Перейти к контенту
9Incux

Печка все равно холодным дует, после замены всего...

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Сразу к делу: Печка дует хорошо, но исключительно холодным. Патрубки все горячие, КРОМЕ одного - Обратки печки... :bw: Воздух? Пробовали выгонять воздух, совершили с батей все обряды, что советовал Гугл: заезжали под угол 45, прогазовывали, поднимали расширительный бачок выше всего двигателя, прокачивали...
Радиатор - новый.

Шторки заклеены, двигаются в верных направлениях

Помпе нет и пол года,двигатель не перегревается.

Термостат открывает/закрывается.

В антифризе масла нет.

В масле антифриза нет.

Шланги не вздутые.

А, вроде из этого и следует, что и блок гермитичен...


Заезжали на станцию ТО, там спецы сказали - однозначно "газы в систему паступают, пробита прокладка"...как-то так. И назначили сверх диагностику движка за "слиток золота".


Только что нагуглил ещё, что может быть неисправна крышка Расширительного бочка?
Но патрубок обратки печки почему холодный то? Радиатор продувался перед установкой, если снять патрубок обратки, то антифриз льется... 


Мы уже вообще ничего не понимаем, дайте совет дельный, пожалуйста. Или кто знает ссылочку на решение проблемы.
Спасибо за внимание к вопросу!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость обратки расширительного бачка проверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость обратки расширительного бачка проверьте.

Спасибо за совет, проверим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушная пробка может выдавиться только в РБ, и кроме как через обратку РБ туда пути нет, если эта обратка забита - то пробке некуда деваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с этим как раз может быть связан мистический холодный патрубок обратки сразу за печкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные варианты вы уже с отцом проверили. Либо то, что вы проверили - на самом деле не исправно, например помпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История проста и, наверное, стандартна:
Прошлую зиму дул слегка теплый ветерок, в эту вообще холодный.
За 2016 год эксплуатации были заменены: Термостат, Помпа, Прокладка на блоке, Радиатор охлаждения, соответственно - охл. жидкости (ну и много всего остального, но это не относится к Охлаждению)

Т.к. воздух все же был холодный, разобрали торпеду, заменили радиатор печки, заклеили шторки. Но воздух все равно холодный. Вот так.
 



@BigHarry,

Окей, спасибо ещё раз за помощь, будем смотреть.

Но блин, даже если взять  помпу - на мой ум, если бы она была не исправна, то и машина сама по себе грелась и мы бы далеко особо не уехали..не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы она была не исправна

Она не то что бы совсем неисправна, возможен вариант, что из-за низкого качества помпа не дотягивает по производительности. Помпу какую ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, насчет попы не скажу.. может завтра батя помнит, то отпишу, за ради любопытства.
Но мысли по этому поводу передам тоже. 
Начнем от малого и к большему. А то профессионалы наши, Беларуские, сразу дорогущую диагностику впарить хотят.

Да. дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если газовать, начинает идти теплый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin,

Не начинает, вообще никогда.  


http://passatb3piter.ru/forum/topic/12631-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82/page-2
В этой ссылке Форумчанин описал решение проблемы и вроде помогло тому, у кого проблема была:

 

"Первым делом выкидывай его к хренам: покупаешь патрубок целековый , который впуск (от торца головки блока до радиатора печки), снимаешь свой, на котором этот клапан алюмиевый, ставишь купленный целековый шланг, тонкую трубку заглуши на конце болтом подходящего размера и затяни хомутом (к стати через тонкую трубку можно воздух стравить).

Стоимость шланга рублей 300., вполне возможно что поможет, а коли нет хуже точно не будет.
Я себе выкинул эту хрень, стало лучше. И это проделывал не я один, только положительные отзывы."



Я вот только не совсем понял суть способа, но надеюсь завтра разберемся на свежую бошку)))

Изменено пользователем 9Incux

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выпускной патрубок от печки куда потом у тебя идет? Попробуй прокачать систему дальше - если у тебя, когда отсоединяешь выпускной из печки льется, значит пробка где-то дальше в системе... может какой металлический патрубок загнулся или забился, вот у тебя дальше и не идет ничего, когда обратно его одеваешь (он как пробка работает).

В общем снимаешь с печки ВЫпускной патрубок и в него пробуешь дуть или закачивать, ну и визуально просмотри путь по которому жидкость идти должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм... тогда чудеса какие-то... Говоришь всё, поменял, шланг сдергивал, обратка идёт....

Может на твоём моторе пробка выгоняется очень сложно? Я помню как парни на бумере пару часов её выгоняли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка плохо греет, возможные причины:

 

I. Недостаточный поток ОЖ через радиатор печки

 

1. недостаточный уровень ОЖ.

 

2. клапана на входе / выходе из печки. Клапана расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке. На схемах этих клапанов может не быть. Клапана соединены между собой тонкой трубкой - шунтом, по которой всегда циркулирует ОЖ. На входе стоит металлический термостат, на выходе - обычный пружинный клапан из черного пластика.

Назначение и работа этих клапанов до конца не изучена. Но предположительно они перекрывают поток ОЖ через печку при перегреве выше 100-105 град.

Многие автовладельцы удаляют эти клапана совсем, восстанавливая шланги. Говорят, при этом улучшается работа печки.

 

3. недостаточная производительность помпы. Косвенным признаком может считаться отсутствие заметной циркуляции ОЖ по "обратке" в РБ (при прочищенном шланге).

 

4. воздушная пробка. Если "обратка" не забита и помпа имеет достаточную производительность, то пробка уходит сама при некотором повышении оборотов мотора (дополнительно можно немного передавить малый контур - шланг от тройника к помпе вдоль двигателя - чтобы больше ОЖ пошло через печку).

 

5. внутренняя неисправность радиатора печки. Ниже описан случай, когда внутри радиатора сгнила перегородка между входом и выходом. ОЖ проходила внутри радиатора, минуя основной теплообменник. Выяснилось после разборки радиатора.

 

6. Засорение радиатора печки и длинной возвратной металлической трубки охлаждения, идущей от печки к помпе. Ниже приведены фото оригинального радиатора с пластиковыми спиральками. Если такая спиралька разрывается, то она превращается в "пробку".

 

7. "Дешёвый" радиатор печки. В оригинальном радиаторе присутствуют пластиковые спиральки для повышения теплообмена. См. фото ниже.

 

 

II. Неисправности самой печки. Недостаточный воздушный поток.

Следует учитывать, что подогреваемый воздух преодолевает внутри печки бОльшее сопротивление, чем проходящий без подогрева.

 

1. Грязный салонный фильтр (у кого установлен). В наших условиях салонный фильтр надо проверять (чистить - можно пылесосом) чуть ли не каждый месяц.

 

2. Неправильная работа воздушных заслонок внутри печки.

 

3. Разрушено (сгнило) наружное покрытие воздушных заслонок внутри печки. Сами заслонки изготовлены из пластмассы (каркас) и для облегчения веса имеют имеют большие отверстия. На поверхность заслонок наклеен лёгкий материал, на край заслонок наклеен кант из пороллона для плотного прикрытия потока воздуха. Всё это со временем сгнивает. Заслонка становится неплотной. При ремонте всё надо восстановить.

 

 

Некоторые выводы можно сделать, если пощупать шланги на входе / выходе печки (подключенной на макс. производительность - макс. нагрев при макс. оборотах двигателя печки). Входной шланг должен быть горячий - это показывает, что ОЖ в печку поступает. Выходной шланг должен быть немного холоднее - это показывает, что печка обеспечивает хороший теплообмен (нагрев воздуха). Если выходной шланг недостаточно горячий (или даже холодный), то это может говорить о недостаточной циркуляции ОЖ через печку (слабый поток ОЖ легко охлаждается в печке).

 

При ремонте можно отсоединить в моторном отсеке выходы радиатора печки от системы охлаждения и подключить воду под давлением (водопровод) по очереди к каждому выходу. Т.о. можно промыть радиатор печки и оценить проходимость потока ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если на трассе больше 80 градусов не набегает по приборам???))) и как следствие прохладненько так в салоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VadimVG,я намедни тоже печку менял, без всяких продуваний и манипуляций сразу тепло пошло на оба шланга!.....в темноте боялся только с выхлопной трубой перепутать! и сам уж больше точно не полезу!... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор печки какой фирмы поставил, и вообще было бы неплохо фото моторного отсека сделать где выходят шланги от радиатора печки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VadimVG,я намедни тоже печку менял, без всяких продуваний и манипуляций сразу тепло пошло на оба шланга!.....в темноте боялся только с выхлопной трубой перепутать! и сам уж больше точно не полезу!... 

Я у себя тоже менял радиатор печки (лопнул) и ничего не продувал - все нормально сразу заработало.

Но у ТСа фишка в том, что радиатор не забит, но в обратный патрубок жидкость горячая не поступает, соответственно и циркуляции жидкости нет через  радиатор, потому он дует холодным (и как написано - ранее теплым таки дул, но еле еле). А это как раз и свидетельствует, что "пробка" где-то дальше в системе, надо просто понять - где.

Тут имеет место просто засор системы уже за печкой.

Если обратку радиатора печки просто заткнуть пробкой - эффект будет точно такой-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VadimVG,я кстати тоже не понял, почему у меня парил антифриз на лобовое.......когда  вынул радиатор и заглянул в воздуховод, там только сухие листья лежали....предполагаю, шланги были плохо зажаты хомутами!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС ты шланги на печку не перепутал местами?

Алексу 50 патрубки радиатора печки парили (треснувшие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tailor
Были и такие мысли, но вроде не перепутал) С блока - на правый патрубок Радиатора печки. С левого - на трубку. Как-то так..

Фото не могу сделать, вот картинка из гугла - 2a06504s-960.jpg патрубки также подсоединены. 


 



@OMAR, по этому списку, я думаю, неисправность найдется 100%)))



Окей, всем спасибо за предложение и пожелания, и в принципе  за оказанное внимание к проблеме)
Будет выходной - будем ковырять, искать, по итогу решения вопроса  - отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги на печку не перепутал местами?

Мне кажется, что даже перепутай там шланги - то печка от этого хуже греть не станет. Ну макароны внтури радиатора будут поток не по часовой, а против крутить - разве это как-то повлияет на теплоотдачу радиатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×