсорбер,а имел ввиду ТГМ,перед этим про него писали. Что касается терморегулятора,то я этим сегодня и занимался.Пытался выставить дома по температуре,завтра посмотрим ,что получилось на самом автомобиле.Кстати там не винтик а жиклер.))Конечно нужно еще тонкую подстройку сделать.Насчет катализатора,то на моей машине комплектации GL изначально стоял катализатор,кстати у меня до Пассата В3 была Джетта 1992 г. ,точно с таким же двигателем и комплектация богатая,там тоже стоял катализатор.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, катализатора нет. Снижения оборотов нет. Обороты держит строго те, которые и должен. На холодном запуске 1200, потом по мере прогрева падают до 850 (или 900 на другой машине, разные мозги).



 

 


У меня и стоит мономотроник.

 

Про "поставить мотроник" - это я @dj-kapitan отвечал. У него джетроник.

На исправных мотрониках все работает нормально. 

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну посмотрю как завтра будет.Но адсорбер все равно поменяю.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 45 градусов я не имел ввиду адсорбер,а имел ввиду ТГМ

Я не тупой, я понимаю о чём ты... 

 

Но адсорбер все равно поменяю

Это не помешает, но и не решит твоих проблем

 

проще мотроник поставить?

Мне вполне комфортно с джетроником, ибо на исправных джетрониках тоже всё работает нормально, но не в наших климатических условиях. Тем более, редко встречающиеся случаи у меня - не напрягают меня вовсе. 

Так вот если вернуться к твоему вопросу, хочется задать встречный: ты когда берёшь себе авто, ты уверен в его эталонной работоспособности? Вот и я все эти манипуляции проводил не в поисках причин ТГМ, а попутно находя различные неисправности накопленные за предыдущие годы. И как оказалось все они так или иначе могут вносить свою лепту в образование провалов при прогреве. 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, я обычно уверен в неработоспособности - в случае со старым пассатом другого при покупке видеть не приходилось. Но просто если ты имеешь основания думать, что в некоей системе есть конструктивная проблема, то на мой вкус проще сразу же поменять целиком эту систему на другую, где проблемы нет, и уже ее доводить до идеала. Я именно так и поступил с джетроником на своем бывшем седане с RP - проводка там была в таком ужасном состоянии, что я не стал даже разбираться, что к чему. Просто нашел занедорого нужные компоненты, проводку всю перемотал и восстановил, и за пол-дня установил на машину. 

 

Не, я, естественно, не настаиваю, каждый делает как хочет :) но меня такие вещи, как систематические провалы оборотов на прогреве, забесят очень быстро. Я в поездках часто сплю в машине, в багажнике и на разложенном заднем сидении - в универсале это просто классно. Когда делается холодно, дотягиваюсь до ключа зажигания, и засыпаю обратно. Становится жарко - выключаю. А если мне во сне нужно будет следить, чтобы двигатель не заглох, подгазовывать и т. д. - я буду крайне зол и недоволен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя ! Во время сна при включенном двигателе ТГМ не проявляется )) Он только проявляется в сырую погоду ,когда заводишь на холодную,после прогрева он больше не вылезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, я машину не только как палатку с обогревом использую :) К тому же - если сплю в нормальном спальнике, то запустить двигатель могу только под утро, чтобы переодеваться в тепле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но просто если ты имеешь основания думать, что в некоей системе есть конструктивная проблема, то на мой вкус проще сразу же поменять целиком эту систему на другую, где проблемы нет, и уже ее доводить до идеала
Ну конечно, получив права 11лет назад я купил пассата и уже на следующий день вывел вывод о конструктивных недочётах! Сам-то понимаешь что ты говоришь?
Все эти выводы накапливались годами, проблемы решались постепенно. Я только на 3й год владения услышал этот термин, хотя сталкивался с ним до того неоднократно. 

Вобще о чём дискуссия? Каждый имеет то что есть не надо людям объяснять, что они не ту машину выбрали. Мы сами разберёмся. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...