zeliboba123 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 На улице 0. Никаких проблем до этого не наблюдалось. Вчера вечером приехал заглушил, все нормально. Утром завелась, как обычно, нормально, проработала минуту (ровные обороты) и резко заглохла, как буд то бы с ключа. Больше не завелась. Даже не схватывала, аккум только посадил. Покурил интернет, сегодня полез: искра есть, снял разъем с ДТОЖ, пытался завести - результат тот же. Снял разъем форсунки с моновпрыска: на колодке 2-3 контакты форсунки ~2Ом, 1-4 ДТВВ ~5.2КОм, тоже в норме. В штекере 2 или 3 (не помню) +12 В при прокрутке стартера есть, на соседнем разъеме тоже какие то показания проскакивали, значит импульсное есть. Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращается. Снимаю разъем кручу стартер, через 2-3 секунды заводится, ровно работает 2-4 секунды и глохнет (понятно почему). Одеваю разъем - хрен там, даже не пытается схватить. Форсунка распыляет. Опять снимаю разъем, завожу и как только заводится на первой секунде втыкаю разъем на место, вижу как форсунка начинает распылять и мотор тут же глохнет. Форсунка тоже отключается. Проверял сопротивления и с одетым разъемом, показания те же (КЗ нет). Провода после разъема были разрезаны и скручены (видимо меняли проводку или сам разъем.) Разорвал соединение для ДТВВ, пробовал завестись - результат тот же. Посадил АКБ, пошел домой). Метки ГРМ не смог проверить - не нашел метку на маховике КВ. Ну и с другой стороны авто то заводится со снятым разъемом, значит датчик Холла, УОЗ в норме. Похоже на перелив и если это так, то, как пишут, рыться в мозгах на предмет дохлого транзистора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 Насколько я помню, если там пробивает транзистор - то льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт не заводя мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на стартСудя по тому что ему удалось всё намерить - похоже на то...@zeliboba123, Оповести народ на предмет местонахождения, хотя-бы город... Иначе нам не просто будет тебе что-либо предложить. Мозги на РП не редкость и стоят не дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 похоже на тоДа вроде как раз у него наоборот: кручу стартер форсунка распыляет нормально, при остановке и распыл прекращаетсяПосмотреть бы как-то, не пропадает-ли искра когда форсунка подключена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 Снял крышку моника, кручу стартер форсунка распыляет нормально А эту нормальность ты как определил? У тебя свечи заливает от этого распыла. По этой причине и не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeliboba123 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Насколько я помню, если там пробивает транзистор - то льет постоянно, даже когда ключ просто перевести на старт не заводя мотор. когда включено просто зажигание - НЕ льет. Да вроде как раз у него наоборот:Посмотреть бы как-то, не пропадает-ли искра когда форсунка подключена... То же подумал про это, но для этого нужно 4 руки или 2 человека)). Но искра есть при одетом разъеме! Город вписал, но легче вам от этого не станет Изменено 5 Ноября 2016 пользователем zeliboba123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2016 но легче вам от этого не станетТеперь вижу, но тут скорее не нам, а тебе. Сочувствую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeliboba123 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Скажите, а если сниму разъем, подключу пробник (светодиод с резистором) к 2 -3 контактам, я увижу импульсы или частота большая и светодиод будет просто гореть? Изменено 6 Ноября 2016 пользователем zeliboba123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Увидишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeliboba123 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) При включении зажигания диод загорается на 2 сек и тухнет. При вращении стартера горит постоянно! Вытащил ЭБУ, по описаниям подходят 2 средних транзистора ON 823 (толком не видно под зажимом). На плате точно не прозвонишь, но явного КЗ нет. Какой из них нужно выпаять? ЭБУ 443 907 311 B Изменено 6 Ноября 2016 пользователем zeliboba123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 При вращении стартера горит постоянно!В процессе работы двигла ЭБУ управляет форсункой импульсами, измеряемыми в миллисекундах. Имхо светодиод не в состоянии адекватно реагировать на импульсы такой длительности, он просто не успевает погаснуть и будет казаться, что он горит непрерывно. Второй момент, который мне не нравится в этой версии: если бы транзистор держал постоянно открытой форсунку - то не было бы никакого распыла, бензин тупо выливался ручьем. Какой из них нужно выпаять?Понять просто: надо тупо прозвонить омметром форсуночный выход на колодке ЭБУ до коллектора транзистора. Прозвони на всякий случай контакты в клемме ДТОЖ, может там короткое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeliboba123 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Заменил транзистор на КТ 829 А, машина завелась! На работающем двигателе подключил светодиод на 2-3 контакты - все прекрасно видно как он моргает. Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Офигительно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2016 Очень интересный случай, получается что транзистор умер как-то наполовину? Обычно когда транзистор пробит - льет ручьем (нет распыла), когда транзистор убит - вааще не льет никак (транзистор закрыт). А тут - форсунка распыляет, то есть явно работает импульсами, то есть транзюк не мертвый, но перелив есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeliboba123 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Звонился он действительно странно: Б-К и Б-И ни в одну сторону не звонились, а К - Э в обе стороны 200 Ом. Машина утром завелась с пол пня, но появился какой то странный глюк: завелась она сразу на 2000 оборотов, потом начала поднимать до 2500. Снял фишку с ДТОЖ, обороты упали до 1200 и появилось "пиление", похожее на подсос, но через мин 5 пиление прошло. Одел на фишку ДРУГОЙ (на весу) ДТОЖ опять поднялись до 2000 и росли до 2500, снял фишку. Подождал пока прогреется (со снятой фишкой ДТОЖ) обороты стабильные 1100-1200. Но сколько я помню - это мозг в аварию уходит и ставит средние обороты 1100. Так вот, прогрелась машина до ~ 50? одел фишку на ДТОЖ и обороты опустились до ~ 800 ХХ. Еще момент - газую до 3000 об, но обороты иногда опускаются до 2000 и висят, потом очень плавно опускаются, а иногда сразу опускаются до ХХ. Был бы подсос, постоянно бы газовала. ДТОЖ - то же бы тупил постоянно. Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Может концевик дроссельной заслонки так себя вести? Может зацепил его пока крышку моника снимал/одевал.Случайно зацепить его, имхо, нереально, так как этот концевик спрятан внутри РХХ. Бывали, конечно, случаи выхода из строя этого концевика, прозвони его на всякий случай тестером, и я бы еще выставил зазор срабатывания концевика (тут и на vwts это было не раз расписано). Хорошо бы собрать моргалку и почитать мозги блинк-кодами, может чего и наморгает. ЭБУ 443907311B имеет диагностику блинками, и к компу тоже подключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Очень интересный случай, получается что транзистор умер как-то наполовину? Обычно когда транзистор пробит - льет ручьем (нет распыла), когда транзистор убит - вааще не льет никак (транзистор закрыт). А тут - форсунка распыляет, то есть явно работает импульсами, то есть транзюк не мертвый, но перелив есть...С чего ты взял, что для распыла она должна работать импульсно? Ничего не попутал? Форсунка всегда факел дает, хоть на постоянку включи хоть как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 С чего ты взялПроверял в свое время форсунку подачей напруги (думал сдохла), на факел это было мало похоже, скорей на дождь, если образно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 на факел это было мало похоже, скорей на дождь, если образно... Не могу не согласиться. Именно импульсная работа форсунки , дает конусный тоненький распыл. Если просто подать питание, льет с крупными каплями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Значит убогая эта монофорсуека))) обычные льют факелом без капель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2016 Значит убогая эта монофорс Ну другой все равно нету )))) . Как говорится , "за не имением гербовой, пишем на простой (с)" )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах