Перейти к контенту
DEL ORO

Опять замерзли замки дверей...

Рекомендуемые сообщения

Задолбало ездить привязывая дверь изнутри ремнем...А хлопушка вообще полная льда.. Я знаю ЧТО ДЕЛАТЬ . =просто решиль поделиться ... может не я один...такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не я один...такой

Да, я такой-же, сцуко, ленивый! :D

Вот хрен я полезу снимать и чистить замки, я лучше газовой горелкой их минуту погрею - и они начинают закрываться. Правда в этом году таки пришлось менять водительский замок, так как было уже дверь изнутри не открыть, он окончательно сломался. Когда ставил новый замок - промыл его и смазал специальной смазкой, этот замок теперь единственный, который у меня не замерзает. А еще - уже второй год езжу с печкой, у которой работает только 4-ая скорость. Год назад куплен был новый блок резисторов, и приготовлен для внедрения другой вентилятор (смазан, почищен), но - лень, блин...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А никто случайно не менял пружинку на лапке замка,на который нажимает крючок ручки двери? Мне интересно отчего можно взять эту пружинку.Она с годами растягивается и лапка начинает иметь большой свободный ход,следствие чего плохое открывание двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои замки если и замерзают, то в -20 и ниже. Регулярно обрабатываются их вэдешкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вэдешка это керосин и никакими смазывающими свойствами она не обладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не смазывайте замки первой попавшейся смазкой - как правило это оказывается "Литол" и "ШРУС". Они от низкой температуры и влаги превращаются в козявки-окатыши без смазывающего эффекта. Если мазать, то Циатимом или синим Ликью-Молли(который и высоко и низкотемпературный).

Пружинки в замках можно восстановить - демонтировать ее и нагрев над газовой плитой придать начальное положение пружины. Если насиловать пружину без нагрева, то она может лопнуть. Точно так-же можно выгнуть отломанную проушину пружины - нагреть кончик и выгнуть.Можно самому накрутить пару витков пружины использовав подходящую по диаметру пружину

Если бы мой регион мучали морозы, я бы поставил козырек над механизмом замка - хотя такие козырьки ставятся в простяковых моделях Кадетов,Ланос/Нексиях, но они работают на УРА. Почему-то Ваген не захотел заморачиваться с такой опцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В холодные морозы как раз и не замерзают, начинают замерзать , когда около минус 5 болтается



 

 


я лучше газовой горелкой их минуту погрею
Все верно.. только жаба душит мини горелку покупать ,просто кинул в багажник пропановый резак, им и грею.Потому что он есть у меня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кинул в багажник пропановый резак, им и грею

Представляю этот "Цивильный багажник" - баллон пропана, баллон оксигена(кислорода), метров 60 шлангов - не хватает верстака с тисками...

Самая простая "Паяльная лампа" на пропане - головка от бензиновой лампы(она легко откручивается). На нее насаживается шланг ф10мм , который подключается напрямую(без редуктора) к 5ти литровому баллону. Открыл кран - спичка и грей все что хочешь. В лютые зимы это мой дежурный набор оборудования для дачного хозяйства - замки ТП, насосной и прочих хозслужб периодически отогреваю от сосулек.

Но греть машину открытым огнем - Боже Мой! В каком веке мы живем!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну 5 литров пропановый и 5 кисловорода,шланги по 3 метра.А оказалось в багажнике=Не мог открутить колесные болты,(прикипели к дискам) пришлось греть (почти до красна) потом отвернул...Вот что значит переход с летней на зимнюю...



И еще.. пока прикрутил на старые болты ,но думаю они могли ОТПУСТИТСЯ, наверно надо менять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они могли ОТПУСТИТСЯ

Так ведь не только БОЛТЫ подверглись термической обработке! Ты следом за ними погрел  ДИСКИ. Им и так не легко приходится, так еще и отжиг...В этих местах гарантирована обильная коррозия и неминуемая кончина.

Хотя новые болты призводства КНР не блещут своими силовыми характеристиками - при замене колес они лопаются в вариации "1/16",тогда, как чистокровнные немцы держат "1/100"(если не дольше).

Хотя у себя я сразу поменял болты с 17 шляпкой на Опелевские 19 - и руке и головке легче справляться

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, от опеля- на пасс подходят?



От какого опеля?



Есть байка= Немецкая семья ,папа говорит сыну -вот если будешь плохо учиться - будешь всю жизнь на опеле ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


будешь всю жизнь на опеле ездить

У меня работа полевая - председатель СНТ. Та, что испытания кузова/подвески происходят не на трассах. За 3 года уложил чистокровного японца - рассыпался на 4 части. Жиги и Таврии то-же не полевые экспонаты. А вот на Опелях (Кадеты) я отъездил почти 12 лет и до сих пор стоит один в стойле и ждет моей ласки.

Колесные болты идентичны с Б3, разболтовка то-же 4х100. Я даже суперовские титаны перекинул со своего ОКЕ купе(3х дверка) на Пассата (15"7J).

Кстати после Кадетов ремонт/обслуживание Пассата - детская игрушка.Такое количество ситем зажигания, охлаждения и электроизвращений Вагенам не снилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вэдешка это керосин и никакими смазывающими свойствами она не обладает.

Вэдешка вытесняет влагу. Как-нибудь после мойки обработайте один замок вэдешкой, а другой нет. Если ночью будет минус, то необработанный замок замерзает.

 

Что-бы болты колесные не приходилось сдирать, их перед тем как закрутить нужно смазать. А если болт все-равно не откручивается, то я его обильно поливают wd. Потом беру старую пассатовскую трубу, надеваю на ключ и сдираю болт. Мне кажется так проще и правильнее. А греть болт до красна, это значит греть и диск колесный, тормозной. Ступице достанется.

 

На случай если болт лопается при сдирании, нужно иметь запасные. Стоят копейки.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или синим Ликью-Молли(который и высоко и низкотемпературный).

Что за синий лики-Моли?

Я смазывал 7556:

936ae1d4-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.jpg

http://www.liquimoly.ru/item/7556.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано ещё замкам замерзать!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, На B3 тоже ставили накладки на замки, тока не у всех они сохранились....

 

7076ae514654707.jpg  Если внимательно посмотреть то есть ещё прокладка между замком и дверью. Которой теже у многих уже наверное нет...

 

А по теме у меня примерзают в основном резинки, с утра дверь иногда приходится отдирать упираясь каленом в машину :)

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти накладки ставились на последнии года выпуска б3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

или синим Ликью-Молли(который и высоко и низкотемпературный).

Что за синий лики-Моли?

Я смазывал 7556:

936ae1d4-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.jpg

http://www.liquimoly.ru/item/7556.html

 

@BigHarry, Могу привести тебе на следующей неделе бонусом к покупке вот такую смазку для петель. :)

http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано ещё замкам замерзать!

Емнип, в пятницу утром было где-то -15, у мну замерз пассажирский.

накладки ставились на последнии года

Да, и сейчас их уже не производят и нет их в продаже. Может кто знает - аналоги есть для них или нету? А то у меня пассажирского нету...

 

Могу привести тебе на следующей неделе бонусом к покупке вот такую смазку

Если бонусом (нахаляву) - то конечно не откажусь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал сегодня пружинки ,но не нашел нигде,все только на растяжку,а на скрутку нет. Придется искать проволоку пружинную и крутить самому. Кто нибудь знает ,где проволоку такую можно посмотреть и если что купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Придется искать проволоку пружинную

Кольцевые пружины стоят везде. Самые доступные находятся на системах питания ДВС

4196e160fd463035c963fb5ca973ec9ac16aa326

Восьмерочный карбюратор

12c08c8e0dd3ff77374f740b5985dbfbc16aa326

Экзотический Пиебург 1Б1

7143a799427594e5f259fb006ad02c45c16aa326

Какой-то моник.

Правда диаметр навивки около 20мм (нужно 8-12), но подогнать диаметр витков не проблема. Сам недавно гнул коьлца на замок багажника - потратил минут 15-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите чем лучше сами ручки смазать? На морозе они залипают, хотя все в круг залиты смазкой с работы) проверял ее в морозилке,-18 не замерзла а в ручках колом встает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошлой зимой снимал все замки и ручки, вымывал кисточкой в керосине остатки смазки, набивал новую (под рукой была шелл красная под пистолет) + регулировка при установке. Всю зиму открывал пальчиками. Мягко и закрываться двери стали тише. А до этого водительскую порой и не открыть было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал, купил литиевую смазку в баллончике, залил и оставил на ночь. Заодно и петли дверные все пролил на всякий случай. Утром сегодня подергал дверь самую проблемную, стало чуть получше но теперь мне кажется что дело не в смазке, похоже какой то механический дефект. Либо они криво установлены либо ручки надо доработать напильником)

Изменено пользователем lisrx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


похоже какой то механический дефект. Либо они криво установлены либо ручки надо доработать напильником)
Думаю что регулировка замков тебе поможет. Напильником не торопись, это крайняя мера, в основном всё поддаётся регулировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...