Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 фольсфаген б3 1.8 пф ,привет всем,скажите вот такой вопрос,при разгоне плохо набирает обороты,то есть при подаче резко газу тупит на несколько секунд а потом начинает разгоняться или вообще глохнет ,а вот при медленном нажатии на газ вроде нормально подскажите где смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей в яндексе"проверка датчика детонации" и всё увидишь,а вообще это микрофон,по нему слегка надо постучать и на выходе должно быть мизерное напряжение(как помнится),в яндексе на видео всё есть.У нас опережением зажигания рулят мозги через ДД.

Я уже писал,что взял машинку в подубитом состоянии,после кое каких вложений и замены некоторых датчиков,мне нравится как машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по

 

 фольсфаген б3 1.8 пф ,привет всем,скажите вот такой вопрос,при разгоне плохо набирает обороты,то есть при подаче резко газу тупит на несколько секунд а потом начинает разгоняться или вообще глохнет ,а вот при медленном нажатии на газ вроде нормально подскажите где смотреть.

у меня похожее в холодное время. Причём только в влажные дни.  На СТО мастер проверил, работу мембранны, которая с помощью вакуума закрывает и открывает заслонку холодного и горячего воздуха, в каробке возд. фильтра. Мембранна была порвана. На что мастер взял железку, надев резинку на него и постаавил так, чтоб заслонка открывал горячий, и закрывала холодный воздух. И говорит "когда температура станет высше +15-ти, прсото убрать  ту штучьку, кинув её в корпус возд. фильтра, до следущих холодов.

Результат, авто, последней зимою стал заметно лучше работать.  Однако летом, я полез поглядет мембранну и сломал корпус мембранны.  Этой зимою так же пригают обороты и глохнет. Буду менять коробку фильтра вместе с работающей мембранной.

 

А объяснение мастера, что в моновпрыске образуется вакуум и при холодном, влажном воздухе образуется лёд, который прекрывает трубу по которой воздух, кислород, или смесь воздуха/бензина, проходит. Точнее лёд закрывает проход, и мотору не хватает горючей смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснение мастера, что в моновпрыске образуется вакуум и при холодном, влажном воздухе образуется лёд, который прекрывает трубу по которой воздух, кислород, или смесь воздуха/бензина, проходит

Там, блин, целый айсберг должен вырасти, что бы перекрыть подачу воздуха! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мастер не так и не прав зафиксировав заслонку и обьяснив тебе на пальцах работу моновпрыска)))))) Ну правда чуть урировал, совсем слегка.

 


влажном воздухе образуется лёд, который прекрывает трубу по которой
Хотя, может посчитал что тебе так понятней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...