Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Новый Адсорбер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#21 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:26

Про 45 градусов я не имел ввиду адсорбер,а имел ввиду ТГМ

Я не тупой, я понимаю о чём ты... 

 

Но адсорбер все равно поменяю

Это не помешает, но и не решит твоих проблем

 

проще мотроник поставить?

Мне вполне комфортно с джетроником, ибо на исправных джетрониках тоже всё работает нормально, но не в наших климатических условиях. Тем более, редко встречающиеся случаи у меня - не напрягают меня вовсе. 
Так вот если вернуться к твоему вопросу, хочется задать встречный: ты когда берёшь себе авто, ты уверен в его эталонной работоспособности? Вот и я все эти манипуляции проводил не в поисках причин ТГМ, а попутно находя различные неисправности накопленные за предыдущие годы. И как оказалось все они так или иначе могут вносить свою лепту в образование провалов при прогреве. 


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 02 Ноябрь 2016 - 20:28


#22 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:36

dj-kapitan, я обычно уверен в неработоспособности - в случае со старым пассатом другого при покупке видеть не приходилось. Но просто если ты имеешь основания думать, что в некоей системе есть конструктивная проблема, то на мой вкус проще сразу же поменять целиком эту систему на другую, где проблемы нет, и уже ее доводить до идеала. Я именно так и поступил с джетроником на своем бывшем седане с RP - проводка там была в таком ужасном состоянии, что я не стал даже разбираться, что к чему. Просто нашел занедорого нужные компоненты, проводку всю перемотал и восстановил, и за пол-дня установил на машину. 

 

Не, я, естественно, не настаиваю, каждый делает как хочет :) но меня такие вещи, как систематические провалы оборотов на прогреве, забесят очень быстро. Я в поездках часто сплю в машине, в багажнике и на разложенном заднем сидении - в универсале это просто классно. Когда делается холодно, дотягиваюсь до ключа зажигания, и засыпаю обратно. Становится жарко - выключаю. А если мне во сне нужно будет следить, чтобы двигатель не заглох, подгазовывать и т. д. - я буду крайне зол и недоволен :)



#23 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 017 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:00

Женя ! Во время сна при включенном двигателе ТГМ не проявляется )) Он только проявляется в сырую погоду ,когда заводишь на холодную,после прогрева он больше не вылезает.



#24 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:04

vena52, я машину не только как палатку с обогревом использую :) К тому же - если сплю в нормальном спальнике, то запустить двигатель могу только под утро, чтобы переодеваться в тепле. 



#25 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:06


Но просто если ты имеешь основания думать, что в некоей системе есть конструктивная проблема, то на мой вкус проще сразу же поменять целиком эту систему на другую, где проблемы нет, и уже ее доводить до идеала
Ну конечно, получив права 11лет назад я купил пассата и уже на следующий день вывел вывод о конструктивных недочётах! Сам-то понимаешь что ты говоришь?
Все эти выводы накапливались годами, проблемы решались постепенно. Я только на 3й год владения услышал этот термин, хотя сталкивался с ним до того неоднократно. 

Вобще о чём дискуссия? Каждый имеет то что есть не надо людям объяснять, что они не ту машину выбрали. Мы сами разберёмся. 
 

#26 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 428 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:16

на холодную,после прогрева он больше не вылезает

А ты ежика случайно не проверял, он рабочий?
И такой момент: если ты, допустим, утром завелся - у тебя на холодную колбасит, потом ты прогрелся, поездил, расколбас пропал, потом встал куда-нибудь часа на два-три, и опять заводишь машину - опять на холодную колбасня? Или только после долгой (ночной) стоянки?

Сообщение отредактировал BigHarry: 02 Ноябрь 2016 - 21:17


#27 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:26


Каждый имеет то что есть не надо людям объяснять, что они не ту машину выбрали


Не, я, естественно, не настаиваю, каждый делает как хочет


#28 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:50


опять на холодную колбасня? Или только после долгой (ночной) стоянки?
Лично на моих было именно так. Поэтому диагностировать по уму было возможно только если машину оставить на стоянки возле сервиса. В тот период я ремонтировался в сервисе на Салова 60 "Фаворит" - вроде офицалы... 
Денег вбухано уйма, а толку не много. Основные решения пришли именно с форума!

Надеюсь не только мне он помог...
 

#29 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 017 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:32

BigHarry,Игорь привет! У меня такое происходит только утром во влажную ,дождливую,сопливую погоду,после ночной стоянки, в течении дня такого нет. Ежика я когда то уже проверял,потому как думал .что он не подогревает,это первое что пришло в голову.Завтра поставлю терморегулятор и посмотрю что получилось.Я его сегодня в холодильнике держал и под феном температуру нагонял,было кстати по жиклеру оборота 3-4 лишних 


Сообщение отредактировал vena52: 02 Ноябрь 2016 - 22:36


#30 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:10

Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого. Все было хорошо. А вот адсорбер я бы выбросил, а шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал.



#31 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 00:03


Я какое-то время ездил без того и другого
И как щас помню, на дворе был именно октябрь и была прохладно-сырая погода... 
Я офигеваю с ваших реплик!

шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал.

Да и глушак срезать нахрен. А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... И сидушки сменить на табуретки...

#32 spasatel72

spasatel72

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • Авто:vw passat b3 variant GT
  • Город:питер

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 00:04

 


Я какое-то время ездил без того и другого
И как щас помню, на дворе был именно октябрь и была прохладно-сырая погода... 
Я офигеваю с ваших реплик!

шланг от него к моновпрыску герметично заглушил бы. Собственно, не "бы", а я так и сделал.

Да и глушак срезать нахрен. А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье... И сидушки сменить на табуретки...

 

кэп,ты жжёшь))))



#33 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:03

spasatel72,  Ну а как иначе? У человека в машине в помине не-было никогда ТГМа, он даже не знает толком в чём это выражается, но он точно знает что с ним делать и как лечить, эксперт! Проблемы в своей машине решает банальной ампутацией узлов, вместо того чтоб отремонтировать. Но более всего доставляют советы типа - смени машину... 



#34 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:04


А зачем нам фары? - зажёг лучину, вот и счастье...

 

Ну фар у меня побольше, чем у некоторых дальнобойщиков.
 

U8Bn6zXYo_Y.jpg

Да и сидения, конечно, почти как табуреточки, но с электролифтом, подогревом и всеми возможными регулировками.

 

А вот ёж и адсорбер положительно влияют на экологию и отрицательно на все остальное, как-то динамика и стабильность работы. Впрочем, про ежа - я не был изначально уверен этом, хотя и были такие предположения, поэтому с ноября 2015 по март 2016 ездил с отключенным, а когда убедился, что хуже не стало - спилил ему иголки и подключил обратно. Да, в ущерб экологии. Это плохо. Без адсорбера работает стабильнее, без ежа чуть отзывчивее на газ (хорошо заметно на нейтрали, а мне это актуально при быстрых прогазовках при переключении "вниз") - и это хорошо. 


Сообщение отредактировал jenia2007b: 03 Ноябрь 2016 - 01:09


#35 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:26


Ну фар у меня побольше, чем у некоторых дальнобойщиков.
А чего не печку гриль? На лету ворону в барбекю превращаешь, вот и закусь!

без ежа чуть отзывчивее на газ

Ты жопомером замерял?

Без адсорбера работает стабильнее,

А не приходило в голову твою светлую, что не без адсорбера, а без клапанов которые им управляли не правильно? Может всё-таки с них надо было начать? 
Кстати если лямбду отключить то тоже валить не хило будет, правда и жрать тоже, но это нюансы, мы-же на экологию плюём с колокольни...

#36 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:41

Кстати если лямбду отключить то тоже валить не хило будет


Да, с такими познаниями можно долго бороться с великим и ужасным ТГМом. Продолжать дискуссию смысла, видимо, нет. Желаю удачи! И пусть адсорбер не подводит :)

#37 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 017 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:52

Думаю,что машину создавали инженеры и все просчитывали,прежде чем запустить. Если немцы поставили адсорбер и ежа,то значит так и надо.А вообще каждому свое конечно,но для меня приятней когда все на своих местах.



#38 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 01:54

vena52, для экологии надо, кто ж спорит.

#39 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 122 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:24


Продолжать дискуссию смысла
Аллилуйя!


для меня приятней когда все на своих местах.
Вот это полностью поддерживаю!

#40 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 642 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:06


Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого.

так ежик при езде и не используется. Он при пуске и чуть при прогреве участвует. Потом его аппаратно исключают))) Терморегулятор...... ну то-же не особо при езде)))) зы, А знаете как приятно ездить на машине, в которую ни один кулибин, аля супер инжинер не влезал, с целью облегчения конструкции. Нидай бог я намекаю на что-то. Просто у меня такая (безкулибная, вся на оригинале) машина первая. Чисто морально приятно. кстати, vena52

 

отдать тебе б\ушный адсорбер? Вскроешь, заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно. Если правда мы его не выкинули. На рпехе стоял.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей