Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Новый Адсорбер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#221 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:20

Короче декабрь месяц не мой месяц,сегодня еще 2 беды вылезло.Короче завелся утром как обычно,через 6-8 минут обороты немного упали ,потом перегазанул и все нормально,затем поехал в Уткину Заводь по КАД . Где то через километров 30 вдруг двигатель стал резко терять обороты (скачками) то пропадут,то вернуться,стрелка на тахометре ,то до 0 ,то возвращается назад на нормальные. И так продолжалось пока не приехал,и когда остановился ,то стрелка плясала вверх и вниз,а потом заглохла .Пытался завести и ничего.Посмотрел искру с катушки на трамблер ,нету.Решил ,что катушка.Поехал купил Bremi,правда Китай. Поставил завелась сразу,потом поставил свою телефункер,завелась сразу.На обратную дорогу рисковать не стал и поставил новую,доехал нормально,но при подьезде к дому с переходом оборотов пискнула лампочка давления, один раз.Но думаю что давление масла не связано с зажиганием.Почему катушка так себя повела? Датчик Холла стоит новый БОШ , ставил прошлой осенью. Такое ощущение ,что катушка перегрелась,а потом остыла и вновь заработала.Кстати черный датчик на всем пути и туда и обратно на приборке показывал 0 градусов,но это и понятно ,я его еще не менял,только заказал новый оригинал. 



#222 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 291 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:32

Наверное адсорбер виноват...



#223 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:50

dj-kapitan, Чтобы не плодить новую тему,здесь и написал про катушку., если ты про это.



#224 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:06

vena52, Телефункеровская катушка, это та, которая квадратная с внутренним коммутатором!? Дело в том, что после 20 лет эксплуатации в пластиковом корпусе появляются микротрещины и катушка начинает сечь. Масляные(круглые) катушки пока-что немного повыносливей 



#225 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:10

Антонович,Да ,абсолютно верно,последний раз менял в 2012 году,но брал на замену в ЕвроАвто и вот опять вылетела.Надеюсь,что дело именно в ней, а то на датчик Холла попадать не хочется,он стоит подороже все таки. Ну и если бы ДХ вылетел,то наверно назад бы не уехал. Если она начинает сечь,то как она тогда после того как постояла вновь начала работать?


Сообщение отредактировал vena52: 11 Декабрь 2016 - 23:11


#226 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:20

Когда начинает лихорадить тахометр, то проблема в основном не в самой катушке, а в коммутаторе-электроника дает сбои. Ну а сбои могут быть и от усталости транзисторов, и от пробоев/ионизации высокого напряжения. Искра утечек может гулять ,прятаться. опять вылазить.

Есть вариант ложных срабатываний ДХ - но это можно узнать только экспериментально(первый эксперимент с заменой уже проведен).

Кстати - марки Телефункен уже нет как таковой. Имя осталось, а фирмы уже нет. Она объединилась в мегаконцерн AEG 



#227 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:26

Антонович,Я читал в инете ,что коммутатор у этих катушек капризный.За время владения данным авто, 11 лет, я уже третий раз меняю.Правда новые не ставил,обычно с разборки оригинал. Если бы ДХ и сдох,то на мозги бы нечего было бы выдавать,а соответственно наверно и коммутатор ничего не дал бы.Наверно как то так. 



#228 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:31

Масляная (круглая) катушка Бош с выносным коммутатором - идеал совершенства. Сие является "Классикой жанра"



#229 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 00:00

Антонович,А она на мой двигатель RP моно-мотроник тоже подходит или нет? 



#230 AlexDAK

AlexDAK

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 405 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 (продан любимец). Renault Logan NEW 2017 1.6 82 л.с.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 00:20

 

Ну конечно я за вас очень рад, но не на долго... Как в той поговорке: Весна покажет кто где срал! 
Перефразирую в нашем случае следующей осенью всё встанет на свои места. Только вы, как позорные шакалы, ни слова об этом не скажете, ведь не гоже в грязь лицом пасть. Просто тихо уткнётесь под капот с немым вопросом: чего-ж тебе ещё надо собаке? А сейчас конечно пафосу напускать, самое то... Постучать себя пяткой в грудь, заявив о победе над тем чего немцы дураки не победили.
Вот только кто-нибудь из вас задумался почему немцы разработав такой надёжный двигатель вдруг в срочном порядке стали городить переходные модели и в конечном итоге перелопатили его под ABS -?
 

 

Хе-хе! Дружище! Что за "позорные шакалы"?Где вы их видели на этом форуме? Имена в студию! У меня лично о пассатоводах исключительно положительные мнения.

Простой пример:

У меня есть тройник системы охлаждение двигателя RP. Это тот пластиковый девайс где три датчика температуры (на ЭБУ, приборку и на ёж). Вот уже месяц как я выставил его на продажу. Стоит копейки. Уже второй раз за месяц я привожу его одному из вас. А именно пассатоводам в возрасте. Оба как один владеют сараями с двигателями 2Е . Оба так и не поняли по фото что этот тройник им не подойдет. Т.к. в у него нет обратки на бачок и 3 посадочных места для датчиков, а не 2. Всякий раз я думал когда понимал что приехал зря: "Твою же мать!". Но после короткого общения мой справедливый гнев таял и я был рад встрече. Потому-что в обоих случаях как говорил тов. Сухов: "Люди мне попадались все больше душевные. Можно даже сказать с огоньком." Поэтому я видя Ваш возраст в профиле не спешу обижаться на Вас и всяких "позорных шакалов".

 

А по существу....

ТГМ снова вернулся. Вздулись у меня патрубки системы охлаждения на тройник. Решил переделать систему. А именно:

-сам тройник не на три датчика, а на 2 (функции ДТОЖ на стрелку и на мозги теперь выполняет один 4х контактный датчик пр-ва Люксембург);

-обратка на бачок теперь идет прямо из тройника.

Я так понимаю старожилы форума знают о такой конфигурации системы. Соответственно полностью исправный тройник от старой системы я продаю как и писал чуть выше. Простите за рекламу.

 

Все зашибись. Ничего больше не вздувается. Но стал глохнуть при прогреве как в "старые добрые времена". Причем во время глюка нужно открыть капот, сдернуть клемму ДТОЖ, снова одеть и глюк проходит. Сейчас ударил минус и ТГМ разумеется не проявляется. Но думаю это до оттепели. 

 

Это я все к тому что "позорных шакалов" тут нет. И  немцев никто за дураков не считает. Даже после их поражения в ВОВ.


Сообщение отредактировал AlexDAK: 12 Декабрь 2016 - 00:21


#231 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 00:54

Антонович,Смотри что интересное еще нашел :

 о чем могут рассказать трещины на корпусе?о возрасте?однажды из любопытства,разобрал коммутатор и узнал для себя причину их кончины;всё внутри залито гелем,и трещину ему безразличны,ну вот там внутри монтаж один в один схож с монтажом блоков ABS "кто разбирал поймёт о чем речь"отрываются очень мелкие проводники от платы проявляется так;автомобиль может ехать нормально,потом дёргается,потом опять ехать с прогревом глохнуть,постоит опять нормально.я не претендую на оригинальность,я пишу то,с чем периодически приходится сталкиваться.

Но думаю.что это опыт только одного человека,как другие говорят об обратном


Сообщение отредактировал vena52: 12 Декабрь 2016 - 00:56


#232 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 01:04


А она на мой двигатель RP моно-мотроник тоже подходит или нет? 

Я бы спокойно взял и поменял квадратную катушку на круглую+коммутатор. На сколько мне известно, то существуют комплектации и так, и так. Опорные напряжения коммутаторов одинаковы, следовательно проблем возникнуть не должно.

А какое широкое поле применяемости и ремонтности - захандрила катушка, можно подкинуть любую(хоть от Таврии) или даже двухручейковую.Захандрил коммутатор - цена копейки или на крайняк восьмерочную поставить.

А по поводу разбора/изучения внутренностей Телефункена - не довелось полазить.Но схемотехника везде одинакова - зеленовато-желтый гель-липучка и монтаж аллюминиевыми проводами с пайкой аллюминием. Ремонтировать нереально(муторно). Я в свое время из активной катушки с двумя коммутаторами(от какой-то жиги) выкинул всю электронику и сотворил зажигание без распределителя. Может до сих пор тот Опель ездит с этой чудо-катушкой



#233 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 01:30

Мне вот интересно,а почему катушка через некоторое время вновь начинает работать?Понятно когда сгорает ,но в данном случае что?



#234 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 669 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:22


,но в данном случае что?
 Ну как вариант, наглелась, отвалися контакт-остыла появился. Или сложились витки (для полного сгорания не достаточно, а индукции уже нет) остыла появился зазор. 

#235 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:53

Дядя Леша,Сделал замер снятой катушки (квадратной)

 Сделал проверку катушки зажигания вот ,что получилось:

Первичная обмотка должна быть 0,5-0,7 Ом ,показала 1,3 Ом(погрешность на щупе 0,6 Ом)= 0,7 Ом

Вторичная обмотка должна быть 3-4 кОм ,показала 3,37 кОм - погрешность на щупах 0 

 

Получается ,что все по обмотке в норме. Если бы вылетел коммутатор(транзистор),то наверно бы не работала катушка вообще.Или ошибаюсь?


Сообщение отредактировал vena52: 12 Декабрь 2016 - 23:01


#236 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 291 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:28


Это я все к тому что "позорных шакалов" тут нет.
Не принимай близко к сердцу! Это всего-лишь завуалированная эмоциональная окраска, дабы не сказать более грубых выражений порицаемых правилами форума. Важное слово "как" !
А за смелость - респект! Далеко не все находят в себе силы признаться в том, что все прежние потуги были тщетны.

#237 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:37


показала 3,37 Ом - погрешность на щупах 0 

Какая-то внутренняя эрудиция подсказывает мне, что сопротивление ВВ части катушки измеряется в КилоОмах(по простому кОм).Если первичка наматывается проводом 0.6-1мм в десяток-другой витков, то вторичка мотается 0,08-0.1 мм и очень-очень много витков(тысяч так 10)



#238 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 23:00

[b]Антонович[/b Извиняюсь,конечно правильное замечание,вторичная обмотка в кОм ,поправил. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей