Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

на холодную,после прогрева он больше не вылезает

А ты ежика случайно не проверял, он рабочий?

И такой момент: если ты, допустим, утром завелся - у тебя на холодную колбасит, потом ты прогрелся, поездил, расколбас пропал, потом встал куда-нибудь часа на два-три, и опять заводишь машину - опять на холодную колбасня? Или только после долгой (ночной) стоянки?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Каждый имеет то что есть не надо людям объяснять, что они не ту машину выбрали

 

 


Не, я, естественно, не настаиваю, каждый делает как хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


опять на холодную колбасня? Или только после долгой (ночной) стоянки?
Лично на моих было именно так. Поэтому диагностировать по уму было возможно только если машину оставить на стоянки возле сервиса. В тот период я ремонтировался в сервисе на Салова 60 "Фаворит" - вроде офицалы... 
Денег вбухано уйма, а толку не много. Основные решения пришли именно с форума!

Надеюсь не только мне он помог...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Игорь привет! У меня такое происходит только утром во влажную ,дождливую,сопливую погоду,после ночной стоянки, в течении дня такого нет. Ежика я когда то уже проверял,потому как думал .что он не подогревает,это первое что пришло в голову.Завтра поставлю терморегулятор и посмотрю что получилось.Я его сегодня в холодильнике держал и под феном температуру нагонял,было кстати по жиклеру оборота 3-4 лишних 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого. Все было хорошо. А вот адсорбер я бы выбросил, а шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я какое-то время ездил без того и другого
И как щас помню, на дворе был именно октябрь и была прохладно-сырая погода... 
Я офигеваю с ваших реплик!

шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал.

Да и глушак срезать нахрен. А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... И сидушки сменить на табуретки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я какое-то время ездил без того и другого

И как щас помню, на дворе был именно октябрь и была прохладно-сырая погода... 

Я офигеваю с ваших реплик!

шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал.

Да и глушак срезать нахрен. А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... И сидушки сменить на табуретки...

 

кэп,ты жжёшь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72,  Ну а как иначе? У человека в машине в помине не-было никогда ТГМа, он даже не знает толком в чём это выражается, но он точно знает что с ним делать и как лечить, эксперт! Проблемы в своей машине решает банальной ампутацией узлов, вместо того чтоб отремонтировать. Но более всего доставляют советы типа - смени машину... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье...

 

Ну фар у меня побольше, чем у некоторых дальнобойщиков.
 

U8Bn6zXYo_Y.jpg

Да и сидения, конечно, почти как табуреточки, но с электролифтом, подогревом и всеми возможными регулировками.

 

А вот ёж и адсорбер положительно влияют на экологию и отрицательно на все остальное, как-то динамика и стабильность работы. Впрочем, про ежа - я не был изначально уверен этом, хотя и были такие предположения, поэтому с ноября 2015 по март 2016 ездил с отключенным, а когда убедился, что хуже не стало - спилил ему иголки и подключил обратно. Да, в ущерб экологии. Это плохо. Без адсорбера работает стабильнее, без ежа чуть отзывчивее на газ (хорошо заметно на нейтрали, а мне это актуально при быстрых прогазовках при переключении "вниз") - и это хорошо. 

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну фар у меня побольше, чем у некоторых дальнобойщиков.
А чего не печку гриль? На лету ворону в барбекю превращаешь, вот и закусь!

без ежа чуть отзывчивее на газ

Ты жопомером замерял?

Без адсорбера работает стабильнее,

А не приходило в голову твою светлую, что не без адсорбера, а без клапанов которые им управляли не правильно? Может всё-таки с них надо было начать? 
Кстати если лямбду отключить то тоже валить не хило будет, правда и жрать тоже, но это нюансы, мы-же на экологию плюём с колокольни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если лямбду отключить то тоже валить не хило будет

 

Да, с такими познаниями можно долго бороться с великим и ужасным ТГМом. Продолжать дискуссию смысла, видимо, нет. Желаю удачи! И пусть адсорбер не подводит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что машину создавали инженеры и все просчитывали,прежде чем запустить. Если немцы поставили адсорбер и ежа,то значит так и надо.А вообще каждому свое конечно,но для меня приятней когда все на своих местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Продолжать дискуссию смысла
Аллилуйя!

 

 


для меня приятней когда все на своих местах.
Вот это полностью поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого.

так ежик при езде и не используется. Он при пуске и чуть при прогреве участвует. Потом его аппаратно исключают))) Терморегулятор...... ну то-же не особо при езде)))) зы, А знаете как приятно ездить на машине, в которую ни один кулибин, аля супер инжинер не влезал, с целью облегчения конструкции. Нидай бог я намекаю на что-то. Просто у меня такая (безкулибная, вся на оригинале) машина первая. Чисто морально приятно. кстати, vena52

 

отдать тебе б\ушный адсорбер? Вскроешь, заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно. Если правда мы его не выкинули. На рпехе стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мужики поставил я сегодня утром терморегулятор.Снял шланг забора теплого воздуха с короба воздухозаборника и вставил в раструб черепахи,туда же вставил датчик температуры (у меня тестер с такой функцией).Включил двигатель в работу,замечу, что погода влажная,да еще и снег шел.Двигатель завелся без проблем,работал минут 10-15 и никаких спадов оборотов не произошло.То есть то что раньше было,сегодня не произошло,была стабильная работа двигателя.Температуру до 45 гр. не догонял,так как слишком долго ждать пришлось бы,бензина мало было.Догнал только до 15 градусов.Когда проехался и открыл крышку воздушного фильтра,то заслонка как и положено сместилась с холодного на горячий. Посмотрю еще пару дней,будут ли провалы на запуске холодного или нет.Так же все таки хочу проверить на какой температуре заслонка переключается, выполняет ли она свои действия 45 градусов. Еще вопрос возник по крючку мембраны в коробе,он как я понял и не закреплен полностью в ухе заслонки.На горячую заслонку прижимает крючок,а на холодную заслонка сама прижимается под действием пружины.У меня когда заслонка на холодную,то крючок немного отходит от ушка,не касается даже его.Может так и должно быть или все таки он там плотно должен быть в зацепление?



 

так ежик при езде и не используется. Он при пуске и чуть при прогреве участвует. Потом его аппаратно исключают))) Терморегулятор...... ну то-же не особо при езде)))) зы, А знаете как приятно ездить на машине, в которую ни один кулибин, аля супер инжинер не влезал, с целью облегчения конструкции. Нидай бог я намекаю на что-то. Просто у меня такая (безкулибная, вся на оригинале) машина первая. Чисто морально приятно. кстати, vena52
Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого.

 

отдать тебе б\ушный адсорбер? Вскроешь, заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно. Если правда мы его не выкинули. На рпехе стоял.

 

Алексей ну если не выкинул,то мог бы взять его,повожусь с ним и доведу до ума.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно
Я подозреваю, что в том магазе уголёк будет по цене бареля нефти... 
Старый уголёк можно прокалить и из него выйдут все накопления, только вони будет много.
А вобще новый адсорбер не дорог.

 

 


то что раньше было,сегодня не произошло,была стабильная работа двигателя
У меня без этих манипуляций всё прекрасно работало сегодня, однако пару дней назад чуток понижались при прогреве... Это я к чему: то что нам кажется идентичным в погодных условиях для двигателя две большие разницы. И чтоб чётко вывести формулу зависимости нужно с собой целую метеостанцию возить. 
Не обольщайся достигнутыми результатами, он вернётся!

 

 


Может так и должно быть или все таки он там плотно должен быть в зацепление?
Так и должно быть, это конструктивно заложенный "свободный ход"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет уголька,так его не обязательно брать в зоомагазине,есть еще места где его взять.К примеру на Руставелли есть бизнес-центр,так там в одном из помещений собирают кассеты для очистки воды, фильтр  "Барьер".А по поводу стабильности работы,ну я и написал,что еще посмотрим,как поведет себя в дальнейшим.Я же не на заводе выставлял жиклер,а примерно.Выставить на 100 процентов конечно тяжеловато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терморегулирующий клапан для экспериментов я снял с Опелевского воздухана - валяется штук 5. Все 1в1, только индекс на нем GM , но это на полет пули не влияет и оказалось, что Опелевские работают более отзывчиво и стабильнее.

Активированый уголь всегда валялся в неограниченных количества - фильтр от противогаза наполнен им до краев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олько индекс на нем GM

Номерок не подскажешь опелевского клапана? А то ваговский оригинал стоит более 3т.р., жаба душит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Номерок

Давно хотел сделать фотоотчет по поводу этих клапанов, но как-то не сложилось. Фотографии с "образчиками" сохранились

20b9147ed9d36851edd62cd659251199c16aa326

6e27693c95e7ebe258556f28a49194bdc16aa326

Мне кажется, что легче не покупать, а найти на разборке дербан Каддета,Астры или еще какого Опеля 80х-90х годов - этот клапан стоит в кастрюле воздушного фильтра и очень легко демонтируется

8c6e7ad9f984910f31bcd079fe36f929c16aa326

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, спасибо за номер, 90108631 - такая деталь в экзисте стоит 1700 рублей, что гораздо дешевле ваговоского термоклапана 049129630A!

По поводу

легче не покупать, а найти на разборке

я не соглашусь, так как на разборке может быть попадалово, купишь или не рабочий, или сильно закоксованный клапан, запаришься его потом отмачивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку! Будем теперь знать,на что можно заменить.Кстати я менял свой старый дряблый шланг на подачу теплого воздуха в короб воздухозаборника.Рассматривал от Газели резиновый толстый,от ВАЗ бумажные и бумажные с фольгой.так вот оказалось,что на Приору есть разные и один из них точно как у нас родной,длинна и конструкция как на нашем,он не бумажный с фольгой,а пружина обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


индекс на нем GM , но это на полет пули не влияет и оказалось, что Опелевские работают более отзывчиво
Я думаю что это не корректное сравнение именно из-за иной климатической зоны. У вас не бывает практически 100% влажности в воздухе при температуре воздуха около нуля... Думаю что и ТГМ вам вряд-ли знаком. 
Кстати на В4 тоже такой клапан, однако номерок у него другой и по паспортным данным точка срабатывания отличается на несколько градусов. И по отзывам форумчан с крышкой от В4 вероятность появления ТГМ на порядок меньше. 
 

 

 


что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.
Функционально никакой разницы, только эстетическое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.

Самый идеальный вариант когда внутри шланга фольга (отражатель), а снаружи тряпка (утеплитель). В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...