AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) Хочу задать практический вопрос по установке gp адсорбера. Лежит такой руки не доходят установить. Как вы уважаемые, ставили малый шланг на тонкий штуцер и чем обжимали(хомут)? Изменено 4 Ноября 2016 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб . мне кажется что теплопотерей в нашем климате можно пренебречь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) малый шланг на тонкий штуцер и чем обжимали(хомут)? С этого момента поподробней, ибо на адсорбере всего два штуцера.. Шланги имеют утолщение, но сами штуцера вроде одинаковые. Ничем не крепятся ибо там нет высокого давления По мануалам указаны хомуты, но мне кажется не обязательно. Изменено 4 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2016 обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.Самый идеальный вариант когда внутри шланга фольга (отражатель), а снаружи тряпка (утеплитель). В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб. А что в нашем оригинале разве внутри шланга фольга была? Что то там ее не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 На фото штуцер по середине 6 мм в диаметре. Я его имел ввиду. При получении заказа обращайте внимание на его целостность, первый адсорбер пришел с отломанным мелким штуцером под корешок. Сетки срезали или дырки проделывать при установке? Оригинальные хомуты на оригинальном адсорбере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 в нашем оригинале разве внутри шланга фольга была?Я расписал идеальный вариант, а что там было в оригинале - уже не помню, оригинал у мну давно уже прохудился и был заменен на какую-то тазовскую гофру... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 @AlexProm, Так а что беспокоит? Ты переживаешь за неоригинальность хомутов в этом узле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 А крепление к кузову авто там есть,у нового адсорбера.Как понимаю у старого уши для крепежей или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 Всё там есть и уши и обжимки на шлангах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) А крепление к кузову авто там есть Он идёт без крепежей, они со старого - широкий хомут с двумя ушами. Выглядит как на этой фотке, без допов. Во всяком случае мне привезли именно в таком виде - только эта колба запаяна в полиэтиленовом мешке. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) @dj-kapitan, Оригинальные хомуты одноразовые. Сомневаюсь, что самый маленький хомут Norma, обожмет резинку на маленьком соске. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Всё там есть и уши и обжимки на шлангах... Получается,что на одних новых адсорберах есть,а на других нет? dj-kapitanПишет ,что там их нет и обычная гладкая колба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Нету крепежа в комплекте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 @Hawk, +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Оригинальные хомуты одноразовыеЯ тебя умоляю, у нас половина этих хомутов уже по пятому кругу обжимаются, и ещё раз повторюсь : там нет давления чтоб сдерживать его как в топливной рампе. на одних новых адсорберах есть,а на других нет? Именно так, Лотерея, как повезёт. Что такое ГП-груп - перепаковщик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Значит надо будет подумать ,как крепление сделать.Или вдруг свезет )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 @vena52, Чего думать? Я-же говорил, на старом уши не приварены а находятся на отдельном хомуте. Вот его и используй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Имхо хомуты там чисто для того, что бы когда резиновый шланг от старости рассохнется - что бы он не слетел со штуцера Давление там может подняться только в одном случае: атмосферный выход адсорбера забит, безобак сильно нагрелся (идет интенсивное испарение бензина) и клапан адсорбера закрыт. Но что бы одновременно случились все эти обстоятельства - это какой-то нонсенс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 @BigHarry, Следует отметить что мы каждый раз говорим о разных хомутах. Ты отвечаешь на вопрос AlexProm о хомутах крепления шлангов, а я о креплении всего адсорбера на один широкий штатный хомут с ушами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Всем спасибо, вопрос закрыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Сегодня купил новый адсорбер за 250 рублей. Кто ставил,нижний выпуск так и оставили или шланг сверху накинули и подняли повыше,чтобы грязь не набивалась? Изменено 14 Ноября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Вот что про Адсорбер нашел,если кто не знает,как может быть связан с ТГМ. Итак адсорбер- черная банка установлена под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.сверху заходит два шланга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могутбыть катастрофическими.Симптомы засорения адсорбера:Периодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.На ходу периодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).Диагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.Если наблюдаются выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.При движении резко начинает падать уровень показания бензина.После заправки бензином полного бака машина глохнет.Если наблюдаются выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!Дальнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучшеотсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,настоятельно рекомендую почистить адсорбер. Управление клапаном продувки осуществляется по алгоритму, точно известному только ЭБУ. Единственно что известно, клапан начинает работать после частичного прогрева двигателя. Для двигателя особой проблемы никакой, за тем лишь исключением что мозгам потребуется время для адаптации под изменившиеся условия, т.к. мозги ожидают обогащение смеси при открытии клапана а его не будет. Несмотря на это, адсорбер всё равно должен быть продуваемым для поддержания геометрических размеров (формы) бензобака. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Воздух в бензобак попадает не через адсорбер, а через пробку бака, если она, конечно, еще не заменена на очень похожую от 2108. В родной пробке стоит клапан, пропускающий воздух в бак и не пропускающий пары наружу. Так что, даже если шланг к адсорберу заглушить, то ничего особо страшного не произойдет. Разве что в жару в баке будет несколько повышенное давление. Я бы, впрочем, так делать не советовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) @jenia2007b,У меня лично стоит родная пробка ,но при отвинчивание периодически слышно шипение при открывание,так что как видишь клапан тут не при чем. Насчет совета по заглушке,так это не я рекомендую,а привел выдержку с московского форума.Я тему взял для того,чтобы понимать,что в ТГМ и адсорбер может влиять. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Всё-бы хорошо, и даже пару симптомов совпадает, если-б не одно но! У меня стоит новый адсорбер и новые клапана управляющие этим таинством. А ТГМ - нет, нет, да и проявит себя... Не в ту степь копаешь, всё это от лукавого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах