Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 Когда начинает лихорадить тахометр, то проблема в основном не в самой катушке, а в коммутаторе-электроника дает сбои. Ну а сбои могут быть и от усталости транзисторов, и от пробоев/ионизации высокого напряжения. Искра утечек может гулять ,прятаться. опять вылазить. Есть вариант ложных срабатываний ДХ - но это можно узнать только экспериментально(первый эксперимент с заменой уже проведен). Кстати - марки Телефункен уже нет как таковой. Имя осталось, а фирмы уже нет. Она объединилась в мегаконцерн AEG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 @Антонович,Я читал в инете ,что коммутатор у этих катушек капризный.За время владения данным авто, 11 лет, я уже третий раз меняю.Правда новые не ставил,обычно с разборки оригинал. Если бы ДХ и сдох,то на мозги бы нечего было бы выдавать,а соответственно наверно и коммутатор ничего не дал бы.Наверно как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 Масляная (круглая) катушка Бош с выносным коммутатором - идеал совершенства. Сие является "Классикой жанра" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 @Антонович,А она на мой двигатель RP моно-мотроник тоже подходит или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) Ну конечно я за вас очень рад, но не на долго... Как в той поговорке: Весна покажет кто где срал! Перефразирую в нашем случае следующей осенью всё встанет на свои места. Только вы, как позорные шакалы, ни слова об этом не скажете, ведь не гоже в грязь лицом пасть. Просто тихо уткнётесь под капот с немым вопросом: чего-ж тебе ещё надо собаке? А сейчас конечно пафосу напускать, самое то... Постучать себя пяткой в грудь, заявив о победе над тем чего немцы дураки не победили. Вот только кто-нибудь из вас задумался почему немцы разработав такой надёжный двигатель вдруг в срочном порядке стали городить переходные модели и в конечном итоге перелопатили его под ABS -? Хе-хе! Дружище! Что за "позорные шакалы"?Где вы их видели на этом форуме? Имена в студию! У меня лично о пассатоводах исключительно положительные мнения. Простой пример: У меня есть тройник системы охлаждение двигателя RP. Это тот пластиковый девайс где три датчика температуры (на ЭБУ, приборку и на ёж). Вот уже месяц как я выставил его на продажу. Стоит копейки. Уже второй раз за месяц я привожу его одному из вас. А именно пассатоводам в возрасте. Оба как один владеют сараями с двигателями 2Е . Оба так и не поняли по фото что этот тройник им не подойдет. Т.к. в у него нет обратки на бачок и 3 посадочных места для датчиков, а не 2. Всякий раз я думал когда понимал что приехал зря: "Твою же мать!". Но после короткого общения мой справедливый гнев таял и я был рад встрече. Потому-что в обоих случаях как говорил тов. Сухов: "Люди мне попадались все больше душевные. Можно даже сказать с огоньком." Поэтому я видя Ваш возраст в профиле не спешу обижаться на Вас и всяких "позорных шакалов". А по существу.... ТГМ снова вернулся. Вздулись у меня патрубки системы охлаждения на тройник. Решил переделать систему. А именно: -сам тройник не на три датчика, а на 2 (функции ДТОЖ на стрелку и на мозги теперь выполняет один 4х контактный датчик пр-ва Люксембург); -обратка на бачок теперь идет прямо из тройника. Я так понимаю старожилы форума знают о такой конфигурации системы. Соответственно полностью исправный тройник от старой системы я продаю как и писал чуть выше. Простите за рекламу. Все зашибись. Ничего больше не вздувается. Но стал глохнуть при прогреве как в "старые добрые времена". Причем во время глюка нужно открыть капот, сдернуть клемму ДТОЖ, снова одеть и глюк проходит. Сейчас ударил минус и ТГМ разумеется не проявляется. Но думаю это до оттепели. Это я все к тому что "позорных шакалов" тут нет. И немцев никто за дураков не считает. Даже после их поражения в ВОВ. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @Антонович,Смотри что интересное еще нашел : о чем могут рассказать трещины на корпусе?о возрасте?однажды из любопытства,разобрал коммутатор и узнал для себя причину их кончины;всё внутри залито гелем,и трещину ему безразличны,ну вот там внутри монтаж один в один схож с монтажом блоков ABS "кто разбирал поймёт о чем речь"отрываются очень мелкие проводники от платы проявляется так;автомобиль может ехать нормально,потом дёргается,потом опять ехать с прогревом глохнуть,постоит опять нормально.я не претендую на оригинальность,я пишу то,с чем периодически приходится сталкиваться. Но думаю.что это опыт только одного человека,как другие говорят об обратном Изменено 11 Декабря 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 А она на мой двигатель RP моно-мотроник тоже подходит или нет? Я бы спокойно взял и поменял квадратную катушку на круглую+коммутатор. На сколько мне известно, то существуют комплектации и так, и так. Опорные напряжения коммутаторов одинаковы, следовательно проблем возникнуть не должно. А какое широкое поле применяемости и ремонтности - захандрила катушка, можно подкинуть любую(хоть от Таврии) или даже двухручейковую.Захандрил коммутатор - цена копейки или на крайняк восьмерочную поставить. А по поводу разбора/изучения внутренностей Телефункена - не довелось полазить.Но схемотехника везде одинакова - зеленовато-желтый гель-липучка и монтаж аллюминиевыми проводами с пайкой аллюминием. Ремонтировать нереально(муторно). Я в свое время из активной катушки с двумя коммутаторами(от какой-то жиги) выкинул всю электронику и сотворил зажигание без распределителя. Может до сих пор тот Опель ездит с этой чудо-катушкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 Мне вот интересно,а почему катушка через некоторое время вновь начинает работать?Понятно когда сгорает ,но в данном случае что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 ,но в данном случае что? Ну как вариант, наглелась, отвалися контакт-остыла появился. Или сложились витки (для полного сгорания не достаточно, а индукции уже нет) остыла появился зазор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) @Дядя Леша,Сделал замер снятой катушки (квадратной) Сделал проверку катушки зажигания вот ,что получилось: Первичная обмотка должна быть 0,5-0,7 Ом ,показала 1,3 Ом(погрешность на щупе 0,6 Ом)= 0,7 Ом Вторичная обмотка должна быть 3-4 кОм ,показала 3,37 кОм - погрешность на щупах 0 Получается ,что все по обмотке в норме. Если бы вылетел коммутатор(транзистор),то наверно бы не работала катушка вообще.Или ошибаюсь? Изменено 12 Декабря 2016 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Это я все к тому что "позорных шакалов" тут нет.Не принимай близко к сердцу! Это всего-лишь завуалированная эмоциональная окраска, дабы не сказать более грубых выражений порицаемых правилами форума. Важное слово "как" !А за смелость - респект! Далеко не все находят в себе силы признаться в том, что все прежние потуги были тщетны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 показала 3,37 Ом - погрешность на щупах 0 Какая-то внутренняя эрудиция подсказывает мне, что сопротивление ВВ части катушки измеряется в КилоОмах(по простому кОм).Если первичка наматывается проводом 0.6-1мм в десяток-другой витков, то вторичка мотается 0,08-0.1 мм и очень-очень много витков(тысяч так 10) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 @Антонович[/b Извиняюсь,конечно правильное замечание,вторичная обмотка в кОм ,поправил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах