Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тахометр завышает на 2500 об/минКупил приборку нового образца с электронным спидометром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Иван45

Иван45

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат б3, 1.8 PB 1989
  • Город:Шадринск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 20:31

Стрелки вверху, все работает но только тахометр завышает холостые на 2500 об/мин

#2 Антонович

Антонович

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:06

Вариантов 2.

1 неисправность самого прибора тахометра

2 неисправности в системе зажигания - ложные импульсы с Датчика Холла, сбои в работе коммутатора.

Прибор практически неубиенный и редко глючащий и львиная доля проблем с тахометром относится именно к зажиганию. Но проверку нужно начинать с тестировки прибора 



#3 Иван45

Иван45

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат б3, 1.8 PB 1989
  • Город:Шадринск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:12

Он главное работает (тахометр) но с завышением, а сигнал точно с датчика Холла?

Сообщение отредактировал Иван45: 12 Ноябрь 2016 - 21:13


#4 Антонович

Антонович

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 21:24


а сигнал точно с датчика Холла?

Цепь зажигания начинается с ДХ , затем импульс уходит на коммутатор и с комутатора снимаются импульсы на бобину(катушку зажигания) и на приборку. Может звучит как-то запутано, но по простому выглядит так - с комутатора провод приходит на катушку и с этой-же клемы сигнал идет на тахометр.Правда есть вариации с сигналом тахометра прямо от отдельной (кажется 7) ножки комутатора - нужно смотреть по месту.

У меня есть методика "Тестировки" тахов - проверял на разных моделях авто(Опеля,Ниссаны....) , но в моем Пассате таха нет, от того именно по этой приборке описания еще нет(но будет).

Принцип проверки я описывал Победа над "Болезнью Паркенсона" тахометра.Настройка шкалы. В Ниссане схема приборки другая, но суть работы одинакова


Сообщение отредактировал Антонович: 12 Ноябрь 2016 - 22:17


#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 468 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:37

Где-то мимоходом читал, что такое происходит когда на четырехцилиндровый мотор ставят приборку от VR6...

#6 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 00:08

BigHarry Эта приборка с ADZ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей