Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Новый Адсорбер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#41 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 16:13

Короче мужики поставил я сегодня утром терморегулятор.Снял шланг забора теплого воздуха с короба воздухозаборника и вставил в раструб черепахи,туда же вставил датчик температуры (у меня тестер с такой функцией).Включил двигатель в работу,замечу, что погода влажная,да еще и снег шел.Двигатель завелся без проблем,работал минут 10-15 и никаких спадов оборотов не произошло.То есть то что раньше было,сегодня не произошло,была стабильная работа двигателя.Температуру до 45 гр. не догонял,так как слишком долго ждать пришлось бы,бензина мало было.Догнал только до 15 градусов.Когда проехался и открыл крышку воздушного фильтра,то заслонка как и положено сместилась с холодного на горячий. Посмотрю еще пару дней,будут ли провалы на запуске холодного или нет.Так же все таки хочу проверить на какой температуре заслонка переключается, выполняет ли она свои действия 45 градусов. Еще вопрос возник по крючку мембраны в коробе,он как я понял и не закреплен полностью в ухе заслонки.На горячую заслонку прижимает крючок,а на холодную заслонка сама прижимается под действием пружины.У меня когда заслонка на холодную,то крючок немного отходит от ушка,не касается даже его.Может так и должно быть или все таки он там плотно должен быть в зацепление?



 

так ежик при езде и не используется. Он при пуске и чуть при прогреве участвует. Потом его аппаратно исключают))) Терморегулятор...... ну то-же не особо при езде)))) зы, А знаете как приятно ездить на машине, в которую ни один кулибин, аля супер инжинер не влезал, с целью облегчения конструкции. Нидай бог я намекаю на что-то. Просто у меня такая (безкулибная, вся на оригинале) машина первая. Чисто морально приятно. кстати, vena52
Ежик не при делах. Терморегулятор тоже. Я какое-то время ездил без того и другого.

 

отдать тебе б\ушный адсорбер? Вскроешь, заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно. Если правда мы его не выкинули. На рпехе стоял.

 

Алексей ну если не выкинул,то мог бы взять его,повожусь с ним и доведу до ума.


Сообщение отредактировал vena52: 03 Ноябрь 2016 - 16:13


#42 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 01:06


заполнишь углем из аквариумного магазина, и покупать не нужно
Я подозреваю, что в том магазе уголёк будет по цене бареля нефти... 
Старый уголёк можно прокалить и из него выйдут все накопления, только вони будет много.
А вобще новый адсорбер не дорог.


то что раньше было,сегодня не произошло,была стабильная работа двигателя
У меня без этих манипуляций всё прекрасно работало сегодня, однако пару дней назад чуток понижались при прогреве... Это я к чему: то что нам кажется идентичным в погодных условиях для двигателя две большие разницы. И чтоб чётко вывести формулу зависимости нужно с собой целую метеостанцию возить. 
Не обольщайся достигнутыми результатами, он вернётся!


Может так и должно быть или все таки он там плотно должен быть в зацепление?
Так и должно быть, это конструктивно заложенный "свободный ход"

#43 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 09:55

Насчет уголька,так его не обязательно брать в зоомагазине,есть еще места где его взять.К примеру на Руставелли есть бизнес-центр,так там в одном из помещений собирают кассеты для очистки воды, фильтр  "Барьер".А по поводу стабильности работы,ну я и написал,что еще посмотрим,как поведет себя в дальнейшим.Я же не на заводе выставлял жиклер,а примерно.Выставить на 100 процентов конечно тяжеловато будет.



#44 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 11:18

Терморегулирующий клапан для экспериментов я снял с Опелевского воздухана - валяется штук 5. Все 1в1, только индекс на нем GM , но это на полет пули не влияет и оказалось, что Опелевские работают более отзывчиво и стабильнее.

Активированый уголь всегда валялся в неограниченных количества - фильтр от противогаза наполнен им до краев



#45 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:38

олько индекс на нем GM

Номерок не подскажешь опелевского клапана? А то ваговский оригинал стоит более 3т.р., жаба душит...

#46 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:46


Номерок

Давно хотел сделать фотоотчет по поводу этих клапанов, но как-то не сложилось. Фотографии с "образчиками" сохранились

20b9147ed9d36851edd62cd659251199c16aa326

6e27693c95e7ebe258556f28a49194bdc16aa326

Мне кажется, что легче не покупать, а найти на разборке дербан Каддета,Астры или еще какого Опеля 80х-90х годов - этот клапан стоит в кастрюле воздушного фильтра и очень легко демонтируется

8c6e7ad9f984910f31bcd079fe36f929c16aa326



#47 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:30

Антонович, спасибо за номер, 90108631 - такая деталь в экзисте стоит 1700 рублей, что гораздо дешевле ваговоского термоклапана 049129630A!
По поводу

легче не покупать, а найти на разборке

я не соглашусь, так как на разборке может быть попадалово, купишь или не рабочий, или сильно закоксованный клапан, запаришься его потом отмачивать...

#48 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:30

Спасибо за подсказку! Будем теперь знать,на что можно заменить.Кстати я менял свой старый дряблый шланг на подачу теплого воздуха в короб воздухозаборника.Рассматривал от Газели резиновый толстый,от ВАЗ бумажные и бумажные с фольгой.так вот оказалось,что на Приору есть разные и один из них точно как у нас родной,длинна и конструкция как на нашем,он не бумажный с фольгой,а пружина обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.



#49 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:34


индекс на нем GM , но это на полет пули не влияет и оказалось, что Опелевские работают более отзывчиво
Я думаю что это не корректное сравнение именно из-за иной климатической зоны. У вас не бывает практически 100% влажности в воздухе при температуре воздуха около нуля... Думаю что и ТГМ вам вряд-ли знаком. 
Кстати на В4 тоже такой клапан, однако номерок у него другой и по паспортным данным точка срабатывания отличается на несколько градусов. И по отзывам форумчан с крышкой от В4 вероятность появления ТГМ на порядок меньше. 
 


что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.
Функционально никакой разницы, только эстетическое удовольствие.

#50 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:41

обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.

Самый идеальный вариант когда внутри шланга фольга (отражатель), а снаружи тряпка (утеплитель). В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб.

#51 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:11

Хочу задать практический вопрос по установке gp адсорбера. Лежит такой руки не доходят установить. Как вы уважаемые, ставили малый шланг на тонкий штуцер и чем обжимали(хомут)?

Сообщение отредактировал AlexProm: 04 Ноябрь 2016 - 15:11


#52 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 458 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:39

 В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб

мне кажется что теплопотерей в нашем климате можно пренебречь . 



#53 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 16:02


малый шланг на тонкий штуцер и чем обжимали(хомут)?

С этого момента поподробней, ибо на адсорбере всего два штуцера..
vrerhniaya-chast-adsorbera-VW-Passat-B3.

Шланги имеют утолщение, но сами штуцера вроде одинаковые. 
Ничем не крепятся ибо там нет высокого давления



По мануалам указаны хомуты, но мне кажется не обязательно. 
absorber-VW-Passat-B31.jpg


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 04 Ноябрь 2016 - 16:00


#54 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:40

 

обмотанная что то типа непромокаемой тряпичной изоленты.

Самый идеальный вариант когда внутри шланга фольга (отражатель), а снаружи тряпка (утеплитель). В таком случае теплопровод с минимальными теплопотерями дает воздух в короб.

 

А что в нашем оригинале разве внутри шланга фольга была? Что то там ее не видел.



#55 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 11:13

На фото штуцер по середине 6 мм в диаметре. Я его имел ввиду. При получении заказа обращайте внимание на его целостность, первый адсорбер пришел с отломанным мелким штуцером под корешок.  Сетки срезали или дырки проделывать при установке?



Оригинальные хомуты на оригинальном адсорбере.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2985.JPG   116,88К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3446.JPG   103,1К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3444.JPG   119,35К   4 Количество загрузок:


#56 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:17

в нашем оригинале разве внутри шланга фольга была?

Я расписал идеальный вариант, а что там было в оригинале - уже не помню, оригинал у мну давно уже прохудился и был заменен на какую-то тазовскую гофру...

#57 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:13

AlexProm, Так а что беспокоит? Ты переживаешь за неоригинальность хомутов в этом узле? 



#58 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:57

А крепление к кузову авто там есть,у нового адсорбера.Как понимаю у старого уши для крепежей или нет?



#59 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 256 сообщений
  • Авто:Passat B6 2.0FSI 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 20:11

Всё там есть и уши и обжимки на шлангах...



#60 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 02:13


А крепление к кузову авто там есть

Он идёт без крепежей, они со старого - широкий хомут с двумя ушами. 
Выглядит как на этой фотке, без допов.
post-300-0-78303400-1478329613_thumb.jpg

Во всяком случае мне привезли  именно в таком виде - только эта колба запаяна в полиэтиленовом мешке. 


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 06 Ноябрь 2016 - 02:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей