Перейти к контенту
zeliboba123

Заводится только со снятым разъемом форсунки

Рекомендуемые сообщения

На улице 0. Никаких проблем до этого не наблюдалось. Вчера вечером приехал заглушил, все нормально. Утром завелась, как обычно, нормально, проработала минуту (ровные обороты) и резко заглохла, как буд то бы с ключа. Больше не завелась. Даже не схватывала, аккум только посадил. Покурил интернет, сегодня полез: искра есть, снял разъем с ДТОЖ, пытался завести - результат тот же. Снял разъем форсунки с моновпрыска: на колодке 2-3 контакты форсунки ~2Ом, 1-4 ДТВВ ~5.2КОм, тоже в норме. В штекере 2 или 3 (не помню) +12 В при прокрутке стартера есть, на соседнем разъеме тоже какие то показания проскакивали, значит импульсное есть. Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращается. Снимаю разъем кручу стартер, через 2-3 секунды заводится, ровно работает 2-4 секунды и глохнет (понятно почему). Одеваю разъем - хрен там, даже не пытается схватить. Форсунка распыляет. Опять снимаю разъем, завожу и как только заводится на первой секунде втыкаю разъем на место, вижу как форсунка начинает распылять и мотор тут же глохнет. Форсунка тоже отключается. Проверял сопротивления и с одетым разъемом, показания те же (КЗ нет). Провода после разъема были разрезаны и скручены (видимо меняли проводку или сам разъем.) Разорвал соединение для ДТВВ, пробовал завестись - результат тот же. Посадил АКБ, пошел домой). Метки ГРМ не смог проверить  - не нашел метку на маховике КВ. Ну и с другой стороны авто то заводится со снятым разъемом, значит датчик Холла, УОЗ в норме. Похоже на перелив и если это так, то, как пишут, рыться в мозгах на предмет дохлого транзистора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, если там пробивает транзистор - то льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт не заводя мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт
Судя по тому что ему удалось всё намерить - похоже на то...

@zeliboba123, Оповести народ на предмет местонахождения, хотя-бы город... Иначе нам не просто будет тебе что-либо предложить. Мозги на РП не редкость и стоят не дорого.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то

Да вроде как раз у него наоборот:

кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращается

Посмотреть бы как-то, не пропадает-ли искра когда форсунка подключена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально
А эту нормальность ты как определил? У тебя свечи заливает от этого распыла. По этой причине и не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, если там пробивает транзистор - то льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт не заводя мотор.

когда включено просто зажигание - НЕ льет.

 

 

Да вроде как раз у него наоборот:

Посмотреть бы как-то, не пропадает-ли искра когда форсунка подключена...

 

То же подумал про это, но для этого нужно 4 руки или 2 человека)). Но искра есть при одетом разъеме!

 

Город вписал, но легче вам от этого не станет

Изменено пользователем zeliboba123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но легче вам от этого не станет
Теперь вижу, но тут скорее не нам, а тебе. Сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а если сниму разъем, подключу пробник (светодиод с резистором) к 2 -3 контактам, я увижу импульсы или частота большая и светодиод будет просто гореть?

Изменено пользователем zeliboba123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания диод загорается на 2 сек и тухнет. При вращении стартера горит постоянно! Вытащил ЭБУ, по описаниям подходят 2 средних транзистора ON 823 (толком не видно под зажимом). На плате точно не прозвонишь, но явного КЗ нет. Какой из них нужно выпаять?

ЭБУ 443 907 311 B

Изменено пользователем zeliboba123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вращении стартера горит постоянно!

В процессе работы двигла ЭБУ управляет форсункой импульсами, измеряемыми в миллисекундах. Имхо светодиод не в состоянии адекватно реагировать на импульсы такой длительности, он просто не успевает погаснуть и будет казаться, что он горит непрерывно. Второй момент, который мне не нравится в этой версии: если бы транзистор держал постоянно открытой форсунку - то не было бы никакого распыла, бензин тупо выливался ручьем.

Какой из них нужно выпаять?

Понять просто: надо тупо прозвонить омметром форсуночный выход на колодке ЭБУ до коллектора транзистора.

 

Прозвони на всякий случай контакты в клемме ДТОЖ, может там короткое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил транзистор на КТ 829 А, машина завелась! На работающем двигателе подключил светодиод на 2-3 контакты - все прекрасно видно как он моргает. Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный случай, получается что транзистор умер как-то наполовину? Обычно когда транзистор пробит - льет ручьем (нет распыла), когда транзистор убит - вааще не льет никак (транзистор закрыт). А тут - форсунка распыляет, то есть явно работает импульсами, то есть транзюк не мертвый, но перелив есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонился он действительно странно: Б-К и Б-И ни в одну сторону не звонились, а К - Э в обе стороны 200 Ом.

Машина утром завелась с пол пня, но появился какой то странный глюк: завелась она сразу на 2000 оборотов, потом начала поднимать до 2500. Снял фишку с ДТОЖ, обороты упали до 1200 и появилось "пиление", похожее на подсос, но через мин 5 пиление прошло. Одел на фишку ДРУГОЙ (на весу) ДТОЖ опять поднялись до 2000 и росли до 2500, снял фишку. Подождал пока прогреется (со снятой фишкой ДТОЖ) обороты стабильные 1100-1200. Но сколько я помню - это мозг в аварию уходит и ставит средние обороты 1100. Так вот, прогрелась машина до ~ 50? одел фишку на ДТОЖ и обороты опустились до ~ 800 ХХ.

Еще момент - газую до 3000 об, но обороты иногда опускаются до 2000 и висят, потом очень плавно опускаются, а иногда сразу опускаются до ХХ.

Был бы подсос, постоянно бы газовала.

ДТОЖ - то же бы тупил постоянно.

Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал.

Случайно зацепить его, имхо, нереально, так как этот концевик спрятан внутри РХХ. Бывали, конечно, случаи выхода из строя этого концевика, прозвони его на всякий случай тестером, и я бы еще выставил зазор срабатывания концевика (тут и на vwts это было не раз расписано).

Хорошо бы собрать моргалку и почитать мозги блинк-кодами, может чего и наморгает. ЭБУ 443907311B имеет диагностику блинками, и к компу тоже подключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный случай, получается что транзистор умер как-то наполовину? Обычно когда транзистор пробит - льет ручьем (нет распыла), когда транзистор убит - вааще не льет никак (транзистор закрыт). А тут - форсунка распыляет, то есть явно работает импульсами, то есть транзюк не мертвый, но перелив есть...

С чего ты взял, что для распыла она должна работать импульсно? Ничего не попутал? Форсунка всегда факел дает, хоть на постоянку включи хоть как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял

Проверял в свое время форсунку подачей напруги (думал сдохла), на факел это было мало похоже, скорей на дождь, если образно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на факел это было мало похоже, скорей на дождь, если образно...

Не могу не согласиться. Именно импульсная работа форсунки , дает конусный тоненький распыл. Если просто подать питание, льет с крупными каплями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит убогая эта монофорсуека))) обычные льют факелом без капель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Значит убогая эта монофорс
Ну другой все равно нету )))) . Как говорится , "за не имением гербовой, пишем на простой (с)" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×