BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 (изменено) на холодную,после прогрева он больше не вылезаетА ты ежика случайно не проверял, он рабочий? И такой момент: если ты, допустим, утром завелся - у тебя на холодную колбасит, потом ты прогрелся, поездил, расколбас пропал, потом встал куда-нибудь часа на два-три, и опять заводишь машину - опять на холодную колбасня? Или только после долгой (ночной) стоянки? Изменено 2 Ноября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Каждый имеет то что есть не надо людям объяснять, что они не ту машину выбрали Не, я, естественно, не настаиваю, каждый делает как хочет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 опять на холодную колбасня? Или только после долгой (ночной) стоянки?Лично на моих было именно так. Поэтому диагностировать по уму было возможно только если машину оставить на стоянки возле сервиса. В тот период я ремонтировался в сервисе на Салова 60 "Фаворит" - вроде офицалы... Денег вбухано уйма, а толку не много. Основные решения пришли именно с форума!Надеюсь не только мне он помог... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 (изменено) @BigHarry,Игорь привет! У меня такое происходит только утром во влажную ,дождливую,сопливую погоду,после ночной стоянки, в течении дня такого нет. Ежика я когда то уже проверял,потому как думал .что он не подогревает,это первое что пришло в голову.Завтра поставлю терморегулятор и посмотрю что получилось.Я его сегодня в холодильнике держал и под феном температуру нагонял,было кстати по жиклеру оборота 3-4 лишних Изменено 2 Ноября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого. Все было хорошо. А вот адсорбер я бы выбросил, а шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Я какое-то время ездил без того и другого И как щас помню, на дворе был именно октябрь и была прохладно-сырая погода... Я офигеваю с ваших реплик! шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал. Да и глушак срезать нахрен. А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... И сидушки сменить на табуретки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Я какое-то время ездил без того и другого И как щас помню, на дворе был именно октябрь и была прохладно-сырая погода... Я офигеваю с ваших реплик! шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал. Да и глушак срезать нахрен. А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... И сидушки сменить на табуретки... кэп,ты жжёшь)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 @spasatel72, Ну а как иначе? У человека в машине в помине не-было никогда ТГМа, он даже не знает толком в чём это выражается, но он точно знает что с ним делать и как лечить, эксперт! Проблемы в своей машине решает банальной ампутацией узлов, вместо того чтоб отремонтировать. Но более всего доставляют советы типа - смени машину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 (изменено) А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... Ну фар у меня побольше, чем у некоторых дальнобойщиков. Да и сидения, конечно, почти как табуреточки, но с электролифтом, подогревом и всеми возможными регулировками. А вот ёж и адсорбер положительно влияют на экологию и отрицательно на все остальное, как-то динамика и стабильность работы. Впрочем, про ежа - я не был изначально уверен этом, хотя и были такие предположения, поэтому с ноября 2015 по март 2016 ездил с отключенным, а когда убедился, что хуже не стало - спилил ему иголки и подключил обратно. Да, в ущерб экологии. Это плохо. Без адсорбера работает стабильнее, без ежа чуть отзывчивее на газ (хорошо заметно на нейтрали, а мне это актуально при быстрых прогазовках при переключении "вниз") - и это хорошо. Изменено 2 Ноября 2016 пользователем jenia2007b 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Ну фар у меня побольше, чем у некоторых дальнобойщиков.А чего не печку гриль? На лету ворону в барбекю превращаешь, вот и закусь! без ежа чуть отзывчивее на газ Ты жопомером замерял? Без адсорбера работает стабильнее, А не приходило в голову твою светлую, что не без адсорбера, а без клапанов которые им управляли не правильно? Может всё-таки с них надо было начать? Кстати если лямбду отключить то тоже валить не хило будет, правда и жрать тоже, но это нюансы, мы-же на экологию плюём с колокольни... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Кстати если лямбду отключить то тоже валить не хило будет Да, с такими познаниями можно долго бороться с великим и ужасным ТГМом. Продолжать дискуссию смысла, видимо, нет. Желаю удачи! И пусть адсорбер не подводит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 Думаю,что машину создавали инженеры и все просчитывали,прежде чем запустить. Если немцы поставили адсорбер и ежа,то значит так и надо.А вообще каждому свое конечно,но для меня приятней когда все на своих местах. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2016 @vena52, для экологии надо, кто ж спорит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Продолжать дискуссию смыслаАллилуйя! для меня приятней когда все на своих местах.Вот это полностью поддерживаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого. так ежик при езде и не используется. Он при пуске и чуть при прогреве участвует. Потом его аппаратно исключают))) Терморегулятор...... ну то-же не особо при езде)))) зы, А знаете как приятно ездить на машине, в которую ни один кулибин, аля супер инжинер не влезал, с целью облегчения конструкции. Нидай бог я намекаю на что-то. Просто у меня такая (безкулибная, вся на оригинале) машина первая. Чисто морально приятно. кстати, vena52 отдать тебе б\ушный адсорбер? Вскроешь, заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно. Если правда мы его не выкинули. На рпехе стоял. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) Короче мужики поставил я сегодня утром терморегулятор.Снял шланг забора теплого воздуха с короба воздухозаборника и вставил в раструб черепахи,туда же вставил датчик температуры (у меня тестер с такой функцией).Включил двигатель в работу,замечу, что погода влажная,да еще и снег шел.Двигатель завелся без проблем,работал минут 10-15 и никаких спадов оборотов не произошло.То есть то что раньше было,сегодня не произошло,была стабильная работа двигателя.Температуру до 45 гр. не догонял,так как слишком долго ждать пришлось бы,бензина мало было.Догнал только до 15 градусов.Когда проехался и открыл крышку воздушного фильтра,то заслонка как и положено сместилась с холодного на горячий. Посмотрю еще пару дней,будут ли провалы на запуске холодного или нет.Так же все таки хочу проверить на какой температуре заслонка переключается, выполняет ли она свои действия 45 градусов. Еще вопрос возник по крючку мембраны в коробе,он как я понял и не закреплен полностью в ухе заслонки.На горячую заслонку прижимает крючок,а на холодную заслонка сама прижимается под действием пружины.У меня когда заслонка на холодную,то крючок немного отходит от ушка,не касается даже его.Может так и должно быть или все таки он там плотно должен быть в зацепление? так ежик при езде и не используется. Он при пуске и чуть при прогреве участвует. Потом его аппаратно исключают))) Терморегулятор...... ну то-же не особо при езде)))) зы, А знаете как приятно ездить на машине, в которую ни один кулибин, аля супер инжинер не влезал, с целью облегчения конструкции. Нидай бог я намекаю на что-то. Просто у меня такая (безкулибная, вся на оригинале) машина первая. Чисто морально приятно. кстати, vena52Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого. отдать тебе б\ушный адсорбер? Вскроешь, заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно. Если правда мы его не выкинули. На рпехе стоял. Алексей ну если не выкинул,то мог бы взять его,повожусь с ним и доведу до ума. Изменено 3 Ноября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2016 заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужноЯ подозреваю, что в том магазе уголёк будет по цене бареля нефти... Старый уголёк можно прокалить и из него выйдут все накопления, только вони будет много.А вобще новый адсорбер не дорог. то что раньше было,сегодня не произошло,была стабильная работа двигателяУ меня без этих манипуляций всё прекрасно работало сегодня, однако пару дней назад чуток понижались при прогреве... Это я к чему: то что нам кажется идентичным в погодных условиях для двигателя две большие разницы. И чтоб чётко вывести формулу зависимости нужно с собой целую метеостанцию возить. Не обольщайся достигнутыми результатами, он вернётся! Может так и должно быть или все таки он там плотно должен быть в зацепление?Так и должно быть, это конструктивно заложенный "свободный ход" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 Насчет уголька,так его не обязательно брать в зоомагазине,есть еще места где его взять.К примеру на Руставелли есть бизнес-центр,так там в одном из помещений собирают кассеты для очистки воды, фильтр "Барьер".А по поводу стабильности работы,ну я и написал,что еще посмотрим,как поведет себя в дальнейшим.Я же не на заводе выставлял жиклер,а примерно.Выставить на 100 процентов конечно тяжеловато будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 Терморегулирующий клапан для экспериментов я снял с Опелевского воздухана - валяется штук 5. Все 1в1, только индекс на нем GM , но это на полет пули не влияет и оказалось, что Опелевские работают более отзывчиво и стабильнее. Активированый уголь всегда валялся в неограниченных количества - фильтр от противогаза наполнен им до краев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 олько индекс на нем GMНомерок не подскажешь опелевского клапана? А то ваговский оригинал стоит более 3т.р., жаба душит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 Номерок Давно хотел сделать фотоотчет по поводу этих клапанов, но как-то не сложилось. Фотографии с "образчиками" сохранились Мне кажется, что легче не покупать, а найти на разборке дербан Каддета,Астры или еще какого Опеля 80х-90х годов - этот клапан стоит в кастрюле воздушного фильтра и очень легко демонтируется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 @Антонович, спасибо за номер, 90108631 - такая деталь в экзисте стоит 1700 рублей, что гораздо дешевле ваговоского термоклапана 049129630A! По поводу легче не покупать, а найти на разборкея не соглашусь, так как на разборке может быть попадалово, купишь или не рабочий, или сильно закоксованный клапан, запаришься его потом отмачивать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 Спасибо за подсказку! Будем теперь знать,на что можно заменить.Кстати я менял свой старый дряблый шланг на подачу теплого воздуха в короб воздухозаборника.Рассматривал от Газели резиновый толстый,от ВАЗ бумажные и бумажные с фольгой.так вот оказалось,что на Приору есть разные и один из них точно как у нас родной,длинна и конструкция как на нашем,он не бумажный с фольгой,а пружина обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 индекс на нем GM , но это на полет пули не влияет и оказалось, что Опелевские работают более отзывчивоЯ думаю что это не корректное сравнение именно из-за иной климатической зоны. У вас не бывает практически 100% влажности в воздухе при температуре воздуха около нуля... Думаю что и ТГМ вам вряд-ли знаком. Кстати на В4 тоже такой клапан, однако номерок у него другой и по паспортным данным точка срабатывания отличается на несколько градусов. И по отзывам форумчан с крышкой от В4 вероятность появления ТГМ на порядок меньше. что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.Функционально никакой разницы, только эстетическое удовольствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.Самый идеальный вариант когда внутри шланга фольга (отражатель), а снаружи тряпка (утеплитель). В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах