Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Заводится только со снятым разъемом форсункиЗаводится только со снятым разъемом форсунки и глохнет через 2-3 сек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 zeliboba123

zeliboba123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8
  • Город:Маркс

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 15:05

На улице 0. Никаких проблем до этого не наблюдалось. Вчера вечером приехал заглушил, все нормально. Утром завелась, как обычно, нормально, проработала минуту (ровные обороты) и резко заглохла, как буд то бы с ключа. Больше не завелась. Даже не схватывала, аккум только посадил. Покурил интернет, сегодня полез: искра есть, снял разъем с ДТОЖ, пытался завести - результат тот же. Снял разъем форсунки с моновпрыска: на колодке 2-3 контакты форсунки ~2Ом, 1-4 ДТВВ ~5.2КОм, тоже в норме. В штекере 2 или 3 (не помню) +12 В при прокрутке стартера есть, на соседнем разъеме тоже какие то показания проскакивали, значит импульсное есть. Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращается. Снимаю разъем кручу стартер, через 2-3 секунды заводится, ровно работает 2-4 секунды и глохнет (понятно почему). Одеваю разъем - хрен там, даже не пытается схватить. Форсунка распыляет. Опять снимаю разъем, завожу и как только заводится на первой секунде втыкаю разъем на место, вижу как форсунка начинает распылять и мотор тут же глохнет. Форсунка тоже отключается. Проверял сопротивления и с одетым разъемом, показания те же (КЗ нет). Провода после разъема были разрезаны и скручены (видимо меняли проводку или сам разъем.) Разорвал соединение для ДТВВ, пробовал завестись - результат тот же. Посадил АКБ, пошел домой). Метки ГРМ не смог проверить  - не нашел метку на маховике КВ. Ну и с другой стороны авто то заводится со снятым разъемом, значит датчик Холла, УОЗ в норме. Похоже на перелив и если это так, то, как пишут, рыться в мозгах на предмет дохлого транзистора.



#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 576 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:32

Насколько я помню, если там пробивает транзистор - то льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт не заводя мотор.

#3 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 209 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:10


льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт
Судя по тому что ему удалось всё намерить - похоже на то...

zeliboba123, Оповести народ на предмет местонахождения, хотя-бы город... Иначе нам не просто будет тебе что-либо предложить. Мозги на РП не редкость и стоят не дорого.  



#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 576 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:21

похоже на то

Да вроде как раз у него наоборот:

кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращается

Посмотреть бы как-то, не пропадает-ли искра когда форсунка подключена...

#5 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 594 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:49


Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально
А эту нормальность ты как определил? У тебя свечи заливает от этого распыла. По этой причине и не работает. 

#6 zeliboba123

zeliboba123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8
  • Город:Маркс

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 21:18

Насколько я помню, если там пробивает транзистор - то льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт не заводя мотор.

когда включено просто зажигание - НЕ льет.

 

 

Да вроде как раз у него наоборот:
Посмотреть бы как-то, не пропадает-ли искра когда форсунка подключена...

 

То же подумал про это, но для этого нужно 4 руки или 2 человека)). Но искра есть при одетом разъеме!

 

Город вписал, но легче вам от этого не станет


Сообщение отредактировал zeliboba123: 05 Ноябрь 2016 - 21:23


#7 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 209 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 02:10


но легче вам от этого не станет
Теперь вижу, но тут скорее не нам, а тебе. Сочувствую.

#8 zeliboba123

zeliboba123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8
  • Город:Маркс

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 09:15

Скажите, а если сниму разъем, подключу пробник (светодиод с резистором) к 2 -3 контактам, я увижу импульсы или частота большая и светодиод будет просто гореть?


Сообщение отредактировал zeliboba123: 06 Ноябрь 2016 - 11:48


#9 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 313 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 12:20

Увидишь

#10 zeliboba123

zeliboba123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8
  • Город:Маркс

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 12:39

При включении зажигания диод загорается на 2 сек и тухнет. При вращении стартера горит постоянно! Вытащил ЭБУ, по описаниям подходят 2 средних транзистора ON 823 (толком не видно под зажимом). На плате точно не прозвонишь, но явного КЗ нет. Какой из них нужно выпаять?

ЭБУ 443 907 311 B


Сообщение отредактировал zeliboba123: 06 Ноябрь 2016 - 12:46


#11 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 576 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 13:13

При вращении стартера горит постоянно!

В процессе работы двигла ЭБУ управляет форсункой импульсами, измеряемыми в миллисекундах. Имхо светодиод не в состоянии адекватно реагировать на импульсы такой длительности, он просто не успевает погаснуть и будет казаться, что он горит непрерывно. Второй момент, который мне не нравится в этой версии: если бы транзистор держал постоянно открытой форсунку - то не было бы никакого распыла, бензин тупо выливался ручьем.

Какой из них нужно выпаять?

Понять просто: надо тупо прозвонить омметром форсуночный выход на колодке ЭБУ до коллектора транзистора.

Прозвони на всякий случай контакты в клемме ДТОЖ, может там короткое...

#12 zeliboba123

zeliboba123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8
  • Город:Маркс

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 17:56

Заменил транзистор на КТ 829 А, машина завелась! На работающем двигателе подключил светодиод на 2-3 контакты - все прекрасно видно как он моргает. Всем спасибо!



#13 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 209 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 23:17

Офигительно! 



#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 576 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 23:34

Очень интересный случай, получается что транзистор умер как-то наполовину? Обычно когда транзистор пробит - льет ручьем (нет распыла), когда транзистор убит - вааще не льет никак (транзистор закрыт). А тут - форсунка распыляет, то есть явно работает импульсами, то есть транзюк не мертвый, но перелив есть...

#15 zeliboba123

zeliboba123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8
  • Город:Маркс

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:28

Звонился он действительно странно: Б-К и Б-И ни в одну сторону не звонились, а К - Э в обе стороны 200 Ом.

Машина утром завелась с пол пня, но появился какой то странный глюк: завелась она сразу на 2000 оборотов, потом начала поднимать до 2500. Снял фишку с ДТОЖ, обороты упали до 1200 и появилось "пиление", похожее на подсос, но через мин 5 пиление прошло. Одел на фишку ДРУГОЙ (на весу) ДТОЖ опять поднялись до 2000 и росли до 2500, снял фишку. Подождал пока прогреется (со снятой фишкой ДТОЖ) обороты стабильные 1100-1200. Но сколько я помню - это мозг в аварию уходит и ставит средние обороты 1100. Так вот, прогрелась машина до ~ 50? одел фишку на ДТОЖ и обороты опустились до ~ 800 ХХ.

Еще момент - газую до 3000 об, но обороты иногда опускаются до 2000 и висят, потом очень плавно опускаются, а иногда сразу опускаются до ХХ.

Был бы подсос, постоянно бы газовала.

ДТОЖ - то же бы тупил постоянно.

Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал.



#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 576 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 21:52

Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал.

Случайно зацепить его, имхо, нереально, так как этот концевик спрятан внутри РХХ. Бывали, конечно, случаи выхода из строя этого концевика, прозвони его на всякий случай тестером, и я бы еще выставил зазор срабатывания концевика (тут и на vwts это было не раз расписано).
Хорошо бы собрать моргалку и почитать мозги блинк-кодами, может чего и наморгает. ЭБУ 443907311B имеет диагностику блинками, и к компу тоже подключается.

#17 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 313 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:19

Очень интересный случай, получается что транзистор умер как-то наполовину? Обычно когда транзистор пробит - льет ручьем (нет распыла), когда транзистор убит - вааще не льет никак (транзистор закрыт). А тут - форсунка распыляет, то есть явно работает импульсами, то есть транзюк не мертвый, но перелив есть...

С чего ты взял, что для распыла она должна работать импульсно? Ничего не попутал? Форсунка всегда факел дает, хоть на постоянку включи хоть как.

#18 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 576 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:39

С чего ты взял

Проверял в свое время форсунку подачей напруги (думал сдохла), на факел это было мало похоже, скорей на дождь, если образно...

#19 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 594 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:50


на факел это было мало похоже, скорей на дождь, если образно...

Не могу не согласиться. Именно импульсная работа форсунки , дает конусный тоненький распыл. Если просто подать питание, льет с крупными каплями.



#20 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 313 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:56

Значит убогая эта монофорсуека))) обычные льют факелом без капель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей