Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу задать практический вопрос по установке gp адсорбера. Лежит такой руки не доходят установить. Как вы уважаемые, ставили малый шланг на тонкий штуцер и чем обжимали(хомут)?

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб

мне кажется что теплопотерей в нашем климате можно пренебречь . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малый шланг на тонкий штуцер и чем обжимали(хомут)?

С этого момента поподробней, ибо на адсорбере всего два штуцера..

vrerhniaya-chast-adsorbera-VW-Passat-B3.

 

Шланги имеют утолщение, но сами штуцера вроде одинаковые. 

Ничем не крепятся ибо там нет высокого давления

 

По мануалам указаны хомуты, но мне кажется не обязательно. 

absorber-VW-Passat-B31.jpg

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.

Самый идеальный вариант когда внутри шланга фольга (отражатель), а снаружи тряпка (утеплитель). В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб.

 

А что в нашем оригинале разве внутри шланга фольга была? Что то там ее не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото штуцер по середине 6 мм в диаметре. Я его имел ввиду. При получении заказа обращайте внимание на его целостность, первый адсорбер пришел с отломанным мелким штуцером под корешок.  Сетки срезали или дырки проделывать при установке?



Оригинальные хомуты на оригинальном адсорбере.

post-300-0-78303400-1478329613_thumb.jpg

post-300-0-03950600-1478329615_thumb.jpg

post-300-0-04941100-1478330029_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем оригинале разве внутри шланга фольга была?

Я расписал идеальный вариант, а что там было в оригинале - уже не помню, оригинал у мну давно уже прохудился и был заменен на какую-то тазовскую гофру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexProm, Так а что беспокоит? Ты переживаешь за неоригинальность хомутов в этом узле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крепление к кузову авто там есть,у нового адсорбера.Как понимаю у старого уши для крепежей или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там есть и уши и обжимки на шлангах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крепление к кузову авто там есть

Он идёт без крепежей, они со старого - широкий хомут с двумя ушами. 

Выглядит как на этой фотке, без допов.

post-300-0-78303400-1478329613_thumb.jpg

 

Во всяком случае мне привезли  именно в таком виде - только эта колба запаяна в полиэтиленовом мешке. 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, Оригинальные хомуты одноразовые. Сомневаюсь, что самый маленький хомут Norma, обожмет резинку на маленьком соске.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там есть и уши и обжимки на шлангах...

Получается,что на одних новых адсорберах есть,а на других нет? 

dj-kapitan

Пишет ,что там их нет и обычная гладкая колба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету крепежа в комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Оригинальные хомуты одноразовые
Я тебя умоляю, у нас половина этих хомутов уже по пятому кругу обжимаются, и ещё раз повторюсь : там нет давления чтоб сдерживать его как в топливной рампе.

на одних новых адсорберах есть,а на других нет? 

Именно так, Лотерея, как повезёт. Что такое ГП-груп - перепаковщик! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо будет подумать ,как крепление сделать.Или вдруг свезет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, Чего думать? Я-же говорил, на старом уши не приварены а находятся на отдельном хомуте. Вот его и используй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо хомуты там чисто для того, что бы когда резиновый шланг от старости рассохнется - что бы он не слетел со штуцера :D

Давление там может подняться только в одном случае: атмосферный выход адсорбера забит, безобак сильно нагрелся (идет интенсивное испарение бензина) и клапан адсорбера закрыт. Но что бы одновременно случились все эти обстоятельства - это какой-то нонсенс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Следует отметить что мы каждый раз говорим о разных хомутах. Ты отвечаешь на вопрос  AlexProm о хомутах крепления шлангов, а я о креплении всего адсорбера на один широкий штатный хомут с ушами.  :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил новый адсорбер за 250 рублей. Кто ставил,нижний выпуск так и оставили или шланг сверху накинули и подняли повыше,чтобы грязь не набивалась?

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что про Адсорбер нашел,если кто не знает,как может быть связан с ТГМ.

Итак адсорбер- черная банка установлена под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шланга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Симптомы засорения адсорбера:
Периодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу периодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Диагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаются выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.

Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаются выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Дальнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.

Управление клапаном продувки осуществляется по алгоритму, точно известному только ЭБУ. Единственно что известно, клапан начинает работать после частичного прогрева двигателя. Для двигателя особой проблемы никакой, за тем лишь исключением что мозгам потребуется время для адаптации под изменившиеся условия, т.к. мозги ожидают обогащение смеси при открытии клапана а его не будет.

 

 Несмотря на это, адсорбер всё равно должен быть продуваемым для поддержания геометрических размеров (формы) бензобака.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух в бензобак попадает не через адсорбер, а через пробку бака, если она, конечно, еще не заменена на очень похожую от 2108. В родной пробке стоит клапан, пропускающий воздух в бак и не пропускающий пары наружу. Так что, даже если шланг к адсорберу заглушить, то ничего особо страшного не произойдет. Разве что в жару в баке будет несколько повышенное давление. Я бы, впрочем, так делать не советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,У меня лично стоит родная пробка ,но при отвинчивание периодически слышно шипение при открывание,так что как видишь клапан тут не при чем. Насчет совета по заглушке,так это не я рекомендую,а привел выдержку с московского форума.Я тему взял для того,чтобы понимать,что в ТГМ и адсорбер может влиять.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-бы хорошо, и даже пару симптомов совпадает, если-б не одно но! У меня стоит новый адсорбер и новые клапана управляющие этим таинством. А ТГМ - нет, нет, да и проявит себя... 

Не в ту степь копаешь, всё это от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...